Перейти к содержанию

Мойка радиаторов Кашкай J11, бензин


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Васильич32 сказал:

Если уж на то пошло, помогает даже мытье радиатора из пластиковой бутылки. Проверено!:pardon: Какая-то часть грязи смывается и двигатель перестает перегреваться. Но это всё полумеры и чистоты радиаторов, таким мытьем не достигнешь. 

Ну это так, в дороге. Но это надо постараться до такого состояния довести. Хорошую спрессованную "шубу" из пуха и грязи хрен там чем смоешь в дороге, так не большое облегчение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Такое мытье-это как удалять гланды через анус. :pardon:

Конечно. Только так и есть. Поменял форму трубки из которой подается вода под давлением для промывки радиатора и уже в анусе.

Конечно же проще откачать фреон, масло и слить антифриз, снять радиаторы.

 

Это сравнимо с тем, когда для того чтобы смыть масляную шубу с впускных клапанов снимать голову с машины, а не моют их сняв впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MercedesG500 сказал:

Я просто думаю что ему мыли радиатор без разбора/снятия - водичкой из керхера прошлись - пылюку поплотней забили в соты и ,,,,. В противном случае зачем снимать бампер - радиаторы и без снятия бампера вынимаются

Радиатор вариатора не снять  без съема бампера. Написал же цену со съемом бампера

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey поверь старому еврею, :biggrin: мытьем с такой насадкой, вреда причинишь больше. чем пользы. Ты даже не представляешь, сколько пластин замнешь, шоркая вслепую такой насадкой между радиаторами,... Ну в общем, хозяин-барин....:pardon:

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже авд спокойно заминает ламели радиатора, поэтому аккуратно надо с керхером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AndyDS сказал:

даже авд спокойно заминает ламели радиатора, поэтому аккуратно надо с керхером...

Голову надо везде включать. Керхер тоже спокойно замнет если совсем впритык им херачить. Ну или можно дедовским способом - кисточкой и водичкой мыть.

 

У меня кстати за 5ть лет эксплуатации не очень радиаторы и грязные (смотрел на просвет фонариком). Видимо условия такие эксплуатации. Но помыть наверно всё равно стоит, интеркулер точно надо бы уже помыть, но он один стоит в сторонке и думаю туда можно керхером осторожно без съема с машины дунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Голову надо везде включать. Керхер тоже спокойно замнет если совсем впритык им херачить. Ну или можно дедовским способом - кисточкой и водичкой мыть.

 

У меня кстати за 5ть лет эксплуатации не очень радиаторы и грязные (смотрел на просвет фонариком). Видимо условия такие эксплуатации. Но помыть наверно всё равно стоит, интеркулер точно надо бы уже помыть, но он один стоит в сторонке и думаю туда можно керхером осторожно без съема с машины дунуть.

Макс, я так понял, спокойно машине ты жить не дашь? И себе...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maximus1301 сказал:

Макс, я так понял, спокойно машине ты жить не дашь? И себе...???

Не, ну, а чё она...В этом году вообще ничего с ней не делал, кроме замены масла )))

Тормозуху, фильтры поменял сам в прошлом году...В этом может антифризом заняться? )

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

В этом может антифризом заняться? )

На куа??? Купи мультиметр (хотя он у тебя есть наверняка) и посмотри цифирьки... Почему-то уверен, что менять не надо)
ГЫ: Но если будет тебе все же скучно, меняй, ну и радиаторы помой до кучи, только снимай их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 тоже кажется, что менять пока не надо. Мульметры есть, даже знаю где рефрактометр взять...Посмотрю, проверю...

Свечи наверно надо посмотреть, а то уже 50 т.км. проехал и ни разу не откручивали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MaxMikhey сказал:

Свечи наверно надо посмотреть, а то уже 50 т.км. проехал и ни разу не откручивали их.

Жалобы есть? Нет? Не откручивай еще ну 30-к точно. Не фиг раскручивать, если все работает) "Не трогай технику и она не подведет"(с)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rpu6 сказал:

Радиатор вариатора не снять  без съема бампера. Написал же цену со съемом бампера

Ну при снятиии радиатора вариатора - и всего 5 тысяч!!! Это полная лажа. 

Вы разберитесь с этим предложением - вам за 5 тысяч снимут и поставят бампер. Снимать радиаторы для мойки ТОЧНО не будут за эти деньги. 

Снятие радиатора вариатора влечет за собой смену масла в коробке - а это (где бы не проводили работу) вылетит под 20 тысяч рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MercedesG500 сказал:

Снятие радиатора вариатора влечет за собой смену масла в коробке - а это (где бы не проводили работу) вылетит под 20 тысяч рублей

Прям так и влечет? А слить жижу и обратно ее залить - не судьба?

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2024 в 10:27, Sc0rrp сказал:

Поделитесь пожалуйста.

NISMOS. Ниссан на Складочной (Москва)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, smax99 сказал:

Прям так и влечет? А слить жижу и обратно ее залить - не судьба?

 

Я стараюсь к работе подходить с разумом, что бы не собирать в тазики - антифриз, в воздушные шары - фреон (ШУТКА)

Пака я никогда не собирал жидкости для их реинкорнации.

Я думаю не проблема увязать смену антифриза и смену масла в вариаторе с демонтажем радиаторов для мойки. И если при этой работе перезаправка кондиционера является попутной необходимой затратной частью, то с этим надо просто смирится.

Но в информации от "ГРИБ" было главным то, что у них за 5 тысяч рублей снимают радиаторы (в том числе, как он и отметил, и радиатор вариатора) моют и назад ставят. Я в этом усомнился и написал свой вывод - что там мойка без снятия радиаторов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MercedesG500 сказал:

Пака я никогда не собирал жидкости для их реинкорнации.

Это не значит, что никто не собирает или собирать нормальную жидкость для ее последующего залива считается неправильным шагом. Приведу пример: был недавно в сервисе, приехал с проблемой по выхлопной, болезнь j10 - частый прогар второго кольца из-за чего выхлопная издает скрипучие звуки. И по ходу осмотра заметили, что порван внешний пыльник левой полуоси. Для замены пыльника надо вынимать полуось и сливать жижу из вариатора, которую (жижу) я менял 8 тысяч назад. Конечно же я эту жижу вернул обратно, а не менял на новую.

так же и при снятии радиатора - ну да, можно подгадать под смену жидкости, но зачем? Экономии тут особой нет, а ждать пока подойдет регламент замены и ездить с грязными радиаторами так себе...

9 минут назад, MercedesG500 сказал:

Но в информации от "ГРИБ" было главным то, что у них за 5 тысяч рублей снимают радиаторы (в том числе, как он и отметил, и радиатор вариатора) моют и назад ставят. Я в этом усомнился и написал свой вывод - что там мойка без снятия радиаторов.  

Все может быть... Это же рынок и цены везде свои. Можно вообще самому все сделать и будет 0 рублей. 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, MercedesG500 сказал:

в воздушные шары - фреон (ШУТКА)

В идеале конечно же надо фреон родной оставить, но это нереально. Вам его откачают в общий бак аппарата, там он перемешается непонятно с каким и вот такой шмурдяк вам заправят обратно. Качество и марки фреона отличаются, а за смесью, что получается в баке аппарата никто не следит. Новый свежий фреон никто не будет вам закачивать. Вы ещё и заплатите за все граммы закачанного фреона, что вам закачают обратно, хотя у вас возможно столько же и откачают, т.е. по сути вы не должны покупать фреон.

Вот теперь и живите с этим.

32 минуты назад, MercedesG500 сказал:

что бы не собирать в тазики - антифриз

Если нормальный, то можно оставить, только лучше процедить перед заливкой, т.к. песок.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, MaxMikhey сказал:

В идеале конечно же надо фреон родной оставить, но это нереально. Вам его откачают в общий бак аппарата, там он перемешается непонятно с каким и вот такой шмурдяк вам заправят обратно. Качество и марки фреона отличаются, а за смесью, что получается в баке аппарата никто не следит. Новый свежий фреон никто не будет вам закачивать. Вы ещё и заплатите за все граммы закачанного фреона, что вам закачают обратно, хотя у вас возможно столько же и откачают, т.е. по сути вы не должны покупать фреон.

в целом так оно и есть. но сдается мне, что там есть защита от разных типов фреона, может  штуцера другие или еще что. Иначе это было бы массовой проблемой.

главное чтобы масло новое при этом залили, а не такое же ранее слитое или вообще не добавили масло) На нормальных аппаратах видно старое и новое масло. Вот моя замена:

 

image.png.48980667df71e327a5313dd556e08e8e.png

 

Изменено пользователем smax99
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Свечи наверно надо посмотреть, а то уже 50 т.км. проехал и ни разу не откручивали их.

:-) а зачем их откручивать? пропусков, замечаний нет? Правильно вам сказали, не трогайте. Чем меньше в машину просто так лазишь, тем меньше она тебе головняков принесет. Работает - не трогай.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AndyDS сказал:

:-) а зачем их откручивать? пропусков, замечаний нет? Правильно вам сказали, не трогайте. Чем меньше в машину просто так лазишь, тем меньше она тебе головняков принесет. Работает - не трогай.

Пропуски в пределах допуска. Пару штук за поездку может выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 возможно и штуцеры разные.

Почитал сейчас мануал по ремонту и вот что увидел (см.ниже скрин). Хладогенты для Европы и других стран отличаются, причем мне кажется у нас 134а залит, т.е. мы неевропа.

И ещё в мануале прописано, что указанные в табличке хладогенты нельзя смешивать во избежание поломки компрессора, их смазки тоже нельзя смешивать.

А вот теперь представим, что приезжает в РФ Кашкай из Европы и едет на заправку системы кондиционирования....Думаю никто не будет париться на станции и смотреть марку его хладогента, масла....

Короче, плюс ещё одна фобия )))) 

image.png.7a85eefe1f16d74f716b3ccb49e72ef9.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 вы правы оказались про штуцера. Выдержка из мануала. Не подходят они друг к другу...по крайней мере написано в мануале, что должным образом не соединятся.

Защита от дурака. Но всё равно иногда читаю про то, что заправили не то, что надо. Это уже видимо клиника )

image.png.ce3c4e5524f50bf2614924faf285d9d6.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MaxMikhey сказал:

Пропуски в пределах допуска. Пару штук за поездку может выскочить.

"Умножая познания, мы умножаем скорбь"(с) Смотри меньше в умные приборы, спать будешь спокойно.

Начали за мойку, закончили 3й мировой. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так между делом... вчера приходил владелец проданного j10,говорит всё отлично) Отметил + работу климата) И... радиаторы там не мылись и фреон ещё заводской? Про пробег я и спрашивать не стал 300+ уже показатель 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey У меня вот что написано на капоте. Получается хладагент тот, который не для Европы, а масло то, которое для Европы. Почему так? 

IMG_6028.thumb.jpeg.a87e001b8d8130d810f62d07ab842029.jpeg

Изменено пользователем alemtin
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...