Перейти к содержанию

Сбой в системе Старт/стоп


Рекомендуемые сообщения

У меня дизель 1,6 2016 г.в. Все здорово , но так как  система старт/стоп  работает как ей захочется , перед началом движения я ее отключаю кнопкой. 

Несколько дней назад на ходу машина начала дёргаться , примерно от 1,5т оборотов при этом обороты скачут , рывки 1-2сек. Подумала на некачественное топливо , в баке было на 80км,  залила полный бак на Шелле, заменила топливный фильтр , проблема осталась . На следующий день при выключенной системе и очередном рывке загорелось СБОЙ В СИСТЕМЕ СТАРТ/СТОП принудительно включить ее уже не выходит , однако дёрганье прекращается , вообще никаких вопросов . Потом загорелся ЧЕК , поехала к ОД . Помощи естественно никакой , они не нашли никакой ошибки в работе этой системы . Все типа отлично . Однако нашли со слов ошибку вариатора . Предложили заняться им , а лучше заменить . Прозвучало цена вопроса 400к. Не думала , что похожа на больную. Вобщем если коротко сказали умирает он. Мои просьбы проверить эту систему упорно игнорировали. Ошибки сбросили и отправили с богом . Дёрганье не ушло естественно. Сегодня та же картина -завожу , отключаю сию чудную опцию , еду , дёргает, потом загорается СБОЙ В СИСТЕМЕ СТАРТ СТОП, загорается опять ЧЕК . В таком режиме машина не дёргается , все отлично. Да , когда вот эта система как я понимаю не отрубается сама двигатель работает с какой то вибрацией и громко , как только выскакивает этот сбой он успокаивается и опять как часики.

Подскажите , кто сталкивался , где искать ? С чего начать?  Понятно , что к этим ОД ехать без толку , не знаю где их набрали , по каким объявлениям?.

Заранее благодарю за мнения и ответы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с самого простого. Полностью зарядил аккумулятор. У многих такая ошибка вылезала, когда акк был разряжен или уже умирал. Эта система как-то завязана на заряд аккумулятора. Правда, Вы отключаете систему, так что даже не знаю... Но попробовать стоит.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день,у меня такая же проблема. Скажите вам удалось с ней справиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего электроника всё же., судя по всему, управление этой "чудной" системой СТАРТ-СТОП!  Кстати, вам для справки - "Залила хороший ШЕЛЛ" - это уже не так давно. Шелл ушёл из России, под этой вывеской может быть всё, что угодно (всякая фигня в том числе), знаю это на своём опыте - польстился на скидку один раз всего и залил этот вот якобы ШЕЛЛ, загорелся ЧЕК почти сразу. Выкатал по быстрому до конца, залил полный бак опять того же известного бренда (ГПН) что и всегда, всё вернулось в норму! У меня тоже дизель!  А совет на замену вариатора - сказочный конечно, капец они разводилы конечно!!!

Погружные свечи нагрева антифриза в термоплунжере ещё вас "ждут" впереди, если ещё не было! Вот это тоже та ещё проблемка теперь...! Целиком термоплунжер менять - от 60/80 тыс, а свечей отдельно нет! И как их заказать не понятно, никто не говорит точный артикул...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, September сказал:

польстился на скидку один раз всего и залил этот вот якобы ШЕЛЛ, загорелся ЧЕК почти сразу

"Кроилово всегда приводит к попадалову" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...