Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Исходные - Кашкай j11, двигатель 1.2.

Заводится, после выскакивает чек энджин и скользкая дорога. И машина глохнет.

Ошибка P0638 по дроссельной заслонке. Дроссель чистили, контакты/разъемы проверили. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ilichevva сказал:

Здравствуйте. Исходные - Кашкай j11, двигатель 1.2.

Заводится, после выскакивает чек энджин и скользкая дорога. И машина глохнет.

Ошибка P0638 по дроссельной заслонке. Дроссель чистили, контакты/разъемы проверили. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Через OBD посмотрите меняются ли значение открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль (просто со включенным зажиганием).

Похоже на то, что у вас потерялась связь между ЭБУ и заслонкой. Инструкция по проверке проводки есть в мануале в разделе ECH-242.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

Через OBD посмотрите меняются ли значение открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль (просто со включенным зажиганием).

Похоже на то, что у вас потерялась связь между ЭБУ и заслонкой. Инструкция по проверке проводки есть в мануале в разделе ECH-242.

Спасибо большое! Попробую действовать согласно рекомендациям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, после запуска в минус 20, двигатель запустился но тарахтел и обороты выше 500 не поднимались, на акселератор реакция неадекватная при нажатии медленно набирал обороты до 2500 , ехал максимум на второй передаче. Ошибка P0638.
Согласно мануалу выключил зажигание на 12 минут и запустил двигатель. Работа системы востановилась.
Гипотеза: во время запуска из-за просадки напряжения дроссель занял не корректное положение (аккумулятор был подсевший и температура низкая), двигатель с трудом запустился. Повторные старт/пуск не давали результата, так как система обесточивается примерно через 12-15 минут после выключения зажигания. Выдержав время положение дросселя обнулилось.
Вопрос как сбросить ошибку, так как она осталась в памяти и чек горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, forgid сказал:

Вопрос как сбросить ошибку, так как она осталась в памяти и чек горит

ELM327 и CVTz50 Вам в помощь, хоть у вас и не вариатор). Можно и любую другую программу, которая поддерживает обращение к контроллеру двигателя вашего авто.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, forgid сказал:

Вопрос как сбросить ошибку, так как она осталась в памяти и чек горит

Если на панели горит, то проблема не ушла. Ошибки когда уходят, то на панели гаснут, а в памяти остаются.

Из программ могу посоветовать CarBit. Сам ей пользуюсь. Настройки поставьте для а/м Рено, как Ниссан она её не увидит.

По-хорошему надо посмотреть параметры работы заслонки, температуру двигателя, работы системы зажигания на наличие пропусков.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, MaxMikhey сказал:

Ошибки когда уходят, то на панели гаснут, а в памяти остаются.

Не всегда. Смотря какие ошибки были.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 16.01.2024 в 09:10, MaxMikhey сказал:

Через OBD посмотрите меняются ли значение открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль (просто со включенным зажиганием).

Похоже на то, что у вас потерялась связь между ЭБУ и заслонкой. Инструкция по проверке проводки есть в мануале в разделе ECH-242.

Надолго пропал. Машина вдруг завелась и нормально поехала, до вчерашнего дня. Опять та же проблема. Заводится, через две секунды обороты падают и глохнет. По сканеру заслонка реагирует на педаль газа со включенным зажиганием. После завода, второй скрин, зеленый круг, реагирует на педаль газа. Стоит отпустить, обороты падают и заслонка стопорится в положении (красный круг). После на газ не реагирует и глохнет. Ошибка в датчиках заслонки? Почему ошибка пропадающая? Как бы завестись и доехать до сервиса, живем за городом...Может есть какие мысли у кого?

Ошибку скидывал, клемму снимал. Результат тот же.

газ.png

завод.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilichevva я бы сначала посмотрел в заслонку на наличие отложений и проводоку ещё бы до неё проверил - это первое, что на ум приходит. Ну и педаль газа тоже не мешало бы проверить.

9 минут назад, ilichevva сказал:

Почему ошибка пропадающая?

Электроника так обычно и ломается.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@ilichevva я бы сначала посмотрел в заслонку на наличие отложений и проводоку ещё бы до неё проверил - это первое, что на ум приходит. Ну и педаль газа тоже не мешало бы проверить.

Электроника так обычно и ломается.

Спасибо большое. Я сам не мастер. Отдавали в сервис, сказали заслонку проверили, почистили. Разъем тоже посмотрели. Может ЭБУ так чудить? Обидно, что машина считай не езженная толком, 40 тысяч всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilichevva вам надо взять мануал и проверять всё как указано в нем по ошибке P0638.

Начиная со страницы ECH-242. Там всё достаточно подробно прописано. Проверяется питание на приводе заслонки, потом датчик положения заслонки, провода идущие от ЭБУ до него и т.д. по списку.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.02.2024 в 14:47, MaxMikhey сказал:

@ilichevva вам надо взять мануал и проверять всё как указано в нем по ошибке P0638.

Начиная со страницы ECH-242. Там всё достаточно подробно прописано. Проверяется питание на приводе заслонки, потом датчик положения заслонки, провода идущие от ЭБУ до него и т.д. по списку.

 

Спасибо за совет. Сам не специалист, отдавали в ремонт, там проверили. Сказали с проводкой все в порядке. Высказали такую теорию. Машина используется чаще в городском цикле. В связи с морозами мог подразрдиться аккумулятор. Напряжения не хватало дросселю и он мог разучиться. При подобной проблеме, не давать машине заглохнуть, выжимая на холостом ходу около 1500 тысячи оборотов. Машина прогревается через 10 минут и уже не глохнет. Потом в процессе езды заслонка самообучается. И проблема пропадает.

Насколько данные рассуждения по-вашему опытному мнению близки к истине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilichevva может и так, но по этой логике при снятии аккумулятора тоже должна сбрасываться заслонка...Я честно говоря ещё ни разу не слышал, что у 1,2 двигателей с этим есть заморочки. Если так, то скорее всего у вас сбросилась заслонка когда вам её чистили, а до этого какие-то другие проблемы были.

Неоткрытая на нужный процент заслонка вполне вписывается в описание вашей проблемы. При таком раскладе свечи должны быть закиданы хорошо.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

@ilichevva может и так, но по этой логике при снятии аккумулятора тоже должна сбрасываться заслонка...Я честно говоря ещё ни разу не слышал, что у 1,2 двигателей с этим есть заморочки. Если так, то скорее всего у вас сбросилась заслонка когда вам её чистили, а до этого какие-то другие проблемы были.

Неоткрытая на нужный процент заслонка вполне вписывается в описание вашей проблемы. При таком раскладе свечи должны быть закиданы хорошо.

Спасибо большое за поддержку в процессе решения!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...