Перейти к содержанию

Высокий расход топлива на скорости до 50км/ч.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Наблюдаю странную ситуацию. Предыстория:

В декабре купил J11 1.2 CVT 2017 года с пробегом 53к. Всё было нормально. Далее закатили поездку на 2500км. В один из моментов (то ли когда ехал по магистрали, то ли была необходимость резкого старта) загорелся датчик скользкой дороги, машина начала пинаться и скидывать обороты при попытке разогнаться до 110. В сервисе причин особых не нашли, ошибку скинули (то ли с турбиной, то ли что. В общем, не на ходовой завязана была). Я к сожалению, плохо разбираюсь во внутрянке. С тех пор ошибка снова не появлялась. 

Но заметил, что расход подрос. А высокий он именно в момент старта и до скорости ок. 50км. То есть, обороты низкие, ниже 2к, но полоска расхода стабильно выше 10-15л. Хоть и разгоняюсь очень плавно. Также иногда вариатор тормозит и не скидывает обороты, когда это уместно, т.е. поднимает до 4к+-, а логично было б перейти на условную повышенную передачу. А когда машина набрала скорость и едет на условной 4-5 передаче, если сравнивать с МКПП, то расход адекватный. 

Сейчас средний 9.5л т.к. много по трассе ездил. Если рассматривать отдельный за поездку по городу не в час пик (т.е. не стояние в пробках,  а именно старт/стоп от светофора до светофора) + по шоссе до дома - 11-13л. По ощущениям раньше намного экономичнее было. Это без вкл печки, на пустом авто. С аккуратным режимом езды.

Может, кто-то сталкивался? Или на чем сделать акцент, чтобы в сервисе не начали все подряд смотреть, набивая ценник?

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Jigormeister сказал:

заметил, что расход подрос.

Заправляешь машину до полного бака. Проезжаешь километров 200-300 (не суть) и опять заправляешь до полного бака. После этого делишь кол-во  топлива, которое вошло в бак, на пройденный километраж. Только так можно узнать реальный расход. 

 

7 часов назад, Jigormeister сказал:

полоска расхода стабильно выше 10-15л.

На эту полоску можно вообще не обращать внимания. Она у нас на БК типа анимации.:pardon:

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jigormeister какая средняя скорость по бортовому компьютеру у вас? Я бы сказал, что 9.5 л/100км это нормальный расход для этого двигателя в городе со средней скоростью передвижения 20-30 км/ч. Краснодар не особо быстрый город как мне показалось в прошлом году )

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Васильич32 сказал:

На эту полоску можно вообще не обращать внимания. Она у нас на БК типа анимации.:pardon:

Эквалайзер, блин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Shevarne сказал:

Эквалайзер, блин ?

Я бы сказал экономайзер. У меня такой на девятке с низкой панелью был. 

На Кашкае эта полоска иногда вообще исчезает (типа расход 0), когда на скорости отпускаешь газ и едешь тормозя двигателем.

image.png.bf02e0925732f6b6b93903f38fb0b8fb.png

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Спасибо, проверю.

@MaxMikhey Среднюю скорость не помню, около 40, наверное. Езжу редко сейчас, работаю на удалёнке. А чтоб доехать до центра, еду по прямой по шоссе километров 5, если не час пик, то уже сложно назвать классической городской ездой.

Пока не выеду на шоссе, примерно за 1км пути БК "съедает" 3-4км запаса хода, в процессе езды по шоссе - 1км возвращает. И далее адекватно, пока не доеду до центра, где начинается стояние на светофорах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Да, 95 заливаю. Но только на Лукойле.

Просто, если рассматривать исключительно городскую езду, то средний расход был бы в районе 12-14л. Для 1.2 на вариаторе многовато как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Jigormeister сказал:

Просто, если рассматривать исключительно городскую езду, то средний расход был бы в районе 12-14л. Для 1.2 на вариаторе многовато как мне кажется.

В теплую погоду это очень много. Надо вам разбираться с этим. Может форсунка льет или ещё что.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jigormeister сказал:

12-14л

По моему нормальный расход для городского, пробочного режима. У меня в городе расход 15-17 литров, при средней скорости 11-13 км/ч. Трасса очень зависит от скорости, если до 110 км/ч - расход 8, от 130 км/ч - расход 9,5-10 литров. В Краснодаре пробки не уступают городам миллионникам, был как то раз, дак пробки замучали. 

Изменено пользователем Shevarne
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Shevarne сказал:

По моему нормальный расход для городского, пробочного режима. У меня в городе расход 15-17 литров, при средней скорости 11-13 км/ч. Трасса очень зависит от скорости, если до 110 км/ч - расход 8, от 130 км/ч - расход 9,5-10 литров. В Краснодаре пробки не уступают городам миллионникам, был как то раз, дак пробки замучали. 

Для 1,2 я думаю всё равно много. Я не думаю, что в Краснодаре есть такие средние скорости как 11-13. На моей машине зимой бывал расход по 13л/100км со средней 11-13 км/ч, но это с прогревами и сильно холодной погодой, с потеплением расход существенно падает.

Сейчас средняя 15-16 км/ч и расход падает. На данный момент 11,7л,  летом будет 9-10 литров в городе. Трасса 6,5-6,6, ну максимум 8, но это надо постоянно пилить 140-150.

 

Что по пробкам в Краснодаре, то в прошлым летом ехал с Азовского моря через Краснодар и попал в совсем плотное движение на окраине Краснодара.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MaxMikhey сказал:

Я бы сказал экономайзер. У меня такой на девятке с низкой панелью был. 

На Кашкае эта полоска иногда вообще исчезает (типа расход 0), когда на скорости отпускаешь газ и едешь тормозя двигателем.

image.png.bf02e0925732f6b6b93903f38fb0b8fb.png

 

Эта полоска в данном случае не врёт, при торможении двигателем подача топлива отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lastt сказал:

подача топлива отключается. 

И мотор глохнет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jigormeister Вам нужно научиться правильно пользоваться индикатором расхода. На полоску мгновенного расхода не смотрите. Она не то чтобы врёт, нет, но, вводит новичков в заблуждение.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VovaTuf сказал:

@Jigormeister Вам нужно научиться правильно пользоваться индикатором расхода. На полоску мгновенного расхода не смотрите. Она не то чтобы врёт, нет, но, вводит новичков в заблуждение.

При постоянной скорости я думаю правильно показывает мгновенный расход и из этого можно извлечь какую-то выгоду.

 

10 часов назад, lastt сказал:

Эта полоска в данном случае не врёт, при торможении двигателем подача топлива отключается.

Были такие мысли, но пока не нашел им подтверждения. 

 

9 часов назад, Зенит сказал:

И мотор глохнет.

По сути прекращается только впрыск топлива, а всё остальное продолжает работать.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоска работает адекватно,вот только на месте считает многовато,но во время поездки хотя бы на 10-15 км всё приходит в норму,а на более короткую дистанцию даже с небольшим прогревом будет много и именно на j11 на стоянке может получится реально "дохрена",на j10  такого сумасшествия нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den0507 сказал:

на месте считает многовато

На месте она показывает бесконечность, что правдой и является.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по уму то это разные расчеты и должны бы быть литры в час на месте,кажется на фордах именно так и потом бк рассчитывать данные,а вообще есть ещё расход 1 который показывает данные за пробег от последнего сброса самостоятельно пользователем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Den0507 сказал:

должны бы быть литры в час на месте

У нас БК без подобных "излишеств":pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507 , на азиатах (японцах, корейцах) расход только в литрах на сотню км или в км/л (чистые корейцы). Поэтому, если стоим, т.е. км=0, то расход стремится к бесконечности, т.е. максимум шкалы, а средний соответственно весь бензин/все время работы двигателя за конкретный период (от сброса показаний), включая прогревы и просто стояние на холостых.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

@Den0507 , на азиатах расход только в литрах на сотню км

Под расходом 1 имел ввиду,что есть расход который считается с момента самостоятельного сброса и есть расход 2,который бк сбрасывает при каждом запуске-вот он и бывает показывает немеренные показания ? при коротких пробегах

На j10 например даже если сбросить и при тех же временных на месте и пройденных км после прогрева-показания намного человечнее? да блин разница больше чем пополам 

Изменено пользователем VovaTuf
Убрал overquoting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Den0507 сказал:

есть расход 2,который бк сбрасывает при каждом запуске-вот он и бывает показывает немеренные показания ? при коротких пробегах

1. При прогреве на холостых 2-х литровый двигатель кушает до 0.040 л/мин. Прогретый - от 0.015 л/мин

2. Средний расход топлива пересчитывается каждые 30 сек.

3. При разгоне с места до 60 км/час "мгновенный" расход доходит до 30 л/100км. Чем больше "красных" светофоров на  1 км пути,  тем больше средний расход за поездку.

4. Если на 10 км пути от дома до работы вы тратите около часа, то расход под 20 л/100км это нормально.

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не в тему, но. 

Поигрался с ELM. Значит, ли это, что каталик умер?))Screenshot_20230329_223249.thumb.jpg.a109c732d169a03a6d2c6c17dd7908e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jigormeister https://www.drive2.ru/l/601603285769523968/ Читайте коменты.

Стандартный  тест катализатора  (TID $86) пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...