Перейти к содержанию

Термостату конец или нет.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

случилось следующее: поменял цепь ГРМ и после замены цепи машина начала долго прогневаться и на трассе если отпустить газ температура на приборке падает.

Умер термостат или мастера что то не доделали?

могли ли повредить термостат при замене цепи.

J11 1.2 at

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lextltдобрый день!
сложная довольно таки вундервафля, 

Термостат можете проверить сами, заведите машину на холодную и потрогайте шланги на фото, один должен быть холодный примерно до 80 градусов температуры ОЖ, затем резко станет горячим, это значит термостат рабочий, если один из шлангов так и остался холодным, термостату каюк, заклинил

если нагреваются все сразу постепенно то  термостат остался открытым,

 

возможно датчик температуры ож просто барахлит, 

 А может быть датчик вам просто повредили, может случайно,  а может чтобы  вы приехали на ремонт еще раз, таких сервисов много…

лучше ищите другой сервис насчет диагностики.

 

 

10AB524A-95FE-4076-A204-A76A0DCD711A.jpeg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 13:52, PilotSSJ сказал:

@lextltдобрый день!
сложная довольно таки вундервафля, 

Термостат можете проверить сами, заведите машину на холодную и потрогайте шланги на фото, один должен быть холодный примерно до 80 градусов температуры ОЖ, затем резко станет горячим, это значит термостат рабочий, если один из шлангов так и остался холодным, термостату каюк, заклинил

если нагреваются все сразу постепенно то  термостат остался открытым,

 

возможно датчик температуры ож просто барахлит, 

 А может быть датчик вам просто повредили, может случайно,  а может чтобы  вы приехали на ремонт еще раз, таких сервисов много…

лучше ищите другой сервис насчет диагностики.

 

 

10AB524A-95FE-4076-A204-A76A0DCD711A.jpeg

А могли вообще повредить термостат при замене цепи?

может нужно что то настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lextlt одно могли сделать, другое сломалось. 
тут дело такое, как бы термостат, совершенно в другом месте и никак не зависит от цепи. Посмотрите разъёмы датчиков, все ли на месте, продуйте разъёмы  воздухом, можно купить балон в автозапчастях.

Вы проверили шланги? Как нагреваются?  

 

у меня такое было на первой машине WV Jetta 2 , там просто датчик помер внезапно,  датчик был на приборку(там их два один на приборку , другой на вентилятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне кажется это просто совпадение, либо в систему охлаждения мусор попал, который термостат заклинил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...