Перейти к содержанию

Странное поведение капота на скорости


Shevarne

Рекомендуемые сообщения

Стал обладателем J11 дорейсталинг. Перегонял его за 1000 км.и заметил что на скорости от 120 капот начинает играть, а от проходящих навстречу фур просто плывет волнами. Это нормально? Как то с этим бороться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У закрытого капота люфт есть? Если есть, то его можно выбрать двумя боковыми упорами, выдвинув их чуток. Тогда закрываться капот будет внатяг. И не будет прыгать на скорости.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shevarne Плотность прилегания капота можно регулировать вращением резиновых бамперов (4), перемещением петель а (5) или замка (6) капота.

Регулировка капота.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alemtin сказал:

У закрытого капота люфт есть? Если есть, то его можно выбрать двумя боковыми упорами, выдвинув их чуток. Тогда закрываться капот будет внатяг. И не будет прыгать на скорости.

Сразу как взял отрегулировал, так как капот вообще болтался в замке, если ещё выкрутить упоры, то щель над фарами становиться ну уж очень большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shevarne машина в аварии не была? Не интересовались историей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зенит сказал:

@Shevarne машина в аварии не была? Не интересовались историей? 

По авто ру , все чисто. Плюс со мной было 2 спеца, один автомаляр, второй автослесарь, да и я 15 лет запчастями занимаюсь))) Ничего криминального не нашли, была покрашена задняя правая дверь и но там даже не удар был, а типа кто то ногой пнул. Капот имеет не мало сколов, было бы дтп капот был бы идиален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shevarne замок надо вниз опускать. По крыльям зазоры ровные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dimma сказал:

@Shevarne замок надо вниз опускать. По крыльям зазоры ровные?

Да, по крыльям ровно. Есть подозрение, что замок не регулируется, завтра посмотрю конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shevarne сказал:

Стал обладателем J11 дорейсталинг. Перегонял его за 1000 км.и заметил что на скорости от 120 капот начинает играть, а от проходящих навстречу фур просто плывет волнами. Это нормально? Как то с этим бороться можно?

@Shevarne , не замечал, что плывет на скорости, но по крыльям дубасит нормально. Регулировал упоры, но толку мало, при выкручивании упора становится тяжело захлопнуть капот. Неудачная конструкция/дизайн капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, MaxMikhey сказал:

@Shevarne , не замечал, что плывет на скорости, но по крыльям дубасит нормально. Регулировал упоры, но толку мало, при выкручивании упора становится тяжело захлопнуть капот. Неудачная конструкция/дизайн капота.

Если это действительно конструкционная недоработка, то я разочарован ((( В целом тачка хороша, но в мелочах уступает даже фокусу 2006 года. Понимаю, что не в тему, но есть куча минусов которые надо дорабатывать. Работа круиза и климата на фокусе на много удобнее и комфортнее. Взял кашкая 17 года, скажем для пробы , с целью уже брать j12 , но что то появились сомнения, что оно того будет стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к капоту никаких претензий. По ощущениям тяжелый и жесткий. Захлопывается плотно. Он и формы то такой, что просто не может гулять, тем более волнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shevarne на х-трейл т31 было такое. На скоростях играл в задней части, ближе к лобовому. После установки газовых упоров не замечаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Жуке также болтался в районе петель. Здесь как у @Dimma претензий нет, закрывается плотно без дребезга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pzm76 сказал:

После установки газовых упоров не замечаю. 

А это кстати хорошее решение, они же всегда давят. Надо бы купить, а то первая посылка с ними потерялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 год, жесткий, тяжелый, не играет, захлопывается плотно, на скорости 160 не играет, выше не разгонялся...

стоят упоры, но на поведение закрытого капота они не влияют...

 

14 часов назад, Shevarne сказал:

Работа круиза и климата на фокусе на много удобнее и комфортнее

просто привыкли, во владении также 11 Фокус с климатом и круизом, это большая разница, как говорят в Одессе)) Климат ничем не отличается, кроме кнопки принудиловки забора воздуха с улицы у Ниссана. Круиз на Фокусе 6 не может быть лучше, по определению. Проще - да, но не удобнее...

8 минут назад, Dimma сказал:

А это кстати хорошее решение, они же всегда давят.

До установки упоров, никаких замечаний по волнистости капота не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...