Перейти к содержанию

Замена топливного фильтра/насоса J11 , 1,2Т


Рекомендуемые сообщения


Ниссан кашкай 2017 , 1.2 турбо , автомат . 

Всем привет . Ребята , я здесь новичок , скорее всего обсуждалась тема , тыкните носом или просто ответьте пожалуйста. 
 

гудит топливный насос . Как бы повизгивайт, завывает . Отчетливо слышно при включении зажигания , включении мотора и езде непосредственно . Так же четко слышно , когда прикладываешь ухо к заднему сидению . 
вопрос : как заменить и что заменить ? Я не уверен , что полностью весь агрегат дорогостоящий . Только фильтр ? 
вопрос 2 : синхронно с завыванием топливного насоса происходит плавное изменениЕ яркости фар и всех приборов и света в салоне . Такое ощущение , что это связано как-то . 
диагностику делали , генератор тоже замеряли . Все без без проблем . 
послветуйте пожалуйста . 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimma изменил название на Замена топливного фильтра/насоса J11 , 1,2Т

@Igorok72 перенес в правильный раздел. Посмотрите ещё темы ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorok72 , приветствую. Разбирать и смотреть, что с насосом. Насосы обычно и так шумные ребята и обычно их слышно. У меня на новой машине тоже его слышно, если прислушиваться.

Иногда бывает, что их звук меняется и становится лучше слышен в салоне, но это скорее всего подходит время его замены. В любом случае я бы сначала разобрал и посмотрел состояние фильтра топлива в баке, а потом уже принимал решения.

 

PS: На прошлой машине тоже нехарактерно завыл после 200 т.км. насос в баке...через неделю просто замолчал...сдох

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorok72 сказал:


вопрос 2 : синхронно с завыванием топливного насоса происходит плавное изменениЕ яркости фар и всех приборов и света в салоне . Такое ощущение , что это связано как-то .

может как раз насос и коротит, клинит - получается просадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Igorok72 сказал:

гудит топливный насос . Как бы повизгивайт, завывает . Отчетливо слышно при включении зажигания , включении мотора и езде непосредственно . Так же четко слышно , когда прикладываешь ухо к заднему сидению . 

Если уверен, замени. Заедь к хорошим диагностам и решишь вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, NisMan сказал:

может как раз насос и коротит, клинит - получается просадка.

Поменял насос и все прошло ? вы правы !

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня в общем . Топливный заменил , звук пропал .  Моргание осталось на холодную . И слегка плавают обороты на холостом . Какие версии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igorok72 , у меня в первые несколько секунд после запуска тоже моргает свет в салоне (при открытой двери). Я считаю, что так работает интеллектуальная система электроснабжения.

Если замечали, что если сразу после запуска двигателя включить дворники они медленно работают...через несколько секунд это проходит. Ранее уже люди писали, что напряжение бортовой сети авто растет по мере прогрева двигателя. Что до оборотов, то не наблюдал их плавания на ХХ.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 06.01.2022 в 11:23, Igorok72 сказал:


Ниссан кашкай 2017 , 1.2 турбо , автомат . 

Всем привет . Ребята , я здесь новичок , скорее всего обсуждалась тема , тыкните носом или просто ответьте пожалуйста. 
 

гудит топливный насос . Как бы повизгивайт, завывает . Отчетливо слышно при включении зажигания , включении мотора и езде непосредственно . Так же четко слышно , когда прикладываешь ухо к заднему сидению . 
вопрос : как заменить и что заменить ? Я не уверен , что полностью весь агрегат дорогостоящий . Только фильтр ? 
вопрос 2 : синхронно с завыванием топливного насоса происходит плавное изменениЕ яркости фар и всех приборов и света в салоне . Такое ощущение , что это связано как-то . 
диагностику делали , генератор тоже замеряли . Все без без проблем . 
послветуйте пожалуйста . 

Всё как у меня сейчас )

40тр за насос ...будем думать. Не похоже, что насосу хана.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2024 в 18:10, MaxMikhey сказал:

Всё как у меня сейчас )

40тр за насос ...будем думать. Не похоже, что насосу хана.

Пробег какой? У меня насос визжал с новья типа обороты большие 5000-6000 и офицалы сказали это нормально, а сейчас 160т уже не слышно даже , в сервисе сказали, что фильтр засорился менять надо и кстати машинка затупила. Я купил отдельно фильтр Машума. Насос сказали на 300т хватает, но тоже можно поменять на Машуму (он кстати тише при тех же оборотах и производительности). А потом подумал и взял Б/У в сборе насос от Т32 за 8т с более меньшим пробегом( около 50т) и поменял (только кольцо замучался выбивать). Сейчас красота авто прямо взбодрилось, шустро отзывается на газ. А старый насос восстановлю Машумой и в запас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2022 в 20:26, Igorok72 сказал:

Фигня в общем . Топливный заменил , звук пропал .  Моргание осталось на холодную . И слегка плавают обороты на холостом . Какие версии ?

Это с двигателем что то, стабилизацию оборотов под нагрузкой не держит. На 1,2 двс при низкой температуре салона в обогреве включается ТЭН на 900Вт( как в БМВ) для прогрева салона и работает он до +10 ОЖ, кажется ( надо посмотреть в Мурзилке). Он сильно нагружает генератор, но при исправном двс, ремень и генераторе обороты должны держаться. У меня такое было обороты гуляли- был забит фильтр бензонасоса. Попробуйте отключить вентиляцию-обогрев салона, если обороты стабилизируются ,то точно нагрузка большая из-за ТЭН.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СалютЮ 54 ткм пробега. На высокочастотный писк не обращаю внимания, т.к. это нормально для насосов, а вот гул при изменении напряжения бортовой сети немного напрягает, хотя он уж и не такой страшный. Признаться он и раньше был, но проходил через какое-то время. Как умирают насосы я слышал и это не похоже.

Про замену фильтров думал, но надо лезть в бак смотреть, что за насос стоит и какие фильтры.

У нас разве такие же насосы как на атмосферниках стоят? Фотографии насоса не скинете родного? Артикул его? 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СалютЮ сказал:

На 1,2 двс при низкой температуре салона в обогреве включается ТЭН на 900Вт( как в БМВ) для прогрева салона и работает он до +10 ОЖ, кажется ( надо посмотреть в Мурзилке).

ТЭН ? Нет же его у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

На 1,2 есть).

Не видел я там проводов для его питания. На каких-то западных комплектациях есть, но в российской версии вроде как нет. Скажите куда копать и я проверю. Даже если и стоит, то скорее всего работает точно также, как и обогрева лобового ).

Завтра справа вскрою панель и посмотрю, слева (с водительской стороны) точно проводки нет под него, только провода датчика температуры испрителя идут.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey , вскройте боковую стенку центральной консоли в ногах пассажира https://www.drive2.ru/l/642959216625065636/?ysclid=m3tilv63kq40823594, в статье чел хочет на 2.0 вкорячить, как на дизеле и 1.2.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey174 @СалютЮ ваша правда. Судя по толщине проводов это он и есть.

На пятый год владения авто узнаю всё больше интересных вещей о нем)

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2024 в 10:11, MaxMikhey сказал:

@СалютЮ 54 ткм пробега. На высокочастотный писк не обращаю внимания, т.к. это нормально для насосов, а вот гул при изменении напряжения бортовой сети немного напрягает, хотя он уж и не такой страшный. Признаться он и раньше был, но проходил через какое-то время. Как умирают насосы я слышал и это не похоже.

Про замену фильтров думал, но надо лезть в бак смотреть, что за насос стоит и какие фильтры.

У нас разве такие же насосы как на атмосферниках стоят? Фотографии насоса не скинете родного? Артикул его? 

У нас стоит бензонасос сборное 0580 200 285 - в нем стоит фильтр(тонкий и грубый), клапан сброса давления, эл.насос, датчик уровня топлива и пр. Могу точно сказать что ниссан по отдельности этот набор не продает, есть только аналоги. Я взял( по рекомендации продавца) тонкий фильтр Машума MFF N244, там все трубки одеты только нужно разъем переключить, Кстати эл.насос в Т-32(эктрейл) и в нашем Кашкай один и тот же Бош 0580 100 048.  Клапан сброса давления то же похожи. И номера сборный насос  наш 0580 200 285 и Т-32 - 0580 200 286. Отличие в разъеме, надо переставить контакт датчика уровня топлива на соседний пин. И все. По датчику давления топлива на хх выдает столько же-3, 0-3,2 атм. В насосах низкого давления(ТННД) у турбо и у атмосферника разницы нет. Только у турбо дальше по магистрали стоит ТНВД, который на больших оборотах поднимает давление до 10-15 атм. Вот фото.

IMG20231029151210.jpg

Насос_285.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2024 в 10:11, MaxMikhey сказал:

@СалютЮ 54 ткм пробега. На высокочастотный писк не обращаю внимания, т.к. это нормально для насосов, а вот гул при изменении напряжения бортовой сети немного напрягает, хотя он уж и не такой страшный.

По пробегу 54т км замена бензонасоса очень рано, если только не брак и топливо плохое было. Производитель дает срок работы 300т км. Обычно с нашим топливом насосы начинают после 150т км умирать. Но я ездил много на дальняк и приходилось немного заправляться на непроверенных заправках, поэтому и решил поменять, еще не распилил фильтр, но через пластик видно он черный. Насос слышно около заднего правого колеса под машиной -там бензобак стоит. Может гул-это работает  масляный насос? Но он спереди справа внизу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СалютЮ сказал:

Может гул-это работает  масляный насос? Но он спереди справа внизу.

Нет с масляным всё норм. Сам меняю масло и знаю где там что. Звук именно из бака, но вот сегодня у нас +5 и подозрительных звуков нет. Не первый год замечаю, что при наступлении холодов иногда появляются настораживающие звуки из топливного бака.

Весной полезу в бак, буду смотреть. Возможно проблема не стоит выеденного яйца и связана просто с повышением напряжения в бортовой сети и соответственно с повышением оборотов насоса. При напряжении в сети 12-13 В настораживающих звуков нет.

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, СалютЮ сказал:

Вот ТЭН ( по руководству PTC)

Я видел это в мануале, но почему-то в самом начале владения аппаратом подумал, что у нас его нет. Наверно думал, что он сразу должен начинать дуть горячим воздухом...по факту воздух теплее окружающего начинает дуть через 2-5 минуть в зависимости от температуры за бортом.

 

Что по фильтру топливному, то для пущей уверенности залезу посмотрю маркировку на насосе и закажу фильтр тонкой и грубой (сеточку) очистки.

Сеточка не подскажете какого артикула стоит? По каталогу Масума - MPU-041, на Рутубе видео есть, так там MPU-069. но это от Кашкая 2,0 л судя по каталогу. Неразбериха )

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...