Перейти к содержанию

Не поднимается температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Кашкай 1.6 МКПП 2013 температура двигателя не поднимается выше чем на фото, термостат меняли дважды, сейчас стоит оригинал

IMG_20231024_154308_650.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине не особо тепло, по городу поднимается чуть выше а по трассе опускается, на улице 0 +1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maximum если бы был перегрев, то можно было бы о чем-то порассуждать. А вот если НЕдогрев, то кроме термостата ничего в голову и не приходит. 

Не может же помпа молотить быстрее! ). И вряд ли у вас вместо антифриза залит жидкий азот ))

Так что давайте предположим, что виноват таки термостат. Или это не оригинал (подделка), либо оригинал, но от другого мотора.

Чесслово, идей других нет.

...

Ааа, проверьте, как работает вентиллятор радиатора. Может он молотит на постоянку?

 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну два термостата подряд не могут быть плохими, фирмы разные и не дешёвые, а по поводу вентилятора надо глянуть, но мне кажется я бы слышал как он работает, если норм тогда что делать просто не знаю, скоро за бортом минус будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maximum сказал:

по поводу вентилятора

Климат включен в авто (с кондеем)?

Это к тому, что если у него крыша поехала, то он может врубить вентиллятор. Короче, проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, TID сказал:

Дважды меняли оба термостата?

Если не ошибаюсь, на 1.6 термостат один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же писали в ВК , смотрите  патрубки к радиатору, если  идет по большому кругу  то оба патрубка горячие, если  верхний горячий а нижний  холодный то термостат  исправен. Тогда ищите дальше и проверьте чем либо реальную температуру.... Т По фотке обороту  веще высокие, значит  движок еще не прогрет. До этого , что делали, антифриз меняли и так стало или только машину купили?

Изменено пользователем snow
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно, антифриз заменил, верхний патрубок теплый, нижний холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maximum сказал:

Купил недавно, антифриз заменил, верхний патрубок теплый, нижний холодный

Дальше сканером посмотрите какая температура в мозгах авто отображается и если есть разница с показаниями на панели (у вас ориентировочно 60-70гр. показывает), то что-то в цепи датчика температуры, что на панель выдает. Может проводка или сам датчик устали.

Если же показания одинаковы, то тогда ХЗ. Надо дальше разбираться.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять сам датчик  температуры, может он врет. Термостат у вас исправен. Потрубки  что на печку идут, горячие? Может пробка воздушная у вас получилась, при замене антифриза... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки на печку одинаковой температуры, как и верхний к радиатору на ощупь.

Напрягает то, что при плюс 5-7 на улице стрелка на температуре стоит на 12 часов, а при 0 -1 как на фото.

И в машине гораздо теплее при таком положении стрелки, хотя разница температур за бортом не велика, а что тогда будет если -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maximum сказал:

Патрубки на печку одинаковой температуры как и верхний к радиатору на ощупь

Напрягает то что при плюс 5-7 на улице стрелка на температуре стоит на 12 часов, а при 0 -1 как на фото

Забейте пока на ощущения и стрелку. Только замеры температуры антифриза через сканер. 

Может на самом деле пробки в системе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет такая же проблема, поменял термостат ничего не изменилось. Стою на месте температура растёт, начинаю ехать температура падает и печка ели греет. Началось при минусовой температуре. А как проверить воздушную пробку или выгнать её? Кашкай 1.6 механика 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, решил проблему с помощью заглушки в передний бампер в нижнию часть)) температура больше не падает и в машине жара. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kasha85 сказал:

Так вот, решил проблему с помощью заглушки в передний бампер в нижнию часть)) температура больше не падает и в машине жара. 

Это не есть решение проблемы. Вы просто перекрыли доступ воздуха в моторный отсек. Что-то не так с циркуляцией ОЖ.  Похоже, что термостат не закрывается полность. 

Бывали такие проблемы на старой машине даже с новым термостатом. Помогла промывка системы.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

Это не есть решение проблемы.

Ну почему же?

MR вообще очень холодные моторы. Прогреть их зимой проблема, на коротких расстояниях и при малом времени работы в мороз. Особенно, если климат на авто режиме или в ручном, но на высоких оборотах печки. Много тепла забирает печка и варик, у кого он есть.

У меня и "картонка" с +5° ( перекрытие %70 ) и одеяло. Преобладают короткие поездки, на несколько км. Перегревов нет, мониторинг постоянный. После 30 минут движения, от -5° до +5°, если случилась пробка, то мотор начинает нормально греться. Ну, до 90-92. Но не до вентилятора. А если включен кондей, то и до 90 не догревается. В минус 10 и ниже, даже в пробках, с одеялом выше 90 не видел. 

Я, на АЗ, с вечера включаю рециркуляцию и средние обороты вента печки. Греется быстрее гораздо. Когда поехал, можно увеличить обороты, но не на мах, иначе мотор перестаёт греться, а может и остывать в мороз до некоторого прогрева варика и подкапотного пространства. 

Промывка системы, по идее, только повысит тепло отдачу, а значит, греться будет ещё не охотнее. 

https://www.drive2.ru/l/550312717601210746/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

Это не есть решение проблемы. Вы просто перекрыли доступ воздуха в моторный отсек. Что-то не так с циркуляцией ОЖ.  Похоже, что термостат не закрывается полность. 

Бывали такие проблемы на старой машине даже с новым термостатом. Помогла промывка системы.

Радиатор новый, система вся промыта, антифриз новый, термостат новый..., помогло только утепление бампера (заглушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kasha85 странно это... Вы же не в Сибири, да и зимы толком еще не было. Не норм, имхо

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...