Перейти к содержанию

Ремонт ходовой на пробеге 100 тыс. км.


Nnx

Рекомендуемые сообщения

Пробег перевалил за 80 тыс км. Подвеске, по ощущениям, требуется ревизия. Чувствуется какая-то раслябанность при проезде неровностей.
Хотел бы послушать кто и что меняет в подвеске на пробеге ближе к 100 тыс.км.?

Вроде, по пробегу, пора менять передние амортизаторы.

Может сайлентблоки или вообще шаровые пора менять?

 

Изменено пользователем Nnx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nnx, хоть у меня и j10, но, думаю, не ошибусь. В ближайшее время менять придётся почти всё ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nnx сказал:

Пробег перевалил за 80 тыс км. Подвеске, по ощущениям, требуется ревизия. Чувствуется какая-то раслябанность при проезде неровностей.
Хотел бы послушать кто и что меняет в подвеске на пробеге ближе к 100 тыс.км.?

Вроде, по пробегу, пора менять передние амортизаторы.

Может сайлентблоки или вообще шаровые пора менять?

 

 В подвеске меняется всё не по пробегу или ощущениям, а по диагностике на подъемнике и вибростенде. Ощущения-вещь субъективная. :pardon:

Пы.Сы. Пробег 120 тыс. км. Из ремонтов: на 105 тыс. заменена задняя левая ступица. Всё! Во всем остальном подвеска работает как часы. :good2:Хотя поездить по плохим (и очень плохим дорогам) ей досталось немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Васильич32 сказал:

 В подвеске меняется всё не по пробегу или ощущениям, а по диагностике на подъемнике и вибростенде. Ощущения-вещь субъективная. :pardon:

Пы.Сы. Пробег 120 тыс. км. Из ремонтов: на 105 тыс. заменена задняя левая ступица. Всё! Во всем остальном подвеска работает как часы. :good2:Хотя поездить по плохим (и очень плохим дорогам) ей досталось немало.

Не верю я этим всяким диагностикам. Такое надиагностируют, что дешевле будет самому всё поменять. Был печальный опыт, причём в разных конторах.

Статистика-наше всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nnx сказал:

Статистика-наше всё!

Ок. Расскажу за себя.

У меня на сегодня пробег 135тыс. За это время менялись втулки стабилизатора трижды. Кстати, хоть и мелочёвка, но на собранность подвески влияют очень даже. Стойки переднего стабилизатора менялись 1 раз где-то в р-не 80тыс. Это по мелочёвке...

Примерно на 65тыс замена всех аммортизаторов по кругу. Причина - один задний стал потеть и очень бесила раскачка.

Сайлетблоки передних рычагов - ~60тык, рычаги в сборе -~90тык, опять эти же сайлентблоки - 3 месяца назад.

Сайленблоки подрамника - ~95тык.

Передние пружины - 100тык (у одной лопнул нижний виток).

Рулевая тяга и наконечник - ~110тык.

Рулевая рейка - 130тык. Тогда же и сайлентблоки задних рычагов.

Вот такая ходовка у кашкая ( Я уж не говорю про внутренние шрусы, которые менял дважды (

...

А вот ступичные, как ни странно, все родные. Заменители лежат на полке и ждут своего часа )))

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Добавлю. Но надо делать скидку на то, что я перфекционист, всегда стараюсь достичь идеала.

А для многих ремонт требуется только тогда, когда всё гремит и разваливается )))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

Примерно на 65тыс замена всех аммортизаторов по кругу. Причина - один задний стал потеть и очень бесила раскачка.

Потеть и раскачка разные вещи. Бывает аморты потеют без потери рабочих характеристик. Если появляется раскачка, то это уже мертвый амортизатор.

 

Я раньше больше по ощущениям перебирал подвеску и редко когда ошибался. На этом авто пока не трогал.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

Потеть и раскачка разные вещи

Пофиг, что потел, он был рабочий.

Меня не устраивала общая валкость подвески, крены. Особенно бесило, когда при торможении морда делала клевок туда-сюда, как на американской баржЕ )))

Каябы от икс трейла полностью решили проблему.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Народ привет. Собрался поменять передние втулки стабилизатора. Наткнулся на информацию, что многие вместо "родных" втулок, ставят втулки от Ниссан Жука, т.к. они по всем размерам совпадают, и отверстие не 22мм, а 21мм. Так как на стабилизаторе есть выработка от старых втулок, и эти втулки будут лучше сжимать стабилизатор.

Кто нибудь ставил? Или какие есть мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые! Подскажите пожалуйста на Кашкае j11   2014 г. и Кашкае j10 сайлентблоки задней подвески идентичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...