Перейти к содержанию

Проверка масла в вариаторе через щуп. J11 2014


Рекомендуемые сообщения

@pzm76 самопал какой-то из тросика... страждущие сами могут сделать. 

image.png.b1df737ccf0d472d81bb37953271c3e4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в этом холиваре на пустом месте, потерялся простой вопрос: а нахуа, собственно? Тысячи владельцев жили без щупов все это время, нормально жили. вендор убрал щуп не просто так, есть датчики контроля давления, которые заблокируют работу вариатора при потере жидкости.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

в этом холиваре на пустом месте, потерялся простой вопрос: а нахуа, собственно? Тысячи владельцев жили без щупов все это время, нормально жили. вендор убрал щуп не просто так, есть датчики контроля давления, которые заблокируют работу вариатора при потере жидкости.

Руки и мысль быстрая покоя не дают, если чего-то нет, а ты к этому привык, то надо вкрячить! Смысл вторичен...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maximus1301 сказал:

Руки и мысль быстрая покоя не дают, если чего-то нет, а ты к этому привык, то надо вкрячить! Смысл вторичен...

Вот и я об этом и думал .  Отверстие есть , а щупа нет. Можно же проверять уровень масла на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Руки и мысль быстрая покоя не дают, если чего-то нет, а ты к этому привык, то надо вкрячить! Смысл вторичен...

Смысл всегда единственный: не мешай машине работать!!!

а в остальном действительно: если Ты к этому привык, то отсутствие такового воспринимается как убогость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, smax99 сказал:

самопал какой-то из тросика... страждущие сами могут сделать. 

Во дела...)))) Я пока не прочитал в этой теме, что очень хочется щуп на вариатор - то и не знал бы , что такая "проблема" существует...)))

29 минут назад, mich5843 сказал:

а в остальном действительно: если Ты к этому привык, то отсутствие такового воспринимается как убогость.

С 2008 года как-то об этом не думал... Ну нет его и нет... Даже не думал нужен ли он вообще!)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, моисей сказал:

С 2008 года как-то об этом не думал... Ну нет его и нет... Даже не думал нужен ли он вообще!)))

а Ты просто представь: Ты открываешь капот, достаешь щуп с двигателя и проверяешь состояние масла и уровень, дальше достаешь щуп с АКПП - проверяешь масло и уровень...  аналогично со всеми остальными жидкостями - разве так не удобней?!

... тем более, что трубка есть, а щупа нет... зачем тогда такая трубка?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз - дело добровольное.

или ты в него вступишь - или мы тебя расстреляем ?

  • Репутация +1 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

Смысл вторичен...

Выражаясь твоим языком: Отсутствие щупа АКПП - это как понижение градуса... ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, mich5843 сказал:

дальше достаешь щуп с АКПП - проверяешь масло и уровень... 

14 лет этого не делал и ни на что это не повлияло. Ну, если важен сам процесс - то конечно ...))))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, моисей сказал:

14 лет этого не делал и ни на что это не повлияло.

Так в чем проблема то??? - и дальше не делай... Тебя же никто не заставляет и не уговаривает.

лично мне - глубоко фиолетово кто там и что делал или не делал, ровно как и Тебе относительно моих действий.

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mich5843 сказал:

ровно как и Тебе относительно моих действий.

Истинно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2022 в 09:44, mich5843 сказал:

достаешь щуп с двигателя и проверяешь состояние масла и уровень, дальше достаешь щуп с АКПП - проверяешь масло и уровень...

Не всегда прям вот так получится. Чтобы проверить уровень жидкости в коробке (не х-троник) надо жидкость разогреть и проверять при работающем двигателе. А чтобы масло в двигателе, надо двигатель заглушить и подождать, пока масло стечёт в поддон.

В 11.11.2022 в 09:44, mich5843 сказал:

зачем тогда такая трубка?

Это заливная горловина, чтобы заливать жидкость.

Взрыв мозга: у меня в новом китайце нет щупа даже у двигателя (у коробки тем более нет) и нет термометра на приборке ? Уровень масла рисуется на дисплее, как у Кашкая, но количество делений больше. А если перелил, то зажигается сообщение о переливе. Термометр, видимо, тоже уходит в прошлое, как анахронизм.

Жизнь меняется. Говорят, что на электромобиле вообще нет масла в двигателе - врут наверное ?

  • Репутация +1 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, VovaTuf сказал:

Не всегда прям вот так получится. Чтобы проверить уровень жидкости в коробке (не х-троник) надо жидкость разогреть и проверять при работающем двигателе. А чтобы масло в двигателе, надо двигатель заглушить и подождать, пока масло стечёт в поддон.

Если заметили, то я выше прикладывал фото щупа с Куги - там есть уровень холодного и уровень горячего масла.

21 минуту назад, VovaTuf сказал:

Это заливная горловина, чтобы заливать жидкость.

ну я б еще понял заливную пробку, а такую длинную заливную трубу - я не понимаю... ибо смысл в нее лить, если не в состоянии проверить уровень.

22 минуты назад, VovaTuf сказал:

Взрыв мозга: у меня в новом китайце нет щупа даже у двигателя

это такая шутка или глупость? у китайцев щуп масла двигателя - есть, а у некоторых и щуп в коробке.

23 минуты назад, VovaTuf сказал:

Жизнь меняется. Говорят, что на электромобиле вообще нет масла в двигателе - врут наверное

говорят на Марс скоро летать планируют - только к чему эти лирические отступления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mich5843 сказал:

я выше прикладывал фото щупа с Куги - там есть уровень холодного и уровень горячего масла.

Вы когда нибудь пробовали измерить уровень холодной жидкости в вариаторе (не х-троник)? Удачи! Может быть у Вас это даже получится. Я знаю людей, у которых получалось ?

10 минут назад, mich5843 сказал:

это такая шутка или глупость? у китайцев щуп масла двигателя - есть, а у некоторых и щуп в коробке.

Не шутка. Я не говорю, что у всех китайцев нет щупа в двигателе. У некоторых, конечно, есть. Даже у большинства есть. А у новенького китайца нету - у моего, например. Не знаю, почему не сделали. Думаю, что они стали считать щуп анахронизмом при наличии электронной системы контороля уровня масла.

10 минут назад, mich5843 сказал:

к чему эти лирические отступления?

К тому, что не стоит пытаться к новым агрегатам пытаться применять устаревшие методы обслуживания.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, VovaTuf сказал:

Жизнь меняется. Говорят, что на электромобиле вообще нет масла в двигателе - врут наверное

чудеса тоже бывают ? - ауди е-трон

860565725_I-AcjhGgykPI6Dd-GaaveAs800.webp.dedb8f293dc8f33267162abe59ece7ed.webp

 

3 минуты назад, VovaTuf сказал:

К тому, что не стоит пытаться к новым агрегатам пытаться применять устаревшие методы обслуживания.

я уже теряюсь в догадках, что для вас означает новый агрегат, а что старый...

я пересел на Кашкай с Куги 2010г.в. - и то, что было в Куге, тут этого вообще нет и близко... так что мне есть с чем сравнивать.

также ездил одно время и на китайце.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VovaTuf сказал:

Вы когда нибудь пробовали измерить уровень холодной жидкости в вариаторе (не х-троник)?

я встречал или заливную горловину с щупом или контрольную пробку, которую выкручиваешь и заливаешь по уровню пока вытекать не станет... также это применяется к холодному маслу... никто не греет коробку, чтобы проверить уровень холодного масла, а функцию расширения масла проверяют уже после того как холодное зальют до определенного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S: если что, то про щуп и уровень я спрашиваю не для того, чтобы щуп делать, хотя такое тоже не исключаю... - я спрашиваю для того, чтобы понимать для себя реалии данной машины и отталкиваться дальше от них.

Просто банально: заливать масло в АКПП через трубку сверху капота, чтобы потом лезть под машину и смотреть уровень по контрольной пробке - как то малость звучит диковато.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, VovaTuf сказал:

А у новенького китайца нету - у моего, например. Не знаю, почему не сделали.

Видимо они заливают масло на весь срок службы двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mich5843 сказал:

Видимо они заливают масло на весь срок службы двигателя ?

Неее... до этого ещё техника не дошла... пока. На ТО1 поменяли. Электронный щуп показывает max - других показаний я на нём пока не видел (надеюсь, в ближайшем будущем не увижу).

45 минут назад, mich5843 сказал:

 ? теряюсь в догадках, что для вас означает новый агрегат, а что старый...

В применении к данной теме, новый X-Tronic JF016E в сравнении с винтажным JF011E. Сильно отличается и в поведении, в алгоритмах работы и в обслуживании.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VovaTuf сказал:

Неее... до этого ещё техника не дошла... пока. На ТО1 поменяли.

да то вы погорячились с заменой - уровень то полный показывает... ?

 

на некоторых машинах помимо уровня показывает также качество масла... и замену производят не по пробегу, а по ухудшению качества ниже порогового значения... в таком контексте может понадобиться и на 5 тыс замена и на 15... - точных регламентов по замене там нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

Я знаю людей, у которых получалось ?

А то! Выставив уровень винтажного варика по уму, я знаю, сколько должно быть на холодную, с не заведённым двс. Не, разумеется, там погрешность в лапоть, в зависимости от того, на сколько ровная поверхность и какова температура на улице, в момент измерения и того, насколько остыл варик. 

Но! Главное, что можно там лицезреть, это, собственно, наличии жижи в районе второго изгиба щупа. Вон он, на фото, в самом верху, где картинка заканчивается. 

Если что-то не нравится, заводим, греем, измеряем. Ну, всё как надо. 

Инженеры Ниссан лишили потребителя этой головной боли с выставлением и контролем жижи щупом на 16м варике. Может зря, а может и к лучшему. В этом мы никогда не придём к единому мнению но, что есть, то и имеем. 

Screenshot_20221112-145142_Gallery.jpg

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, VovaTuf сказал:

В применении к данной теме, новый X-Tronic JF016E в сравнении с винтажным JF011E. Сильно отличается и в поведении, в алгоритмах работы и в обслуживании.

Ничего там сильно отличающегося нет.  Поменяли немного гидроблок и все. И то не в лучшую сторону изменения... Ну и в 17 коробке цепь теперь вместо ремня железного.

1 час назад, VovaTuf сказал:

Вы когда нибудь пробовали измерить уровень холодной жидкости в вариаторе (не х-троник)?

Опять про туман и пыль сказки будут?) 

9 минут назад, pzm76 сказал:

Инженеры Ниссан лишили потребителя этой головной боли с выставлением и контролем жижи щупом на 16м варике. Может зря, а может и к лучшему. В этом мы никогда не придём к единому мнению но, что есть, то и имеем. 

Да, но при этом в 16 варике так же в поддоне плескаться жижа, так же ее уровень можно измерить (был бы щуп). Там даже жижа почти такая же , как в 11 варике, а многие советуют и ее заменить на жижу из 11. Так что никаких конструктивных отличий которые бы не давали измерить уровень в 16 варике нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, smax99 сказал:

Так что никаких конструктивных отличий которые бы не давали измерить уровень в 16 варике нет.

я даже больше добавлю: если есть жижа, значит можно измерить и проконтролировать ее уровень ?

а щуп видимо упразднили с целью удешевления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...