Перейти к содержанию

Поиск неисправностей


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Думаю стоит описать все и сразу, малоли. Может есть связь некоторых событий с нынешним поведением автомобиля.

Имеется Каш 2020 2л вариатор 60 тыс пробег, передний привод. Год назад на 45 тыс сделал ТО, Рекомендация замена масла в вариаторе, стандартно, ну и в принципе все. Катался наслаждался. Не торопясь, на 55 тыс сьездил к официалам и за безумные деньги они мне провели частичную замену масла в вариаторе. Этой весной показалось, что плохо работает кондиционер - поехал на заправку кондиционера. Заправили, а заодно сообщили, что нестабильное давление в компрессоре. Мол скоро хана. Ну да ладно.  Начались какие то странности с авто, прошу не кидаться тапками в меня, я не сильно специалист. И возможно это все с авто происходило постепенно, а я видимо адаптировался и не замечал. Но сейчас точно понимаю, машина едет не так как пол года назад.

1. Заводится хуже - секунде на третей после поворота ключа (ранее заводился моментно) Именно после стоянки. После прогрева проблем с заводом нет.

2. ХХ - заметил (ранее точно не было) стрелка тахометра чуть шевелится, буквально деление туда сюда.

3. На трассе такое чувство, что кто то держит авто, скорости переключаются (некоторые говорят что мол в вариаторе нет переключений, возможно я чего то недопонимаю, но по тахометру все же кажется переключаются)  на высоких оборотах. То есть, если ранее мне казалось, что без потуги до 140 разгон, то сейчас такое чувство, что эти "переключения" происходят (особенно после 90-100км/ч) лишь на 4500 оборотов... Как будто бензин улетает в трубу (кстати расход вырос) и приходится прям жать жать на газ чтобы ехать 120-140. При скорости 130 по трассе на тахометре стабильно 3500.

4. Чаще стал замечать, что отпуская газ на малых скоростях обороты наоборот, растут, кратковременно.

5. При каждом торможении стрелка тахометра сначала падает до 1000, задержка, а потом уже плавно опускается ниже.

Неделю как поменял свечи - без изменений. Может кто поможет, что да как. Знаю скажете в сервис надо на диагностику, как раз занимаюсь поиском нормального сервиса в ЗАО Москва. До этого катался на BMW, а вот с Ниссаном не знаю где найти сервис с смышлеными мастерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. в Режиме Д на светофоре при включенном кондее обороты 700-750, как только выключаю кондей становится 500 (на мой взгляд ранее было всегда около 700) и такое чувство что с "низов" трогается сложнее без кондиционера.

Особенно бросилось в глаза такая деталь. Практически год Каждую неделю езжу на дачу. Доезжая от пункта А (заправка) до пункта Б (г. Верея) всегда на панели данные по остатку топлива до заправки были в районе 500 - 520 км... А теперь в пункте Б на 400км - остаток топлива. То есть из за необходимости постоянно ехать на высоких оборотах жрет бензин. 

Еще раз повторюсь. Не кидайтесь тапками. Начитавшись, что при схожих сиптомах многие перебирают пол двигателя и в конце концов находят неисправность в какой то лампочке стоп сигнала, просто не хочу тратить кучу денег на замену всего. Вот сейчас приобретаю сканер ELM. Хоть ошибки посмотреть. Все же надеюсь как это не странно, что кто то сталкивался с похожим и знает куда копать.

Изменено пользователем Dimitresky
не дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimitresky сказал:

Заправили, а заодно сообщили, что нестабильное давление в компрессоре.

Оно гуляет туда-сюда в зависимости от температуры которую ему надо нагнать в салоне. Вчера у меня давление фреона в системе гуляло от 6 до 14 атм. Если перепады резкие, то оно не есть норм, но мне кажется там не может быть резких перепадов давления, т.к. даже когда выключишь двигатель давление медленно начинает падать.

2 минуты назад, Dimitresky сказал:

6. в Режиме Д на светофоре при включенном кондее обороты 700-750, как только выключаю кондей становится 500 (на мой взгляд ранее было всегда около 700) и такое чувство что с "низов" трогается сложнее без кондиционера.

Можно в мозгах посмотреть заданные обороты двигателя и фактические. 

У вас вариатор и тут конечно лучше послушать тех, кто их пользует. Если бы была механика, то я бы в первую очередь сказал, что у вас проблемы с подаче воздуха на ХХ.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Оно гуляет туда-сюда в зависимости от температуры которую ему надо нагнать в салоне. Вчера у меня давление фреона в системе гуляло от 6 до 14 атм. Если перепады резкие, то оно не есть норм, но мне кажется там не может быть резких перепадов давления, т.к. даже когда выключишь двигатель давление медленно начинает падать.

Признаться, не очень поверил мастеру, т.к. уже сталкивался в этом сервисе с навязываением "доп работ и замен". Еще на БМВ всегда находили, что то кроме той проблемы с которой к ним приезжал.

Свечи поменял, дроссель почистил, ну и соответсвенно все фильтры поменяны

Изменено пользователем Dimitresky
не дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimitresky сказал:

дроссель почистил

Может в этом дело с оборотами? Он же адаптироваться должен после снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MaxMikhey сказал:

Может в этом дело с оборотами? Он же адаптироваться должен после снятия.

Спасибо Вам за Вашу активность. Были бы рядом пивасиком угостил бы. В том то и дело, что менял свечи и чистил дроссель в связи с данным поведением авто. Свечи были конечно "фу" на 60 тыс, и дроссель грязноват, но увы... изменений каких то я после всех манипуляций не обнаружил.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выскочил ЧЕК. Сьездил к официалам. Ошибка Р0300. Рекомендация Промывка инжектора + замена свечей, чистка дросселя. Уверены что плохой бензин. Стоимость более 30 к. Забрал авто поеду еще куда нибудь в сервис. Вообще странный подход, сказал им, что только недавно поменял свечи и чистил дроссель именно в связи с проблемой работы двигателя. Может катушки??? Говорят нет, уверены. Плохой бензин, делаем промывку и меняем свечи после промывки. Гарантий, что это поможет не даем )))) Дур дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maximus1301 сказал:

Кстати, а на каких заправках вы заливаетесь и каким?

Роснефть. На одной и той же заправки (писал ранее) 95 pulsar

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0300 - пропуски зажигания, причем много пропусков. Я бы поосторожнее ездил с этой ошибкой, так и катализатор можно убить.

Если я правильно понял мануал, то ошибка говорит о пропусках во всех цилиндрах, т.е. тут наверно не катушка виновата. 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimitresky сказал:

Роснефть. На одной и той же заправки (писал ранее) 95 pulsar

Я конечно ничего не хочу сказать, но в 2013 году, на прошлом авто, ровно за 7-ь месяцев убил Роснефтью бензонасос с фильтром, в хлам убил. 
ГЫ: Не факт, но попробуйте отъездить бак Роснефти, купить очиститель форсунок хайгировский, смените заправку. (Ну скажем Лукойл или Газпром, )  И дайте машине на трассе просраться как следует. И заправляйтесь дальше на Лукйоле или Газпроме.

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Ошибку стерли, и вот доехав до дому снова вижу на панели ЧЕК, Записался к другой сервис на четверг. Может что нового расскажут. 

Кстати посмотрел отзывы о той самой Роснефти... Народ жалуется, на топливо... Может правда, все дело лишь в бензине???,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimitresky сказал:

Роснефть. На одной и той же заправки (писал ранее) 95 pulsar

На нем езжу уже год. До него лил год  95-й от ГПН и  год 95-й от  Лукоил.  Статистика  по сканеру у них (Роснефть, ГПН и Лукойл) была одинаковая: 2-3 пропуска на цилиндр за поездку. То есть, практически их (пропусков) нет. 

P0300 означает постоянные, рандомные пропуски зажигания в цилиндрах. Очень похоже на топливный насос , его фильтр или его регулятор давления.

Кстати,  у MR20DD 2 насоса и 2 регулятора давления. ИМХО. первое, что в сервисе должны были посмотреть это давление топлива в топливной рампе.

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dimitresky сказал:

Может правда, все дело лишь в бензине???,,,

Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в гугле на возможные причины пропусков зажигания, а этих причин тьма! Эх попасть бы на толкового специалиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kondtantin сказал:

Очень похоже на топливный насос , его фильтр или его регулятор давления.

На пробеге ТС брак маловероятен... Топливо может быть) Всегда считал, что проблему решать надо от меньшего к большему. Смена заправки, ну та мелочь, которая не очень затратна и в принципе не вредна. Авто с непосредственным впрыском всегда очень капризны были к топливу.
 

2 часа назад, Kondtantin сказал:

Статистика  по сканеру у них

С более чем 37-и летним стажем перешел в разряд:
"- А вы шашлык по времени готовите?;
- Нет, на глаз;
- Это как?;
- Ну как глаз радоваться начинает и слюна потекла, значит готово."
ГЫ: Машину чувствовать надо, а не щупы, сканеры и датчики ей пихать везде))) Различие в топливе проверил лично на себе и как ни странно, лучше чем Лукойл, бензина для себя не нашел, причем на третей машине. Роснефть объезжаю за километр..

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2023 в 10:24, Dimitresky сказал:

как раз занимаюсь поиском нормального сервиса в ЗАО Москва

Знаете Дмитрий, в нормальный сервис ездят не в соседний дом, а туда, где он находится) Вариант нахождения "гуру данного типа авто" в соседнем подъезде практически равен "0". Скажем с предыдущим авто (мицубиси) я с Сокола катался в конец шоссе Энтузиастов, прям под МКАД. (Ну или когда совсем ж..а наступала, катился в Рольф-Центр к давнему знакомому мастеру.)

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае думаю проблема найдется. Опишу все что делали обязательно. Может кому то пригодится. На четверг записан в сервис с показателем 5!!!! по пятибальной шкале ) Все опишу, все расскажу. Кстати по ощущениям ошибка и проблема "плавающая". сегодня завелся на даче и как раз впервые увидел ошибку - однако!!!! доехал до дома (140км) практически идеально. А вот потом решил в сервис, так чувствовал, что машина дрожит и ехать не хочет. И кстати, выхлоп белый и воняет бензином.

Изменено пользователем Dimitresky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, smax99 сказал:

@Dimitresky свечи не меняли недавно?

Именно первое на что подумал - это свечи. Посмотрел заказ наряды за все время жизни автомобиля и оказалось что свечам 60 тыс. Свечи поменял, дроссель почистил - без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimitresky сказал:

Именно первое на что подумал - это свечи. Посмотрел заказ наряды за все время жизни автомобиля и оказалось что свечам 60 тыс. Свечи поменял, дроссель почистил - без изменений.

Т.е. такое поведение началось ДО замены свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maximus1301 сказал:

С более чем 37-и летним стажем

Аналогично, Ватсон!)

7 часов назад, Maximus1301 сказал:

Машину чувствовать надо, а не щупы, сканеры и датчики ей пихать везде...

Нет, на глаз...

и слюна потекла...

Современным двигателем управляет контроллер с кучей сервоприводов и датчиков. Поэтому, "на глаз", "со слюной" ))) найти причину неисправности вряд ли получится.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimitresky сказал:

И кстати, выхлоп белый и воняет бензином.

ИМХО, это следствие, а причина в пропусках зажигания.((

Вот список возможных причин пропусков зажигания из сервис мануала на Кашкай J11 2.0:

• Improper spark plug
• Insufficient compression
• Incorrect fuel pressure
• The fuel injector circuit is open or shorted.
• Fuel injector
• Intake air leakage
• The ignition signal circuit is open or shorted.
• Lack of fuel
• Signal plate
• A/F sensor 1
• Mass air flow sensor
• Incorrect PCV hose connection

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё сказал, что очень похоже на неправильное смесеобразование, т.е. льет бензин больше чем надо. Отсюда повышенный расход, пропуски в зажигании и т.д.

Вообще по хорошему диагност увидит по показаниям датчиков связано это с электрической часть или механика виновата.

На 2,0 как реализована схема замера поступающего воздуха во впуск? ДМРВ стоит ?

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...