ilichevva Опубликовано 16 января, 2024 Поделиться Опубликовано 16 января, 2024 Здравствуйте. Исходные - Кашкай j11, двигатель 1.2. Заводится, после выскакивает чек энджин и скользкая дорога. И машина глохнет. Ошибка P0638 по дроссельной заслонке. Дроссель чистили, контакты/разъемы проверили. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 16 января, 2024 Поделиться Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) 50 минут назад, ilichevva сказал: Здравствуйте. Исходные - Кашкай j11, двигатель 1.2. Заводится, после выскакивает чек энджин и скользкая дорога. И машина глохнет. Ошибка P0638 по дроссельной заслонке. Дроссель чистили, контакты/разъемы проверили. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Через OBD посмотрите меняются ли значение открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль (просто со включенным зажиганием). Похоже на то, что у вас потерялась связь между ЭБУ и заслонкой. Инструкция по проверке проводки есть в мануале в разделе ECH-242. Изменено 16 января, 2024 пользователем MaxMikhey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilichevva Опубликовано 16 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2024 3 часа назад, MaxMikhey сказал: Через OBD посмотрите меняются ли значение открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль (просто со включенным зажиганием). Похоже на то, что у вас потерялась связь между ЭБУ и заслонкой. Инструкция по проверке проводки есть в мануале в разделе ECH-242. Спасибо большое! Попробую действовать согласно рекомендациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forgid Опубликовано 18 января, 2024 Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Сегодня столкнулся с такой же проблемой, после запуска в минус 20, двигатель запустился но тарахтел и обороты выше 500 не поднимались, на акселератор реакция неадекватная при нажатии медленно набирал обороты до 2500 , ехал максимум на второй передаче. Ошибка P0638. Согласно мануалу выключил зажигание на 12 минут и запустил двигатель. Работа системы востановилась. Гипотеза: во время запуска из-за просадки напряжения дроссель занял не корректное положение (аккумулятор был подсевший и температура низкая), двигатель с трудом запустился. Повторные старт/пуск не давали результата, так как система обесточивается примерно через 12-15 минут после выключения зажигания. Выдержав время положение дросселя обнулилось. Вопрос как сбросить ошибку, так как она осталась в памяти и чек горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 18 января, 2024 Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) 21 минуту назад, forgid сказал: Вопрос как сбросить ошибку, так как она осталась в памяти и чек горит ELM327 и CVTz50 Вам в помощь, хоть у вас и не вариатор). Можно и любую другую программу, которая поддерживает обращение к контроллеру двигателя вашего авто. Изменено 18 января, 2024 пользователем Andrey174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 18 января, 2024 Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) 3 часа назад, forgid сказал: Вопрос как сбросить ошибку, так как она осталась в памяти и чек горит Если на панели горит, то проблема не ушла. Ошибки когда уходят, то на панели гаснут, а в памяти остаются. Из программ могу посоветовать CarBit. Сам ей пользуюсь. Настройки поставьте для а/м Рено, как Ниссан она её не увидит. По-хорошему надо посмотреть параметры работы заслонки, температуру двигателя, работы системы зажигания на наличие пропусков. Изменено 18 января, 2024 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 18 января, 2024 Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 46 минут назад, MaxMikhey сказал: Ошибки когда уходят, то на панели гаснут, а в памяти остаются. Не всегда. Смотря какие ошибки были. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forgid Опубликовано 19 января, 2024 Поделиться Опубликовано 19 января, 2024 Сбросил скан мастером. Ошибка дросселя остается до сброса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilichevva Опубликовано 12 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 В 16.01.2024 в 09:10, MaxMikhey сказал: Через OBD посмотрите меняются ли значение открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль (просто со включенным зажиганием). Похоже на то, что у вас потерялась связь между ЭБУ и заслонкой. Инструкция по проверке проводки есть в мануале в разделе ECH-242. Надолго пропал. Машина вдруг завелась и нормально поехала, до вчерашнего дня. Опять та же проблема. Заводится, через две секунды обороты падают и глохнет. По сканеру заслонка реагирует на педаль газа со включенным зажиганием. После завода, второй скрин, зеленый круг, реагирует на педаль газа. Стоит отпустить, обороты падают и заслонка стопорится в положении (красный круг). После на газ не реагирует и глохнет. Ошибка в датчиках заслонки? Почему ошибка пропадающая? Как бы завестись и доехать до сервиса, живем за городом...Может есть какие мысли у кого? Ошибку скидывал, клемму снимал. Результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 12 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 (изменено) @ilichevva я бы сначала посмотрел в заслонку на наличие отложений и проводоку ещё бы до неё проверил - это первое, что на ум приходит. Ну и педаль газа тоже не мешало бы проверить. 9 минут назад, ilichevva сказал: Почему ошибка пропадающая? Электроника так обычно и ломается. Изменено 12 февраля, 2024 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 12 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 Промыть фишки очистителем контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilichevva Опубликовано 12 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 2 минуты назад, MaxMikhey сказал: @ilichevva я бы сначала посмотрел в заслонку на наличие отложений и проводоку ещё бы до неё проверил - это первое, что на ум приходит. Ну и педаль газа тоже не мешало бы проверить. Электроника так обычно и ломается. Спасибо большое. Я сам не мастер. Отдавали в сервис, сказали заслонку проверили, почистили. Разъем тоже посмотрели. Может ЭБУ так чудить? Обидно, что машина считай не езженная толком, 40 тысяч всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 12 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 (изменено) @ilichevva вам надо взять мануал и проверять всё как указано в нем по ошибке P0638. Начиная со страницы ECH-242. Там всё достаточно подробно прописано. Проверяется питание на приводе заслонки, потом датчик положения заслонки, провода идущие от ЭБУ до него и т.д. по списку. Изменено 12 февраля, 2024 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilichevva Опубликовано 21 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 В 12.02.2024 в 14:47, MaxMikhey сказал: @ilichevva вам надо взять мануал и проверять всё как указано в нем по ошибке P0638. Начиная со страницы ECH-242. Там всё достаточно подробно прописано. Проверяется питание на приводе заслонки, потом датчик положения заслонки, провода идущие от ЭБУ до него и т.д. по списку. Спасибо за совет. Сам не специалист, отдавали в ремонт, там проверили. Сказали с проводкой все в порядке. Высказали такую теорию. Машина используется чаще в городском цикле. В связи с морозами мог подразрдиться аккумулятор. Напряжения не хватало дросселю и он мог разучиться. При подобной проблеме, не давать машине заглохнуть, выжимая на холостом ходу около 1500 тысячи оборотов. Машина прогревается через 10 минут и уже не глохнет. Потом в процессе езды заслонка самообучается. И проблема пропадает. Насколько данные рассуждения по-вашему опытному мнению близки к истине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 21 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 (изменено) @ilichevva может и так, но по этой логике при снятии аккумулятора тоже должна сбрасываться заслонка...Я честно говоря ещё ни разу не слышал, что у 1,2 двигателей с этим есть заморочки. Если так, то скорее всего у вас сбросилась заслонка когда вам её чистили, а до этого какие-то другие проблемы были. Неоткрытая на нужный процент заслонка вполне вписывается в описание вашей проблемы. При таком раскладе свечи должны быть закиданы хорошо. Изменено 21 февраля, 2024 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilichevva Опубликовано 21 февраля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2024 3 часа назад, MaxMikhey сказал: @ilichevva может и так, но по этой логике при снятии аккумулятора тоже должна сбрасываться заслонка...Я честно говоря ещё ни разу не слышал, что у 1,2 двигателей с этим есть заморочки. Если так, то скорее всего у вас сбросилась заслонка когда вам её чистили, а до этого какие-то другие проблемы были. Неоткрытая на нужный процент заслонка вполне вписывается в описание вашей проблемы. При таком раскладе свечи должны быть закиданы хорошо. Спасибо большое за поддержку в процессе решения! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти