Marina32 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 У меня дизель 1,6 2016 г.в. Все здорово , но так как система старт/стоп работает как ей захочется , перед началом движения я ее отключаю кнопкой. Несколько дней назад на ходу машина начала дёргаться , примерно от 1,5т оборотов при этом обороты скачут , рывки 1-2сек. Подумала на некачественное топливо , в баке было на 80км, залила полный бак на Шелле, заменила топливный фильтр , проблема осталась . На следующий день при выключенной системе и очередном рывке загорелось СБОЙ В СИСТЕМЕ СТАРТ/СТОП принудительно включить ее уже не выходит , однако дёрганье прекращается , вообще никаких вопросов . Потом загорелся ЧЕК , поехала к ОД . Помощи естественно никакой , они не нашли никакой ошибки в работе этой системы . Все типа отлично . Однако нашли со слов ошибку вариатора . Предложили заняться им , а лучше заменить . Прозвучало цена вопроса 400к. Не думала , что похожа на больную. Вобщем если коротко сказали умирает он. Мои просьбы проверить эту систему упорно игнорировали. Ошибки сбросили и отправили с богом . Дёрганье не ушло естественно. Сегодня та же картина -завожу , отключаю сию чудную опцию , еду , дёргает, потом загорается СБОЙ В СИСТЕМЕ СТАРТ СТОП, загорается опять ЧЕК . В таком режиме машина не дёргается , все отлично. Да , когда вот эта система как я понимаю не отрубается сама двигатель работает с какой то вибрацией и громко , как только выскакивает этот сбой он успокаивается и опять как часики. Подскажите , кто сталкивался , где искать ? С чего начать? Понятно , что к этим ОД ехать без толку , не знаю где их набрали , по каким объявлениям?. Заранее благодарю за мнения и ответы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Я бы начал с самого простого. Полностью зарядил аккумулятор. У многих такая ошибка вылезала, когда акк был разряжен или уже умирал. Эта система как-то завязана на заряд аккумулятора. Правда, Вы отключаете систему, так что даже не знаю... Но попробовать стоит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina32 Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 @alemtinn спасибо большое , попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад7 Опубликовано 24 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2023 Добрый день,у меня такая же проблема. Скажите вам удалось с ней справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
September Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Скорее всего электроника всё же., судя по всему, управление этой "чудной" системой СТАРТ-СТОП! Кстати, вам для справки - "Залила хороший ШЕЛЛ" - это уже не так давно. Шелл ушёл из России, под этой вывеской может быть всё, что угодно (всякая фигня в том числе), знаю это на своём опыте - польстился на скидку один раз всего и залил этот вот якобы ШЕЛЛ, загорелся ЧЕК почти сразу. Выкатал по быстрому до конца, залил полный бак опять того же известного бренда (ГПН) что и всегда, всё вернулось в норму! У меня тоже дизель! А совет на замену вариатора - сказочный конечно, капец они разводилы конечно!!! Погружные свечи нагрева антифриза в термоплунжере ещё вас "ждут" впереди, если ещё не было! Вот это тоже та ещё проблемка теперь...! Целиком термоплунжер менять - от 60/80 тыс, а свечей отдельно нет! И как их заказать не понятно, никто не говорит точный артикул...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 24 минуты назад, September сказал: польстился на скидку один раз всего и залил этот вот якобы ШЕЛЛ, загорелся ЧЕК почти сразу "Кроилово всегда приводит к попадалову" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя74 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Приветствую. Подскажите как отключить старт стоп навсегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября J12 похоже попрощался с двух литровым двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября (изменено) 16 часов назад, SOBR сказал: J12 похоже попрощался с двух литровым двигателем. Его и так делали 15 лет (с 2010 года). А если считать и MR20DE (от которого MR20DD не так уж сильно отличается), то все 20 лет (с 2005 года). Сколько ж можно.... Изменено 5 октября пользователем Васильич32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября 1 минуту назад, Васильич32 сказал: Его и так делали 15 лет (с 2010 года). Сколько ж можно.... Все, мода ушла на атмосферники, теперь турбина рулит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlokot Опубликовано 5 октября Поделиться Опубликовано 5 октября В 04.10.2025 в 13:03, Костя74 сказал: Приветствую. Подскажите как отключить старт стоп навсегда? Я делал по этой методике: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1758/page-4#post-161238 Но, у меня некоторые пункты слегка отличались, для моей машины был правильным такой вариант: Покупаете ELM-ку версии 1.5 (я брал здесь - Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров), скачиваете программу EcuTweaker 1.85 (ECU Tweaker - 4PDA), скачиваете базу ecu.zip (База данных ECU Tweaker для T32, J11, частично J32, L33). Затем заходите в программу, блок USM, (USM_CMFB_ST5.3b -> BMS-> BMS-Configuration -> E_B_STOPSTARTInhibit) снова USM , Система старт-стоп, QuickStarter_ReflexCommand-Configuration, параметр E_B_STOPSTARTInhibit устанавливаете в значение 1. Для этого окошко с прочитанными параметрами сдвигаем влево, чтобы получить окошко для ввода новых значений. Вписываем значение 1 и нажимаем кнопку SEND. смотрим по статусу, что значение записалось. Возможно придется несколько раз нажать SEND. Проверить, записалось ли новое значение параметра можно, нажав круглую стрелку, чтобы перечитать значения параметров. Значение E_B_STOPSTARTInhibit должно измениться с 0 на 1. Все делать на включенном зажигании. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти