lextlt Опубликовано 17 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Добрый день! случилось следующее: поменял цепь ГРМ и после замены цепи машина начала долго прогневаться и на трассе если отпустить газ температура на приборке падает. Умер термостат или мастера что то не доделали? могли ли повредить термостат при замене цепи. J11 1.2 at Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotSSJ Опубликовано 17 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 @lextltдобрый день! сложная довольно таки вундервафля, Термостат можете проверить сами, заведите машину на холодную и потрогайте шланги на фото, один должен быть холодный примерно до 80 градусов температуры ОЖ, затем резко станет горячим, это значит термостат рабочий, если один из шлангов так и остался холодным, термостату каюк, заклинил если нагреваются все сразу постепенно то термостат остался открытым, возможно датчик температуры ож просто барахлит, А может быть датчик вам просто повредили, может случайно, а может чтобы вы приехали на ремонт еще раз, таких сервисов много… лучше ищите другой сервис насчет диагностики. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextlt Опубликовано 18 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 В 17.09.2023 в 13:52, PilotSSJ сказал: @lextltдобрый день! сложная довольно таки вундервафля, Термостат можете проверить сами, заведите машину на холодную и потрогайте шланги на фото, один должен быть холодный примерно до 80 градусов температуры ОЖ, затем резко станет горячим, это значит термостат рабочий, если один из шлангов так и остался холодным, термостату каюк, заклинил если нагреваются все сразу постепенно то термостат остался открытым, возможно датчик температуры ож просто барахлит, А может быть датчик вам просто повредили, может случайно, а может чтобы вы приехали на ремонт еще раз, таких сервисов много… лучше ищите другой сервис насчет диагностики. А могли вообще повредить термостат при замене цепи? может нужно что то настраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotSSJ Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @lextlt одно могли сделать, другое сломалось. тут дело такое, как бы термостат, совершенно в другом месте и никак не зависит от цепи. Посмотрите разъёмы датчиков, все ли на месте, продуйте разъёмы воздухом, можно купить балон в автозапчастях. Вы проверили шланги? Как нагреваются? у меня такое было на первой машине WV Jetta 2 , там просто датчик помер внезапно, датчик был на приборку(там их два один на приборку , другой на вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey100 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Мне кажется это просто совпадение, либо в систему охлаждения мусор попал, который термостат заклинил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти