Перейти к содержанию

Замена ремня генератора и ролика(подшипника)


Рекомендуемые сообщения

Пробег 85 тыс. Появилось подвывание. Звук в районе генератора. Понятно, что надо менять подшипник. С ним то, вроде, разобрался, какой нужен. А вот ремень..

Вообще непонятно, какой надо купить. Они бывают в длинами от 1203 до 1223. Судя по моему VINу, мне нужен 1223. Машина j11 2019 г.вып. Оригинал от 4,5 тыс, замена (gates) от 2,9 тыс.руб. Как-то очень не бюджетно(( 

Кто менял? Что ставили?

Изменено пользователем Nnx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nnx народ ставит ремни 6PK1218. Они чуть короче чем на рестайле, но длиннее чем 1210мм, которые сложно натянуть. По этому артикулу выбор (в том же автодоке) большой и цены вполне гуманные. 562292896_.thumb.JPG.abee728abe72d912badf81eb35f01950.JPG

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Васильич32 сказал:

@Nnx народ ставит ремни 6PK1218. Они чуть короче чем на рестайле, но длиннее чем 1210мм, которые сложно натянуть. По этому артикулу выбор (в том же автодоке) большой и цены вполне гуманные. 

Спасибо за ответ. А почему именно 1218? Можно же выбрать 6рк1220. Он будет ближе к размеру 1223?

Еще на дроме есть теория, что ролики изнашиваются на доли мм, поэтому нужно брать ремень чуть короче. Но мне это бредом кажется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Размер, а именно высота и расположение бороздок друг от друга у всех ременей стандартно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nnx сказал:

Можно же выбрать 6рк1220

Конечно можно и такой. Выбор ремней в этом артикуле еще больше.

 

3 минуты назад, Nnx сказал:

Ещё вопрос. Размер, а именно высота и расположение бороздок друг от друга у всех ременей стандартно?

Размеры стандартные. Ремни подходят на всё. От Газели до Ниссана. Отличия только в длине.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приветствую, коллеги.

Хочу приобрести приводной ремень, но вопрос в том какой фирмы выбрать. Что из низшего ценового сегмента можно брать, а что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MaxMikhey сказал:

Приветствую, коллеги.

Хочу приобрести приводной ремень, но вопрос в том какой фирмы выбрать. Что из низшего ценового сегмента можно брать, а что нет?

@MaxMikhey зачем тебе низшей ценовой категории ремни? Тот же GATES не дороже 1500 руб. стОит.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 У меня немного другой ценовой диапазон. Отсюда и вопрос о цене.

image.thumb.png.7fd1b86676143a630e597df96ae2d8bd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал Dayco. У меня раньше максискутер был, там сухой вариатор. Dayco все ставили в качестве аналога оригиналу, проблем не было ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alemurzin сказал:

Я бы брал Dayco. У меня раньше максискутер был, там сухой вариатор. Dayco все ставили в качестве аналога оригиналу, проблем не было ни у кого.

А у меня вот с Dayco не сложилось как-то. В 2000-х купил Dayco на ВАЗ-2109 ремень ГРМ, а он возьми и порвись через 5 т.км.. Хорошо безвтык был двигатель. Да и Dayco за 1,8 т.руб. как-то подозрительно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то брал ремень Митсубоши ,долго ходил .Контитич раньше хорошие резино технические изделия делал.

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После рекомендаций в РЕКПП заменить ремень генератора погрузился в изучение вопроса. Вот что узнал для себя нового:

Есть индикатор растяжения ремня.  Вот пример,  в каком случае нужно менять:

IMG_20240509_214854_029.thumb.jpg.25bae71e7a5bde08c1e4b3dc4cc9e45a.jpgIMG_20240509_212651_405.thumb.jpg.a552ba2dffe3db97b21fcd6cddde1ed0.jpg

У меня индикатор был на нижней риске.

По отзывам, народ обычно меняет ремни на пробеге 70-90 тык. У меня 58.тык. Думаю тысяч 10 можно было ещё ездить. Трещин нет, единственное,  внутри канавок много мелких раковин.

20240509_193837.thumb.jpg.c8548870c0490919aeae352cf4c4a15a.jpg20240509_193856.thumb.jpg.af4c5a65bc8e70d9119849c90db4a15f.jpg

Проверил люфты роликов,  который закреплён жёстко-нормальный,  а тот который на натяжителе - ощутимо болтается. Рекомендации менять ремень вместе с натяжителем имеют свои причины...

Поставил Dayco 6PK 1209

20240509_193928.thumb.jpg.33286ee14053a3789a86a2d7eb8b20cd.jpg

Индикатор стал на пару мм выше,  посередине между средней и нижней меткой. 

Для замены нужно снять колесо и отогнуть подкрылок. Нужно запастись клипсами на 8мм, у меня у трех штук отломались лепестки. Ещё нужен ключ на 14, как на фото ниже + желательно удлинитель к нему. С ключом со сменной головкой не залезешь. Ещё нужен болт М6х40 или что-то подобное.  Служит фиксатором натяжного ролика. Проушины для фиксации расположены чуть ниже индикатора растяжения. Отодвигаем натяжной ролик, вставляем болтик в проушины, меняем ремень,  вытаскиваем болтик. Готово.

Всё делал сам на яме.

IMG_20240509_212738_009.thumb.jpg.28778728758bc53ec1406941c0f68372.jpg

(фото из инета)

Если есть помощник,  можно попытаться обойтись без снятия колеса и подкрылка. Мне его снимать/ставить не очень понравилось. Один снизу отодвигает ролик,  другой сверху ставит фиксатор. Ещё есть вариант вставить между роликом и ремнем деревянный клин, и провернуть коленвал за гайку на шкиве. При этом клин отодвинет натяжной ролик и можно будет его зафиксировать.

При снятии-установке колеса опробовал подарок бате - аккумуляторный ударный гайковерт ProfiPower T-500. Понравилось,  себе тоже такой хочу. Затянутые с моментом 113 н*м гайки открутил легко.  

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sc0rrp сказал:

Проверил люфты роликов,  который закреплён жёстко-нормальный,  а тот который на натяжителе - ощутимо болтается.

A какой такой ролик, который жёстко закреплён?  На MR20DD  ролик только один, на натяжителе. И четыре шкива. На генераторе, помпе, кондиционере и коленчатом валу.

У Вас же не 1,2 двигатель.

Без снятия подкрылка у меня не получилось ничего. Промудохался и в итоге всё равно его снял.

MR20DD.PNG.7211683e45ec11f8eb6a30e43241dfaa.PNG

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sc0rrp сказал:

 

По отзывам, народ обычно меняет ремни на пробеге 70-90 тык. У меня 58.тык. Думаю тысяч 10 можно было ещё ездить. 

Не 10, а тысяч 100 ещё можно было ездить с этим ремнем. Просто одним нравится на машине ездить, а другим-с машиной вечно ковыряться. У меня у самого племянник такой. :-) Он со своими мизерными пробегами за год, тратит на машину раз в 10 больше чем я, с пробегами 40 тыс.(+-) км. в год  :pardon:

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin точно, про помпу я забыл... 

@Васильич32 наши руки не для скуки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще ещё родной ремень стоит, не менялся и замены не требует. Пробег >205 т.км.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А может есть у кого наблюдения про связь визга ремня и износа?  

Прошлой весной начал повизгивать на влажную погоду при холодном пуске. Секунд через 10 переставал.  Потихоньку прогрессировало и стало невыносимо громко и на любую погоду, хотя так же недолго (ну может 30 секунд).  Купил антискрип какой то (америкоский),  полил.  Уже почти месяц тишина.

Можно ли жить дальше периодически поливая или стоит заказывать ролики, ремень?   Не хочется родной трогать (обычно запаски всегда хуже изначальных...).  3 года и 60тк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, blackkovu сказал:

А может есть у кого наблюдения про связь визга ремня и износа?  

Прошлой весной начал повизгивать на влажную погоду при холодном пуске. Секунд через 10 переставал.  Потихоньку прогрессировало и стало невыносимо громко и на любую погоду, хотя так же недолго (ну может 30 секунд).  Купил антискрип какой то (америкоский),  полил.  Уже почти месяц тишина.

Можно ли жить дальше периодически поливая или стоит заказывать ролики, ремень?   Не хочется родной трогать (обычно запаски всегда хуже изначальных...).  3 года и 60тк.

имхо никакой связи нет. Я ремень поменял на 214 т.км. Ремень родной. Износ был уже ощутимый. ЗА все время ни разу не пискнул даже.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и мне кажется что 60тк это вообще ни о чем. (на прошлых машинах до 100 даже не задумывался о его существовании)  Грешу что часто поливаю его омывайкой, вот и засвистел.  Надеюсь что химоза его подлечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blackkovu 159тыс, сейчас стоит третий ремень. Первый примерно на 70т забраковали официалы, и реально он был в конкретных трещинах, почти как у @smax99  Второй раз поменял в прошлом году, потому что иногда повизгивал на холодном пуске в сырую погоду. Состояние сносное, пара мелких трещинок, кинул в багажник навсясл. Сейчас стоит неоригинал, Гейтс. Пару раз зимой сразу после начала движения противно завизжал, когда я включил все потребители (фары, магнитола, подогрев сидений, обдув стекла на макс.). Может надо подтянуть.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, blackkovu сказал:

Купил антискрип какой то (америкоский), 

Что за он? Поделитесь артикулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, blackkovu сказал:

Ну вот и мне кажется что 60тк это вообще ни о чем. (на прошлых машинах до 100 даже не задумывался о его существовании)  Грешу что часто поливаю его омывайкой, вот и засвистел.  Надеюсь что химоза его подлечит.

Возможно омывайка, а может и масло попало. Химоза видимо просто моет.

У меня тоже иногда тихо повизгивает если погазовать на ХХ и то в случае работающего кондея (наверно от нагрузки).

Но по мануалу, если не ошибаюсь, надо раз в 60 т.км. менять его вместе с роликами.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

Но по мануалу, если не ошибаюсь, надо раз в 60 т.км. менять его вместе с роликами.

Не помню, как по мануалу, но реально через 70т ремень выглядит мягко говоря не очень. Удивляюсь, как народ не парится и катает на одном ремне под 200.

Что касаемо ролика, то спорно. Крутить, смотреть состояние. Во всяком случае мне при последней замене ремня сказали, что ролик в норме и менять не надо. Хотя я им привез новый ).

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, blackkovu сказал:

может есть у кого наблюдения про связь визга ремня и износа?  

Месяц назад поменял. Визг на холодную уже по несколько минут был. Пробег 106т. Оказалось, что растянулся. Метка была уже за рисочками. Плюс песочек впрессованный в ручейки - в результате визг. Сервисники сказали, что ролики в 2 раза дольше ходят. Новый ремень поставили Гейтс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...