Перейти к содержанию

Тянет в право и влево, не слушается руля.


Артем5066

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На скорости от 40 км/ч при разгоне (нажатии на педаль газа), машину уводит влево, будто при сильном боковом порыве ветра. Приходится слегка доворачивать руль в право и держать его в таком положении пока нажата педаль газа (руль при этом не стоит прямо а отклонен влево). Как только убираешь ногу с педали газа машину уводит в право, приходится доворочивать в лево при этом руль становится ровно и машину некуда не тянет. Недавно менял все сайлентблоки на передних рычагах, обе шаровые и рулевые наконечники, сход развал соответственно тоже сделал. Есть небольшой люфт в дифференциале CVT. Никогда не сталкивался с такой проблемой, даже не знаю на что подумать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем5066 соглашусь про кривые углы колёс. А вообще, такое может быть при плохих или убитых шаровых. Проверяйте всё.

Было у меня так же, на старушке Мазде. Была выявлена умершая правая шаровая. Заменил и всё пришло в норму.

Руль прямо выставляют при сход-развале.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, pzm76 сказал:

такое может быть при плохих или убитых шаровых. Проверяйте всё.

А также наконечниках, сайлентах и т.д. причем даже на задней оси. Любой люфт способен вызывать изменение углов колес при разгоне в одну сторону, а при торможении в другую.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
02.02.2022 в 16:45, Dimma сказал:

А также наконечниках, сайлентах и т.д. причем даже на задней оси. Любой люфт способен вызывать изменение углов колес при разгоне в одну сторону, а при торможении в другую.

У меня такая же ерунда,только при разгоне в право едет, а при торможении влево. Диагностика ходовой не выявила ничего. Всё в норме. Так и не понятно,почему так происходит.

02.02.2022 в 11:14, Артем5066 сказал:

Всем доброго времени суток! На скорости от 40 км/ч при разгоне (нажатии на педаль газа), машину уводит влево, будто при сильном боковом порыве ветра. Приходится слегка доворачивать руль в право и держать его в таком положении пока нажата педаль газа (руль при этом не стоит прямо а отклонен влево). Как только убираешь ногу с педали газа машину уводит в право, приходится доворочивать в лево при этом руль становится ровно и машину некуда не тянет. Недавно менял все сайлентблоки на передних рычагах, обе шаровые и рулевые наконечники, сход развал соответственно тоже сделал. Есть небольшой люфт в дифференциале CVT. Никогда не сталкивался с такой проблемой, даже не знаю на что подумать.   

Артём, решилась проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для информации, может кому пригодится. Также мотало машину из стороны в сторону. Диагностика ничего не выявила. По итогу передние сайлентблоки переднено рычага все разорваны, хотя не видно при осмотре. Заменил все сайлентблоки переднего рычага, проблема ушла. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Артем5066 Артем скажи как решил проблему с уводом машины (право,лево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...