Перейти к содержанию

В России разработали ГОСТ для турбоколец


Рекомендуемые сообщения

В России планируют строить перекрестки в виде яйцевидных, роторных и звездных турбоколец: их стандартные параметры прописали в проекте ГОСТа «Дороги автомобильные общего пользования. Кольцевые пересечения. Правила проектирования». Он разработан по заказу Федерального дорожного агентства (Росавтодора), пишет газета «Коммерсантъ». Документ готовили с 2020 года, сейчас готова его первая редакция.

Что такое турбокольцо? Это перекресток с круговым движением, где для каждого направления предназначена своя полоса. В частности, при въезде на кольцо с правой полосы можно поворачивать только направо, то есть двигаться к первому съезду. Предполагается, что такая организация потоков позволяет ускорить движение на 20-30% по сравнению с обычными кольцами.

Читать полностью: https://news.drom.ru/87368.html

gen340x2_3803735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, pzm76 сказал:

по сравнению с обычными кольцами.

Что такое обычные кольца? У нас в Питере колец на любой вкус, и люди не знают, как по ним ездить. А простых, однополосных колец, как в европе, способных разгрузить мелкие перекрестки, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma да я и сам толком не понимаю. Смотрим знаки и всё.

У нас сделали круговые с правой полосой только на съезд, запретили остановку на кольце. Удобнее ли, быстрее ли стало, не знаю, но народ не доволен, в основном.

Как-то так.

"В Северодвинске изменили схему проезда кругового перекрёстка на пересечении улицы Ломоносова и проспекта Морского | Северная неделя" https://vdvsn.ru/articles/society/v-severodvinske-izmenili-skhemu-proezda-krugovogo-perekryestka-na-peresechenii-ulitsy-lomonosova-i-p/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, людям сначала надо обычные круговые перекрестки научиться проезжать... Заезжаешь на такой перекресток, уже едешь по кругу по внешнему и тут тебе слева сигналят на съезд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная европейская практика - при многополосности кольца и большому количеству съездов, правый ряд всегда для съезда в ближайший поворот, нужно съехать скажем в третий поворот - перестраиваемся во второй или третий ряд кольца и едем, перед съездом съезжаем в правый, он же поворотный ряд. Соответственно съезжаешь не с того ряда или едешь по кругу в правом ряду - штраф.
ГЫ: Людям бы в принципе научиться ездить, кольца-то уж ладно, на потом оставим. (Вон при наличии знаков и то умудряются доказывать, что он по главной дороге едет, а знак "Уступи дорогу" просто не стой стороны повесили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...