Перейти к содержанию

Скрипит, дребезжит, вибрирует вентилятор охлаждения J11


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые кашкаводы) В связи с тем что автомобили сейчас появляются на свет только после тщательной "прокачки" маркетологами, появляются новые болячки и j11 не исключение. В машине при пробеге между 55000 и 80000км внезапно появляется скрип, который вскоре перерастает в скрежет и сильные вибрации из под капота. Если с вашим авто такое случится, то знайте что всё дело в вентиляторе, точнее в его конструкции. Если детально - то в нём должно быть два подшипника, но маркетологи сэкономили на производстве и подложили тем самым свинью в лице маленькой втулки установленной в хвостовой части вала вентилятора. Таким образом медно-графитовая втулка просто изнашивается и появляется люфт из-за которого происходит выше описанный сюр. Винт сделан неразборным и как бы неремонтопригодным. Но из данной ситуации есть выход. Сам я не кашкавод, но уже несколько месяцев практикую исправление данного недостатка. Я устанавливаю втулку в винт, в которую как влитой садится подшипник и о данной проблеме можно забыть навсегда. Можно конечно купить китайский вентилятор и просто его заменить, но они тоже собраны на втулке, а цена из выше, чем стоимость моего ремонта. В любом случае электрическая часть valeo по качеству будет лучше, чем у luzar или sat. Люди на форумах помогают друг другу советом, направляют к нужным мастерам, а я решил вот сам объявиться, вдруг кому пригодится. Как со мной связаться я хз, возможно тут нельзя оставлять номер телефона, поэтому пишите в личку, буду периодически заходить и проверять. Нахожусь в самом Краснодаре, район Энки (авиагородок).

Screenshot_20230828_144812_com.google.android.youtube.thumb.jpg.639a615e972e7fb671eb0c054af6fd61.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по деньгам то черканите примерную сумму переделки. Это же вам переслать надо, потом отправить обратно. Берете ли вы вообще заказы от иногородних?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве или окрестностях кто нибудь занимается этим, кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на своем Кашкае заметил сильную вибрацию вентилятора, прям очень сильно дребезжит. Пробег 68к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе восстанавливал свой вентилятор с подшипником и всеми мелкими "могарычами" типа токарю отдал 1000... деревянных,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergo267 сказал:

Я устанавливаю втулку в винт

Я тут не красиво залез с ценой? так то "не самостоятельно " дороже это всё будет...А конструктив втулки может пересмотреть,чтоб она была съемной без разбора корпуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxMikhey сказал:

А лучше инструкцию по ремонту )

этого добра хватает, на драйве все есть...подшипник без сварки не поставить

3 часа назад, Den0507 сказал:

А конструктив втулки может пересмотреть,чтоб она была съемной без разбора корпуса?

заводом предусмотрено, что менять будут кулер в сборе. Им не выгодно узловая замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AndyDS сказал:

заводом предусмотрено, что менять будут кулер в сборе. Им не выгодно узловая замена

Я о том,что Сергей предлагает втулку смонтировать изнутри-вариант) Но потом опять разбирать корпус. Поэтому думаю практичней смонтировать втулку с опорой с внешней стороны,как и сделал на своём. Да и заводской обжим не факт,что получится разжать и возможно потребуется сварка при сборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2023 в 06:03, AndyDS сказал:

по деньгам то черканите примерную сумму переделки. Это же вам переслать надо, потом отправить обратно. Берете ли вы вообще заказы от иногородних?

За свою работу беру 6000. Если надо снять поставить, то участникам клуба монтаж/демонтаж бесплатно)

В 05.09.2023 в 09:54, Den0507 сказал:

Я тут не красиво залез с ценой? так то "не самостоятельно " дороже это всё будет...А конструктив втулки может пересмотреть,чтоб она была съемной без разбора корпуса? после установки подшипника вам не понадобится его менять потому что: 

1. Подшипник KOYO, не самый стремный.

2. Спереди установлен точно такой же подшипник который из строя не выйдет ещё очень долго, а если и выйдет, то заменить его не представляется возможным. 

Исходя из этих выводов можно понять что смысла делать систему позволяющую заменить подшипник в дальнейшем нет. Но даже если кому-то это и понадобится, то у меня есть возможность это сделать))

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2023 в 01:19, Sergo267 сказал:

Здравствуйте уважаемые кашкаводы) В связи с тем что автомобили сейчас появляются на свет только после тщательной "прокачки" маркетологами, появляются новые болячки и j11 не исключение. В машине при пробеге между 55000 и 80000км внезапно появляется скрип, который вскоре перерастает в скрежет и сильные вибрации из под капота. Если с вашим авто такое случится, то знайте что всё дело в вентиляторе, точнее в его конструкции. Если детально - то в нём должно быть два подшипника, но маркетологи сэкономили на производстве и подложили тем самым свинью в лице маленькой втулки установленной в хвостовой части вала вентилятора. Таким образом медно-графитовая втулка просто изнашивается и появляется люфт из-за которого происходит выше описанный сюр. Винт сделан неразборным и как бы неремонтопригодным. Но из данной ситуации есть выход. Сам я не кашкавод, но уже несколько месяцев практикую исправление данного недостатка. Я устанавливаю втулку в винт, в которую как влитой садится подшипник и о данной проблеме можно забыть навсегда. Можно конечно купить китайский вентилятор и просто его заменить, но они тоже собраны на втулке, а цена из выше, чем стоимость моего ремонта. В любом случае электрическая часть valeo по качеству будет лучше, чем у luzar или sat. Люди на форумах помогают друг другу советом, направляют к нужным мастерам, а я решил вот сам объявиться, вдруг кому пригодится. Как со мной связаться я хз, возможно тут нельзя оставлять номер телефона, поэтому пишите в личку, буду периодически заходить и проверять. Нахожусь в самом Краснодаре, район Энки (авиагородок).Screenshot_20230828_144812_com.google.android.youtube.thumb.jpg.639a615e972e7fb671eb0c054af6fd61.jpg

8-900-256-95-25 это мой контактный номер

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergo267 сказал:

Подшипник KOYO, не самый стремный.

2. Спереди установлен точно такой же подшипник который из строя не выйдет ещё очень долго, а если и выйдет, то заменить его не представляется возможным. 

В принципе нормально) Беру обычно nsk (150р.) 

В центре пластика (лопасти) можно сделать маленькое отверстие для смазки и использовать проникающую,которая потом застывает.

Ребята и передний подшипник меняют-возьни больше конечно

Если кому пригодится...корпус неплохо варится микродуговой сваркой)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Den0507 сказал:

В принципе нормально) Беру обычно nsk (150р.) 

В центре пластика (лопасти) можно сделать маленькое отверстие для смазки и использовать проникающую,которая потом застывает.

Ребята и передний подшипник меняют-возьни больше конечно

Если кому пригодится...корпус неплохо варится микродуговой сваркой)

Я полуавтоматом варю, точечно, тоже неплохо)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2023 в 06:03, AndyDS сказал:

по деньгам то черканите примерную сумму переделки. Это же вам переслать надо, потом отправить обратно. Берете ли вы вообще заказы от иногородних?

 

Да, конечно беру. Ниже в комментариях оставил телефон свой, звоните, договоримся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2023 в 07:58, Navy сказал:

В Москве или окрестностях кто нибудь занимается этим, кто знает? 

на форуме нашел человека делает вентиляторы на авито Вячеслав.С заменой прочисткой и снятием ошибок обошлось 10000р.Свой ему сдаешь.Везде все его хвалят меняет быстро и профессионально у меня дизель меняется тяжело

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shurillaa сказал:

на форуме нашел человека делает вентиляторы на авито Вячеслав.С заменой прочисткой и снятием ошибок обошлось 10000р.Свой ему сдаешь.Везде все его хвалят меняет быстро и профессионально у меня дизель меняется тяжело

Новый вентилятор тоже стоит в р-не 10000 руб.:pardon:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
13 минут назад, Konotopov сказал:

@Sergo267 как можно связаться?

 

В 06.09.2023 в 13:51, Sergo267 сказал:

8-900-256-95-25 это мой контактный номер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый день. кто-нибудь знает как снять этот (жаль что нельзя матом) вентилятор на дизельном кашкае? неужели нужно сливать все жидкости и снимать радиаторы? это просто ужас какой-то, я уже вые...устал в попытках снятия. нижние самореы выкрутил и эти ухи не дают вытащить вентиль, с одной стороны один радиатор, с другой - другой. при чем они (радиаторы) жестко сидят относительно друг друга и раздвинуть их нет возможности. м ожет я что-то где-то недоглядел и есть таинственный болтик, который нужнооткрутить и случится чудо?

вся инфа , что попалась по замене вентилятора - про бензин, а там места хоть конем ходи. в дизеле даже рука не лезет чтобы отсоединить провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, drzorg82 сказал:

без снятия радиаторов? 

Да. Там внизу есть очень неудобный саморез в нижней рамке. Долго мучились с ним. Обратно можно не ставить, прекрасно держится на кронштейна и других саморезах. Все делается сверху, без ямы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Konotopov сказал:

Да. Там внизу есть очень неудобный саморез в нижней рамке. Долго мучились с ним. Обратно можно не ставить, прекрасно держится на кронштейна и других саморезах. Все делается сверху, без ямы.

не. сам вентилятор открутил без проблем и он идёт вверх сантиметров на 10, а вот доконца вылезти ему не дают эти ушки, в которые вкручивают саморезы. причём саморезы, относительно легко, открутились снизу(есть яма), а вот вытащить никак. ща попробую видео снять, может что подскажете, может просто ещё что-то надо открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обеда и с помощью какой-то матери и монтировки удалось внаглую вытащить этот пропеллер. вроде даже ничего не повредил.. но это тот еще секс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...