Перейти к содержанию

Замена подшипника натяжного ролика двигателя MR20DD


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, alemtin сказал:

Чтобы сдернуть болт понадобится какой-нибудь усилитель. Надеваем его на Торкс и откручиваем. Откручивать и потом закручивать не очень удобно. Мало места

Это 11й кузов?В 10м кузове отверстие есть в лонжероне через него можно удлинитель для трещетки просунуть и крутить снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hama сказал:

Это 11й кузов?В 10м кузове отверстие есть в лонжероне через него можно удлинитель для трещетки просунуть и крутить снаружи.

Да, у j11 отверстия нет. Только поднимать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alemtin сказал:

Смазал посадочное место и аккуратно, так же через деревяшку, забил новый подшипник.

Надеюсь через внешнюю обойму забивали новый подшипник. Обычно в таких случаях используют внешнюю обойму старого подшипника, если нет подходящей оправки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, MaxMikhey сказал:

Надеюсь через внешнюю обойму забивали новый подшипник. Обычно в таких случаях используют внешнюю обойму старого подшипника, если нет подходящей оправки.

Черенок как раз по внешнему диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Накопал гораздо более простой способ замены натяжного ролика (без поддомкрачивания двигателя и снятия подкрылка) :good2:

меняем натяжной ролик

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Васильич32 сказал:

Накопал гораздо более простой способ замены натяжного ролика (без поддомкрачивания двигателя и снятия подкрылка) :good2:

Без снятия подкрылка даже не представляю, как снять, а тем более надеть ремень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alemtin сказал:

Без снятия подкрылка даже не представляю, как снять, а тем более надеть ремень ?

Я так понял альтернативный способ замены: 1. отжимается натяжной ролик и снимается ремень со шкива генератора; 2. откручивается и снимается (или скорей всего просто откидывается вниз) генератор, открывая тем самым доступ к болту. который крепит натяжной ролик; 3. откручивается болт и снимается старый ролик, а взамен него прикручивается новый; 4. ремень ставится на место. Х.з. как, но у народа получилось. Правда пишут. что генератор снять тоже не очень просто. Но тем не менее как вариант. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там только одна рука пролезет сверху. Вторую не смог засунуть. Да и отжать ролик одной рукой непросто. И его еще надо как-то удерживать, либо фиксировать, чтобы снять ремень. А как одевать ремень вообще ума не приложу.

Может быть без гены будет попроще, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 25.05.2022 в 15:20, alemtin сказал:

Осенью с наступлением холодов начался свист со стороны ремня приводного поликлинового. Посвистывало пару минут со старта и прекращалось. Пробег был 108000 км, решил пора менять ремень. Поменял, не помогло. Решил по весне поменять подшипник ролика. Купил подшипник NSK 6203DDUCM. Кстати, точно такой же и стоял в ролике.

IMG_2670.thumb.JPG.1aeb4729ed554afbe6cba3cea23b316a.JPG

IMG_2673.thumb.JPG.898f7cc83ae5650f59e53ec8672051af.JPG

Работы лучше проводить на яме или подъемнике. Снять правое колесо. Снять клипсы и шурупы с подкрылка с передней стороны и завернуть его, чтобы не мешал.

IMG_2834.thumb.JPG.c84cf7af40b5690eb0c1844ee78f4533.JPG

Снимаем ремень. На ролике есть отливка под ключ на 14. Надеваем на отливку ключ и ослабляем натяжку ремня, отводя ролик в сторону салона. Потребуется приложить определенное усилие. Фиксируем его в таком положении, вставив в специальные отверстия любой болтик на 6.

Теперь снять ремень легко.

IMG_2835.thumb.JPG.eb573efbaea2c9b593e1d21e42d959d3.JPG

Чтобы подлезть к болту, который крепит натяжитель, надо проподнять двигатель. Откручиваем три болта подушки двигателя и снизу домкратом приподнимаеи движок сантиметров на 7-8. Двигатель при этом еще и сдвигается в сторону салона, что нам и нужно.

IMG_2841.thumb.JPG.49338abad1b7bc83dde418a05c2b3dff.JPG

Теперь можно откручивать натяжитель. Нужен ключ Torx T50, г-образный. Стрелочкой обозначен Торкс, вставленный в шляпку болта.

IMG_2838.thumb.JPG.33a1b24b3f0e111be69cc4cf4f3c368f.JPG

 

Чтобы сдернуть болт понадобится какой-нибудь усилитель. Надеваем его на Торкс и откручиваем. Откручивать и потом закручивать не очень удобно. Мало места.

Вытаскиваем натяжитель. Откручиваем болт, крепящий ролик.

На натяжителе есть цилиндрический штифт, в корпусе двигателя есть отверстие под него. Неправильно поставить натяжитель не получится  :)

На фотке как раз видно два отверстия у натяжителя, которые совместятся, когда ключом ослабляешь натяжение ремня. И в них вставляешь болтик на 6, фиксируя ролик в этом положении.

IMG_2844.thumb.JPG.29feb238385d5a01fa05c42d93bd7380.JPG

Выбил старый подшипник молотком, надставив отрезок черенка от лопаты. Смазал посадочное место и аккуратно, так же через деревяшку, забил новый подшипник.

Работал один, справился за три часа.

Цена вопроса 161 р. Цена подшипника прошлой осенью.

Приветствую. Как подшипник поживает после замены ? Российские аналоги подшипника не думали в тот момент ставить вместо родного?

...

Тоже, что-то начинает посвистывать на горячую, скорее всего скоро придется туда лезть. Там кроме натяжного ещё два обводных ролика у меня ...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Почти полтора года прошло после замены, всё отлично с подшипником! Российский не рассматривал, японских навалом было везде и дешёвых.

Но, как оказалось, это не он свистел. Осенью опять свистеть начало на холодную. Помпа так себя вела. Пока не прогреется антифриз, посвистывает.

Заменил помпу, сейчас всё хорошо, Вот тема по замене помпы, если надо. Там видео есть, в руках крутил старую и новую. Сразу видно, что старой помпе конец приходит.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin спасибо за информацию. Придется лезть под машину и помпу ещё посмотреть на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...