Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторе на j11 1.2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Читал темы, но они больше для 2.0 версий. 

Подскажите, пожалуйста, по опыту обслуживания, кто менял полностью жидкость вариатора в Кашкае 1.2 версии? Понимаю, что ns-3 или j-4, но в остальном вопросы. 

Интересуют именно расходники, объём жидкости, аналоги. 

Менять планирую, естественно, не своими силами, но хочу подготовиться заранее.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло - 10 литров (Tauberg)
Фильтр cvt
Фильтр-картридж
Прокладка поддона
Вот список с моей замены масла в вариаторе
Стоимость работ 3500, запчастей и материалов - 14500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jigormeister сказал:

@Рома82 Спасибо. А артикулы есть?

нет, я в фирму приехал по ремонту и обслуживанию коробасов, у них там всё в наличии, я не парился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забыл отписаться. Сделали замену. 

Хватило 2 бочек по 4л, третью решили оставить на следующий раз. Масло было тёмное, но не критично. Магниты почти чистые. Фильтр грубой очистки просто промыли. Прокладку поддона оставили ориг металлизированную, только посадили еще на герметик. 

Итого: на руках у меня осталась бочка 4л, фильтр грубой очистки, прокладка поддона резиновая. 

Тысяч через 15-20 съезжу залью остаток. 

P.S. после замены машина ехала как-то тяжеловато, не сильно резво. Не знаю, самовнушение это или нет. После нескольких поездок всё пришло в норму. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторе на j11 1.2
  • 4 месяца спустя...

Сделал замену жижи у дилера бывшего. Пробег 91000. У них слилось 2,5 литра. Канистра NS-3 5 л., половина осталась. Заменили фильтр с прокладкой под него. Насколько я понял поддон не снимали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergKst смысла нет в такой замене масла, надо снимать поддон, чистить магниты и менять все фильтра

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rpu6 сказал:

@SergKst смысла нет в такой замене масла, надо снимать поддон, чистить магниты и менять все фильтра

Добавлю, что тем более на таком пробеге, уже вторая или даже третья замена должна была быть на вашем нежном вариаторе jf015e. А так, как сделали, это замена для галочки, учитывая, что жидкости в вашем варике в 2,5-3 раза больше.

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rpu6 сказал:

смысла нет в такой замене масла

согласен. Кто ж знал. узнать заранее подробности замены не получилось, похоже спецов не осталось. Да и моделька не популярная , редкая.

 

14 минут назад, Andrey174 сказал:

Добавлю, что тем более на таком пробеге, уже вторая или даже третья замена должна была быть

Откуда такая периодичность? Перечитал сервисную книжку, там периодичность всего и вся есть, а вот по варику ничего. Дилер (бывшый) утверждает что через 90000 км.

 

14 минут назад, Andrey174 сказал:

на вашем нежном вариаторе jf015e

Да нормальный вариатор. Легковой, не для грузов и не для полного привода, это сразу заявлено. А сломать возможно всё.

Изменено пользователем SergKst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergKst сказал:

Откуда такая периодичность? Перечитал сервисную книжку, там периодичность всего и вся есть, а вот по варику ничего. Дилер (бывшый) утверждает что через 90000 км.

Дилерам по барабану, у меня механик дилерский тоже спрашивал, чё так рано приехал на замену на 55000 пробега. Я его спрашиваю, а на каком пробеге приезжают? Он говорит ближе к 100 тыс, но там уже варик надо ремонтировать как правило?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rpu6 сказал:

@SergKst смысла нет в такой замене масла, надо снимать поддон, чистить магниты и менять все фильтра

 

44 минуты назад, Andrey174 сказал:

Добавлю, что тем более на таком пробеге, уже вторая или даже третья замена должна быть

Все как всегда, относительно. Тем более что: 1. сам Джатко не рекомендует заморачиваться с заменами жидкости в вариаторе. 2. кто-то катает по 200-300 тыс. км без всяких замен и проблем, а кто-то с заменами жидкости каждые 30 тыс. км, варик ремонтирует к 60 тыс.:-)  Т.е. какой-либо закономерности: менял-не менял жидкость в вариаторе-варик сломался- НЕТ. Т.е. совсем нет.     Пы. Сы. Сам менять жижу в вариаторе не планирую вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Васильич32 сказал:

сам Джатко не рекомендует заморачиваться с заменами жидкости в вариаторе.

Вот ведь парадокс - Джатко, как производитель, совершенно не заинтересован в вечных изделиях... От слова совсем.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2024 в 12:53, Maximus1301 сказал:

Джатко, как производитель, совершенно не заинтересован в вечных изделиях... От слова совсем.

Это достоверная информация ?

В 18.05.2024 в 12:53, Maximus1301 сказал:

Джатко, как производитель, совершенно не заинтересован в вечных изделиях.

Возможно они в курсе что вечного не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergKst сказал:

Это достоверная информация ?

достоверная информация заключается в том, что в вашем вариаторе жидкость желательно менять чаще и рекомендуют раз в 30 тысяч. Данная рекомендация от сервисов, которые занимаются ремонтом вариаторов и 15 коробас к ним очень часто приезжает на ремонт, с пробегами чуть более 100 т.км.  Основная рекомендация хоть как-то продлить жизнь нежному 15 вариатору - это более частая замена жидкости и исключить любые пробуксовыки, т.е. плавный старт, плавное ускорение.

А уж на 90 тысяч надо было обязательно снимать поддон и чистить магниты и менять фильтр внутри. заодно и жижу с поддона старую слить, там еще грамм 800 будет.

Изменено пользователем smax99
  • Лайк 2
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 17:50, SergKst сказал:

Канистра NS-3 5 л., половина осталась.

есть возможность откачать через щуп? если да, то откачайте 2.5 литра и влейте оставшиеся 2.5 свежего

и желательно, чтобы температура масла из вариатора была максимально приближена к температуре заливаемого масла (ну или наоборот), так Вы более точно соотнесете заменяемые объемы, т.к. трансмиссионная жижа имеет некоторый коэффициент теплового расширения

например - оставить свежее масло в машине на ночь, за ночь температуры примерно сравняются, утром произвести запланированные процедуры по частичной замене

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стало понятно, почему у @SergKst слилось всего 2.5. литра. Обратите внимание на поддон и трубку сливного отверстия. 

image.thumb.png.eda306d3396767f9571b29b2b21ecedf.png

 

с таким уровнем перелива там еще столько же масла осталось. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.05.2024 в 17:50, SergKst сказал:

Сделал замену жижи у дилера бывшего. Пробег 91000. У них слилось 2,5 литра. Канистра NS-3 5 л., половина осталась. Заменили фильтр с прокладкой под него. Насколько я понял поддон не снимали. 

Как ни странно, этого хватило вернуть чёткую работу вариатора. Практически исчезли толчки: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...