Перейти к содержанию

Подключение мультируля к китайскому ГУ


Рекомендуемые сообщения

дд. установил китайский майфун. (родной совсем не нравился). подключен через канбас-адаптер, все работает. кнопки на руле работают как и с штатным гу, но мне это не нравится, хочу отключить майфун от каншины, все равно кроме открытия дверей больше ничего не показывает, и настроить кнопки руля через провода кей1 и кей2. но не могу понять куда идут кнопки от руля. они идут сразу в гу или в какой-то блок управления? пробовал прозваниванивать кнопки на руле : брал колодку от гу и мультиметр, один щуп на массу, а второй по очереди в каждое отверстие колодки и нажимал на кнопки на руле, но мультиметр ничего не показал.

подскажите пожалуйста где найти провода от кнопок на руле? судя по этой схеме кнопки идут сразу в гу, но почему мультиметр ничего не показал?

Безымянный.png

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Подключение мультируля из Китая

для модератора. мультируль штатный, я его не менял. поменял только головное устройство. переименовать тему стоило бы так :подключение мультируля к китайскому гу. (раз уж моё название не подошло) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimma изменил название на Подключение мультируля к китайскому ГУ
4 часа назад, drzorg82 сказал:

один щуп на массу, а второй по очереди в каждое отверстие колодки

делал транслятор резистивных кнопок в remote-команды JVC-приемника на J10, но схема та же - всё звонилось в разъемах возле ГУ. Пробуйте для начала с зажатыми Source и Phone - они без сопротивлений. А может щуп не достает до пина в разъёме, иголку туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CodeShift сказал:

делал транслятор резистивных кнопок в remote-команды JVC-приемника на J10, но схема та же - всё звонилось в разъемах возле ГУ. Пробуйте для начала с зажатыми Source и Phone - они без сопротивлений. А может щуп не достает до пина в разъёме, иголку туда.

достает. щуп тонкий, полностью заходит в отверстие. пробовал по всякому, тыкал во все отверстия двух колодок. видимо от труля провода идут не напрямую к гу.. но все схемы, которые я нашёл, ведут к гу.. не хочется разбирать рулевую  колонку и продергивать провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drzorg82 посмотрел свои схемы и, судя по всему, они у нас одинаковые. По схеме, да и по моей практике (я эти кнопки напрямую в свой контроллер заводил), выходит, что блок с кнопками полностью пассивен и заходит напрямую в ГУ (контакты 6, 15, 16 с его стороны). Единственное, что я сейчас не уверен, что 15 (типа земля), реально сидит на ней при вынутом из ГУ разъеме. То есть, если фишка вынута, то надо относительно 15-го замерить, а не массы вокруг.

Снимок экрана 2021-12-27 в 5.49.55 pm.png

Снимок экрана 2021-12-27 в 5.49.42 pm.png

Снимок экрана 2021-12-27 в 5.49.33 pm.png

Снимок экрана 2021-12-27 в 5.46.50 pm.png

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CodeShift сказал:

@drzorg82 посмотрел свои схемы 

была великая надежда на ваши слова, но нет.. перетыкал все контакты относительно друг друга и не обнаружил руля 

IMG20211227201451.jpgв нижней колодке перетыкал все контакты относительно массы и друг друга, а в верхней относительно массы. 

Изменено пользователем drzorg82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, drzorg82 сказал:

перетыкал все контакты относительно друг друга и не обнаружил руля 

на фотке обозначил зеленый как предположительный общий (15), который надо со всеми красными пробить, кнопки SRC и Phone (как не имеющие сопротивления) на руле нажаты при этом.

Раз схема верная и штатно руль работает и со шлейфом проблем нет, то чудес тут особых быть не должно: либо мультиметр не мультиметр, либо что-то не контачит при измерениях ?‍♂️

IMG20211227201451.jpg.a5e87298effe3e625737567da7db7533.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CodeShift каждый из контактов в этой колодке проверял на наличие пары при нажатых кнопках на руле. делал так: вставил щуп в первое отверстие, нажал кнопки на руле (громкость +и- одновременно) второй щуп поочерёдно вставлял во все остальные отверстия, потом первый щуп ставил во второе отверстие и так далее. там где сопротивление показывало отличное от бесконечности я отпускал кнопки, нажимал другие. в общем пытался понять есть-ли связь.. оказалось связь отсутствует. к контактам, которые вы отметили, было особое внимание, с ними был максимально сосредоточен, чтобы избежать плохих контактов.. в общем нет в этих колодках руля. видимо он идёт в какой-то блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drzorg82 сказал:

в общем нет в этих колодках руля. видимо он идёт в какой-то блок

а схему первую где взяли? Она точно от J11? Может быть, кнопки в этом поколении уже через can-шину состояния кидают, хотя зачем такие сложности..

Про J10 скажу, что они 100% как на этой схеме: комбинация резисторов разным сопротивлением кодирует состояния и провода напрямую от руля выходят в центральную консоль. Так по схеме, да я и сам там перепаивал, чтобы конвертировать резистивные "команды" в импульсные кодовые посылки для управления головой от JVC.

Как вариант, снять кожух на руле да проверить от ГУ до места с разъемом, который уже в катушку с ленточным шлейфом уходит на наличие промежуточных блоков. Только я бы подушку отключил при таком тыкании тестера от греха...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, CodeShift сказал:

а схему первую где взяли? Она

Где-то в интернете)) она не точно от j11, а скорее всего точно не от него(раз уж так и не удалось найти провода на гу от руля). разбирать рулевую колонку не хочется, да и смысла нет.. просто убедиться, что там есть какой-то блок? странно, что схемы так и не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим..если будет совсем скучно, то может и разберу колонку, продерну провода.

11 часов назад, CodeShift сказал:

Может быть, кнопки в этом пок

видимо так и есть, так как провода кей1 и кей2 в майфуне, отвечающие за программирование кнопок на руле, не подключены, а руль работает через кан шину.

я думал, что кнопки на руле как в  j10(как и у многих авто) идут прямиком в гу, но из-за того , что майфун подключается к каншине и имеет свой канбас адаптер, то руль заходит в этот адаптер, а из него уже куда-то дальше и в конце в гу.. оказалось не так.

очень жаль.. хотел запрограммировать на долгое нажатие mute (не хватает мне) и еще пару кнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во.. нарыл . качество плохое, но понятно, что идет через какой-то блок. если пропустить провода минуя этот блок, то скорее всего будет выдавать ошибку. насколько критична эта ошибка, будет-ли она мешать каким-то образом, например индикация на приборке?

Безымянный.png

а. не.. не получится.. там ведь куча других кнопок еще.. надо смириться

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drzorg82 всё-таки в can-шину генерит конвертер кнопок какие-то события. Но сделать всё-равно можно, при большом желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CodeShift та можно конечно. но телодвижения не стоят результата.. не понятно зачем так усложнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...