Перейти к содержанию

Регулировка клапанов j11


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Завёл, прогреваю до тех пор, пока стрелка чуть сдвинется. Начинаю ехать и в диапазоне 1500-2000 оборотов, скорее ближе к 2000, отчётливо слышится металлический стук клапанов. Когда автомобиль набирает рабочую температуру, стук пропадает. Пробег 95 тыс.км. Авто из каршеринга. Покупал на пробеге 71000.

Надо ли делать регулировку клапанов?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на j10...вот если бы слышать в живую так сказать.... и тоже было на пробеге 70... Именно на прогреве звучок был,примерно через минуту другую начиналось и до прогрева определенного(не полного),это точно не цепь и т.п. . Так кашкай проехал 300т. км. и ездит ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнадёживает про 300т. км. Главное, чтобы сёдла клапанов не раздолбало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Nnx сказал:

Надо ли делать регулировку клапанов?

100 т.км. это как раз тот пробег, когда лучше проверить зазоры. Не такая уж и долгая процедура, но зато будете спокойны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я решил. Летом проверю. Только набор щупов надо купить. Заодно прокладку клапанной крышки поменяю.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nnx сказал:

Обнадёживает про 300т. км. Главное, чтобы сёдла клапанов не раздолбало. 

У меня на мр20де на 238ткм клапан прогорел ,зажало ,было зажато 2 но один не успел прогореть,если бы на 200 ткм проверил и отрегулировать бы ,не было бы этого гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tav59 сказал:

выпускные

Да выпуск,впуск почти в норме было.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Не такая уж и долгая процедура

Я бы не сказал. Процедура так себе. Особенно для j10. Один из знакомых сервисменов, который сам катается на иксе с нуля и имеет пробег более 200, сказал мне : "нет проблем, так и не лезь". Так что хз...(

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tav59 сказал:

"нет проблем, так и не лезь"

"Не трогай технику и  она не подведет"(с) говаривал один мой знакомый сервисмен... К сожалению говаривал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить не так сложно ,а вот отрегулировать тот ещё гемор ,поэтому не у кого и не в стает на этот секас.Я тоже дотянул ,хотя уже слышал ,что какой то начинает поджимать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, hama сказал:

Проверить не так сложно ,а вот отрегулировать тот ещё гемор ,поэтому не у кого и не в стает на этот секас.Я тоже дотянул ,хотя уже слышал ,что какой то начинает поджимать.

Если клапаны поджаты, т.е. зазор «кулачок-стакан» меньше требуемого, то риск прогара этого самого клапана повышается, т.к. клапан не до конца «закрыт» .

У меня, похоже, обратная ситуация, клапан «отпущен», т.е. зазор больше. Хотя, конечно, надо всё проверить. В принципе скинуть крышку головки, думаю, не бедет трудно. Посмотрим.

Если придётся регулировать, лучше сразу и цепку поменять. Всё равно снимать её надо будет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, tav59 сказал:

Я бы не сказал. Процедура так себе. Особенно для j10. Один из знакомых сервисменов, который сам катается на иксе с нуля и имеет пробег более 200, сказал мне : "нет проблем, так и не лезь". Так что хз...(

 

 

Есть понятие регламентных работы, которые надо проводить. Сами видите к чему может привести зажатый клапан.

Фраза про нет проблем к клапанам не относится, как и к замене тех.жидкостей, ремней, цепей и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Есть понятие регламентных работы, которые надо проводить

Я знаю. И провел бы эти самые регламентные, если бы не сегодняшняя ситуация. Лет 5 назад отдался бы официалам, пусть и недешево.  Сейчас же все сервисы отбрыкиваются, им этот гимор нафик не сдался. Самому заниматься? Нее...

Поглядим. Думаю, у меня еще есть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

Не трогай технику и  она не подведет"(с)

Иногда актуально? за 300к даже помпа не менялась.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Den0507 сказал:

за 300к даже помпа не менялась

 Вашу машину можно предложить корпорации Ниссан, они с радостью ее выкупят за большие деньги- ну ничего не ломалось)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maximus1301 сказал:

Вашу машину можно предложить корпорации Ниссан, они с радостью ее выкупят за большие деньги- ну ничего не ломалось)

Вот реально надо,как думаете? Действительно в ремонт шли только сайлентблоки,линки,втулки-пару раз...и стойки родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 04.02.2024 в 20:30, Maximus1301 сказал:

ну ничего не ломалось)

Эх...хорошо сидим....

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...