Перейти к содержанию

Подключение китайского ГУ (Teyes) через реле.


Рекомендуемые сообщения

Китайские ГУ не могут работать при выключенном зажигании, многих это бесит, но не все готовы исправить положение. Тема довольно изжевана, но редко реализуется из-за лени, кривых рук и тд. Ковырялся долго - искал где можно взять неотключаемый +, чтобы не морочить реле. Консультации на Драйве и у местных спецов ни к чему не привели. Было принято решение - колхозить реле.

Схема наипростейшая, есть везде, в разных реализациях.

Нужно: обычное реле 4 контакта, 4 разьема мама, под провод или колодка готовая на реле.

Кратко: снимаем кожух рулевой колонки (2 винта и защелки).

Находим разьем датчика наличия ключа, отделяем синий провод, режем и подключаем к нему провод, который пойдет (отключаемый "-") на реле.

image.thumb.png.070089dca52c926faa8f91fc628b5a60.png

Неотключаемый + берем из колодки ГУ (провод желтого цвета), режем, добавляем провод, который пойдет на реле.

Параллелим + на другой контакт реле (управляемый)

image.thumb.png.0b0e10ced3b960b6f8d55645efa27553.png

Ответную часть + с реле, подаем на вход ГУ (красный провод)

Не забудьте отрезать красный от колодки, которая идет к машине, иначе + будет подаваться в общую сеть при вставке ключа.

20210503_131030.thumb.jpg.b2975ad7de2ba1786340702cebbefa26.jpg

Проверяем, если все работает как задумали, причесываем, провода обматываем антискрипом, реле крепим на стяжки под панелью.

Теперь ГУ работает как надо: вставил ключ - включилось, вынул - выключилось.

Также не забудьте оставить питание на канбас, я по-дурости отрезал, искал причину попадания + в общую сеть (проблему описал выше). Потом восстанавливал.))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
04.05.2021 в 19:05, AndyDS сказал:

Также не забудьте оставить питание на канбас, я по-дурости отрезал, искал причину попадания + в общую сеть (проблему описал выше). Потом восстанавливал.))

А чуть поподробнее можно про это..? не совсем понял как его можно обрезать и как этого избежать..

Есть в планах приобрести такое ГУ. Продумываю схемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sasha55 сказал:

не совсем понял как его можно обрезать и как этого избежать..

не режьте красный провод, идущий на канбас и все

Весь смысл - с какой стороны подается АСС. Раньше АСС шло с разьема самой машины, после переделки АСС идет с реле, поэтому, чтобы АСС с реле не попадало в общую сеть машины, провод АСС, идущий  с разьема к ГУ, нужно отрезать от разьема, на отрезанный кусок провода со стороны ГУ, подается АСС с реле, все остальные провода остаются как есть. Кусок провода АСС, идущий с разьема - изолируете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так и думал подключать, 

Толстый желтый обрезать и питание на него через реле подать. Ну или не желтый, по месту уточню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sasha55 сказал:

Толстый желтый

Это постоянное питание, не АСС. Его обрезать не нужно, его распараллелить нужно. Второй конец желтого идет на подачу питания, эмулирующего АСС, через реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извиняюсь, на синем проводе который идет на датчик ключа, кстати для чего этот датчик?, постоянно присутствует 12 вольт, а вот на черном 12 вольт появляются после установки ключа. Также черный звонится на МАССУ. Может через лампочку?

Зачищаем небольшой участок черного провода, калбасим к нему еще проводок, который пойдет на катушку реле 85, а на 86 проводок на МАССУ. На 30 реле Желтый, а на 87 тонкий красный плюс еще провод для управления усилителем-РЕМОУТ (если нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

разобрался. при установке ключа коммутируется масса блока комфорта (освещение после выхода из машины и прочее...).  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а я по такой схеме хочу сделать . схему собрал и опробовал . теперь надо время выбрать и установить. все взял с 4пда. 

 

22010377.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
26.11.2021 в 10:14, drzorg82 сказал:

а я по такой схеме хочу сделать . схему собрал и опробовал . теперь надо время выбрать и установить. все взял с 4пда. 

 

22010377.jpg

Сделал. работает.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
27.12.2021 в 10:34, drzorg82 сказал:

Сделал. работает.

А вот у меня не получилось по этой схеме сделать. Купил сенсорные площадки и стабилизатор KP78R12  на али. Из 10 стабилизаторов ни один не заработал. Буду делать на реле. И потом сенсорная площадка очень чувствительна к ВЧ наводкам. ГУ может включится само в любое время.Либо понижать чувствительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
24.07.2022 в 09:01, Alexmann сказал:

А вот у меня не получилось по этой схеме сделать. Купил сенсорные площадки и стабилизатор KP78R12  на али. Из 10 стабилизаторов ни один не заработал. Буду делать на реле. И потом сенсорная площадка очень чувствительна к ВЧ наводкам. ГУ может включится само в любое время.Либо понижать чувствительность.

я тоже несколько штук перепробовал. это али.. торгует чем попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Корявенькую поинтовскую схему сюда добавлю, а то по фоткам плохо понятно.

 

circuit.jpg

Добавлю еще, кан засыпает через, какое то время, поэтому кнопки на руле работают временно, после отключения зажигания.

Изменено пользователем AndyDS
  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.03.2023 в 13:05, AndyDS сказал:

Корявенькую поинтовскую схему сюда добавлю, а то по фоткам плохо понятно.

 

circuit.jpg

Добавлю еще, кан засыпает через, какое то время, поэтому кнопки на руле работают временно, после отключения зажигания.

Это наверно самый оптимальный способ подключения сигнального провода балалайки. Пуду переделывать у себя.

Реле не бывает меньше размеров для таких целей ? 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Реле не бывает меньше размеров для таких целей ? 

а смысл? все причиндалы легко и даже со свистом прячутся за ГУ. Можете поискать, но заехав в любой ларек торгующий зч, вы купите такое реле, а слим-исполнение надо искать. Да и дороже будет. Решать вам, конечно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реализовал сегодня подключение Teyes через замок зажигания и четырехконтактное реле. Всё работает. Надо отметить, что CAN  машины отключается через какое-то время и магнитолой уже не получается управлять с руля, ну а в общем всё норм. При врезке проводов использовал беспроводной паяльник с Алика (см.фото). Не резал провода где это необязательно, а просто убирал изоляцию и припаивался.

PSОлово в комплекте данного паяльника так себе и его можно спокойно выбрасывать )

image.thumb.png.8553b29b128411063a72b7f8d95de260.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 15.03.2023 в 16:05, AndyDS сказал:

Корявенькую поинтовскую схему сюда добавлю, а то по фоткам плохо понятно.

 

circuit.jpg

Добавлю еще, кан засыпает через, какое то время, поэтому кнопки на руле работают временно, после отключения зажигания.

AndyDS вы не пробовали проверять ток  утечки на АКБ после переделки с реле? Я по глупости соединял красный с жёлтым - ток утечки был 1,6 А, даже после засыпания блока климата , потом восстановил как было он упал до 0,02-0,04 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ASD при таком раскладе у вас ГУ не должно выключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASD сказал:

Выключалось с кнопки включения на гу

Музыка продолжала играть или нет при этом.

Я к тому, что если у вас кнопка настроена на то, чтобы гас экран, то всё закономерно. Если же на самом деле выключалось ГУ, то надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проверять не надо ,по штатному всё работает отлично, наверное при колхозном подключении плюс магнитолы по каким-то другим проводам уходил в систему автомобиля и там получался разряд ?! Я не силён в электронике но по замерам на штатной колодке присутствовали различные виды вольтажа от 1 до 6в на других контактах  и при отсутствии подключения ГУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ASD Ну явно по сигнальному проводу (красный) 12 вольт куда-то уходили и что-то там делали. Возможно что-то элементарно не засыпает.

Надо схему смотреть откуда ACC+ идет на ГУ.

Лучше резаните красный провод как на схеме Андрея указано и всё будет норм. у меня так реализовано и всё нормально. Ток не замерял, но за год эксплуатации такой схемы не заметил чего-то криминального.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляющий красный я обрезал и изолировал ... По другим + убегал.

Конечно так и сделаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASD сказал:

По другим + убегал.

Там соединения по CANшине ещё работают какое-то время. Возможны малые токи. Надо ждать пока заснёт машина (блок комфорта) и тогда смотреть токи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал 20 минут , при штатном подключении всё засыпало и ток 0,03 , при колхозе моем хоть полчаса сиди хоть на сигн. Хоть без 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ASD желтый - неотключаемый +, отключите его от ГУ и проверьте ток, потом подключите желтый в ГУ, без питания на красном и с питанием на красном.

3 разных режима, сравните ток.

Если не отключите красный от заводской клеммы, при подключении реле, пойдет питание на приборку при заглушенном моторе. Проверяйте цвет и распиновку проводов по схеме ГУ. Вдруг у вас другая цветовая схема и расключение. Если не хватает навыка, доедьте до любого автоэлектрика, он разберется с подключением.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...