Zosoleg Опубликовано 9 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 Здравствуйте. Есть автомобиль Nissan Qashqai J11 (сборка Великобритания). Последние дни появилась неисправность. Дворники то работают, то нет. Причём не зависит от того ручной ли это режим или автоматический. Едешь дворники работают всё хорошо, потом перестают. Можно включать любые режимы реакции никакой. Через какое то время опять начинают работать как ни в чём не бывало. Кто с таким сталкивался? Куда смотреть? По j10 информации полно. Там всё понятно. По J 11 практически ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol4ivan Опубликовано 3 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2024 В 09.03.2023 в 11:55, Zosoleg сказал: Здравствуйте. Есть автомобиль Nissan Qashqai J11 (сборка Великобритания). Последние дни появилась неисправность. Дворники то работают, то нет. Причём не зависит от того ручной ли это режим или автоматический. Едешь дворники работают всё хорошо, потом перестают. Можно включать любые режимы реакции никакой. Через какое то время опять начинают работать как ни в чём не бывало. Кто с таким сталкивался? Куда смотреть? По j10 информации полно. Там всё понятно. По J 11 практически ничего нет. Здравствуйте. Такая же проблема. Какое решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 предположу: перепайка шины кан. В ручном режиме должен работать без замечаний. Надо сканировать ошибки, если есть отвалы по шине разного оборудования, значит смотреть туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 Да, там схема мудреная с этими дворниками. BCM по кану дает команды IPDM на работу дворников. Концентраторы CAN попробовать пошевелить, обжать заново и посмотреть изменится что-то или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, MaxMikhey сказал: обжать заново их не обжимают, режут и спаивают концы под термоусадку. Даже дилер так делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 19 минут назад, AndyDS сказал: Надо сканировать ошибки, если есть отвалы по шине разного оборудования, значит смотреть туда. Практика показывает, что ошибок может и не быть. Даже если и будут, то х поймешь откуда они. Ну вот выскочит U1000 и всё... Только что, AndyDS сказал: их не обжимают, режут и спаивают концы под термоусадку. Даже дилер так делал Вскрывают концентратор и просто отверткой или шилом продавить контакт. Если заработает, то дальше лучше спаивать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 обычно, если дохнет разьем шины, начинается спам ошибок, приборки, климата и тд. На Д2 полно тем с перепайкой, там и симптомы все есть, у кого какие были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 6 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2024 1 час назад, AndyDS сказал: обычно, если дохнет разьем шины, начинается спам ошибок, приборки, климата и тд. На Д2 полно тем с перепайкой, там и симптомы все есть, у кого какие были. Не всё так явно. В моем случае с кондиционером просто иногда не проходил сигнал на включение компрессора, при этом ошибок по CAN не было. Да и потом не все концентраторы являются CAN концентраторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти