Перейти к содержанию

Закисли болты развала и схождения на задней подвески j11,2014 британ,можно ли их выкрутить?


Staws

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, pzm76 сказал:

Если грели, не идут, только резать. 

И иногда вместе с рычагами )))

...

У меня машина постарше будет, но в прошлом году все болты открутились. Уж не знаю, сколько пришлось шаманить мастерам (не присутствовал), но сейчас эти болты спокойно лежат в гараже.

Может дело в сервисменах, которым каждая минута дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна,н в том то и дело,найти хороший сервис(((@tav59@tav59  @pzm76 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 шевелить их иногда надо. В идеале, через 3 года после покупки новой машины, выкрутить и смазать. А то их никто никогда не трогает, пока не припрёт. Вот и закисают. Это болезнь, которая переехала с j10 на j11. 

Если хорошо нагреть, должны пойти и закисшие. Либо лопнут. 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Staws 

6 минут назад, pzm76 сказал:

Если хорошо нагреть, должны пойти и закисшие. Либо лопнут. 

Лопнут - менять. 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@pzm76 Начитался про проблемы с закисшими болтами, задумался. А эти болты можно просто выкрутить, смазать и поставить обратно? Или после этого обязательно ехать на стенд, делать развал?

Вообще кто как часто развал - схождение делает/проверяет? Я за 20 лет владения автомобилями делал это пару раз, на одной машине после замены чего-то в подвеске, на другой - потому что предыдущий владелец каждый год так делал и в комплекте с машиной отдал кучу распечаток. Смысла от процедуры не уловил (резинку и так не ест, в стороны не ведёт, углы оказались в пределах допуска, зачем?) и с тех пор никогда не делал.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 лет ни разу не делал. Всё нормально с машиной. 
В подвеске не менял пока ничего, кроме передних амортизаторов. Как буду ремонтировать подвеску, так и буду делать. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alemtin сказал:

За 10 лет ни разу не делал.

Вот это да...

2 часа назад, alemtin сказал:

Всё нормально с машиной. 

Это очень странно. А пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimma сказал:

Это очень странно. А пробег?

IMG_6555.thumb.jpeg.7c99cda958e2fe7b6ee1db6df007c09f.jpegДороги у нас хорошие. В ебеня езжу всего 3-4 раза в год, за грибами. 
 

Не знаю, наверно это показатель, что с машиной все в порядке. Летние шины 9 сезонов откатал, зимние до сих пор в порядке, только все шипы поменяны два года назад. Человек, который менял, сказал резина все еще в хорошем состоянии. 
Каждую весну езжу в специализированый сервис, который чисто по подвеске работает, так и называется, «Автоподвеска». 
Если все хорошо, зачем делать регулировку углов?

Изменено пользователем alemtin
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sc0rrp сказал:

Смысла от процедуры не уловил (резинку и так не ест, в стороны не ведёт, углы оказались в пределах допуска, зачем?) и с тех пор никогда не делал.

Я тоже не делаю без повода. На кашкае за 5 лет ни разу не делал, хотя и в ямы залетал на трассе хорошие, вот прям хорошие такие, что телефон с держателя улетал.

На старой машине марки ВАЗ делал только тогда, когда начинает вести руль, есть резину. После замены шаровых не делал никогда, последний раз даже после самостоятельной замены рулевого наконечника не стал делать, хотя машину начало вести в сторону...через полгода колеса встали ровно и машину перестало уводить. Резину при этом не ело.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sc0rrp сказал:

@pzm76 Начитался про проблемы с закисшими болтами, задумался. А эти болты можно просто выкрутить, смазать и поставить обратно? Или после этого обязательно ехать на стенд, делать развал?

Вообще кто как часто развал - схождение делает/проверяет? Я за 20 лет владения автомобилями делал это пару раз, на одной машине после замены чего-то в подвеске, на другой - потому что предыдущий владелец каждый год так делал и в комплекте с машиной отдал кучу распечаток. Смысла от процедуры не уловил (резинку и так не ест, в стороны не ведёт, углы оказались в пределах допуска, зачем?) и с тех пор никогда не делал.

А зачем туда лезть лишний раз, если все хорошо. Машину не ведет, дорогу держит, резину не жрет, рычаги не менял, значит оснований для сход-развала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, MaxMikhey сказал:

после самостоятельной замены рулевого наконечника не стал делать, хотя машину начало вести в сторону...через полгода колеса встали ровно и машину перестало уводить.

Подстолом? утро офигительных историй)

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dimma сказал:

Подстолом? утро офигительных историй)

Вылезай, Макса не только лишь все боятся, его даже машина боится...

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, MaxMikhey сказал:

последний раз даже после самостоятельной замены рулевого наконечника не стал делать, хотя машину начало вести в сторону..

А вот это зря.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sc0rrp сказал:

Вообще кто как часто развал - схождение делает/проверяет?

На ТО-15т проверил углы. В пределах допуска, но зад надо бы подкрутить. Сказали на следующем посмотрим, заодно развальные болты обслужим. На ТО -30 при проверке обнаружилось тоже самое как в прошлый раз. Стали делать, один болт вынулся чуть ли не руками, 2 - пришлось выбивать. Выставили в "0". При ремонте трапеции, подвески или если в яму (очень сильно) необходимо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, tav59 сказал:

А вот это зря.

Я ведь не к тому, что так надо делать и это правильно. Конечно это не есть хорошо. Просто такой случай был.

Выкрутил рулевой наконечник, посчитал количество витков и на такое же количество витков закрутил новый. Примерно ровно получается.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Примерно ровно получается.

И можно попасть на новую резю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, pzm76 сказал:

И можно попасть на новую резю. )

Можно, но для этого глаза есть ) Яж понимаю к чему это всё может привести и смотрю за такими вещами.

Машине было 15-16 лет тогда уже и не было никакого желания вкладывать деньги в неё. Тогда уже понимал, что буду брать новую и мне надо было просто доездить на ней  и сдать в Трейд Ин за 1 рубль. На тот момент ВАЗ стоил на рынке около 20-30 тр. Ну вот был смысл делать ей сход развал за 5-10% от её стоимости? ) А в случае с Тред Ин-ом за 1 рубль это просто деньги вникуда.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NisMan сказал:

На ТО-15т проверил углы. В пределах допуска, но зад надо бы подкрутить. Сказали на следующем посмотрим, заодно развальные болты обслужим. На ТО -30 при проверке обнаружилось тоже самое как в прошлый раз. Стали делать, один болт вынулся чуть ли не руками, 2 - пришлось выбивать. Выставили в "0". При ремонте трапеции, подвески или если в яму (очень сильно) необходимо проверять.

тут будучи летом у своих сервисменов, диски тормозные менял, задал вопрос про "обслужить болты". Взглядом меня прибили к стене, потом озвучили. Смысл следующий, "ну что ты как маленький, прекрасно же знаешь, что они через 30-к как правило не подлежат выкручиывнию. Не, если ты хочешь, завсегда, сразу только болты покупать надо новые. Оно тебе надо?" Мне это было не надо и я успокоился)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на 10-летней машине, когда менял сайлентблоки в задних рычагах,  все эти болты открутились без проблем. Но, т.к. я на всякий случай купил новые, то поставили их. А старые лежат в гараже живёхонькие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tav59 сказал:

А у меня на 10-летней машине, когда менял сайлентблоки в задних рычагах,  все эти болты открутились без проблем. Но, т.к. я на всякий случай купил новые, то поставили их. А старые лежат в гараже живёхонькие )

Из каждого правила всегда бывают исключения) У вас же "жидким гуаном" дороги не заливают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожим: учитывая, что машине уже 6 лет, с большой долей вероятности болты достаточно хорошо прижились в сайлентблоках и просто вытащить - помазать - поставить обратно не получится. Поэтому при замене чего-то в подвеске нужно ещё держать в уме дополнительные полторы тысячи на новые болты... Ехать на СТО чтобы их извлечь (скорее всего с танцами с бубном), а потом ещё развал делать - экономически не выгодно...

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Sc0rrp сказал:

Подытожим: учитывая, что машине уже 6 лет, с большой долей вероятности болты достаточно хорошо прижились в сайлентблоках и просто вытащить - помазать - поставить обратно не получится. Поэтому при замене чего-то в подвеске нужно ещё держать в уме дополнительные полторы тысячи на новые болты... Ехать на СТО чтобы их извлечь (скорее всего с танцами с бубном), а потом ещё развал делать - экономически не выгодно...

И приз за вопрос, уходит нашему зрителю Алексею из Десногорска!

Изменено пользователем Maximus1301
  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...