Перейти к содержанию

Мойка радиаторов Кашкай J11, бензин


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Васильич32 сказал:

а на общественном транспорте, да еще с пересадкой, больше часа.

7 км с пересадкой и больше часа ехать это конечно неудобно.

У меня видимо просто так совпало, что остановка под окном и возле работы автобус рядом останавливается и никаких пересадок не надо. Ходят автобусы с интервалом 5-10 минут.

Я даже зачастую выхожу за 2-3 остановки до работы, чтобы просто прогуляться пешком.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dimitry сказал:

@MercedesG500 керхером мыли.... не боялись погнуть соты?

на фото видно, что какая то часть сот загнуто. У нас на работе есть керхер (не крутой, простенький) так на нем головка регулирует выходящее давление струи. Я думаю (надеюсь) что в сервисе тоже понимают силу струи из аппаратов высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще легко загнуть...где то читал мануал по промывке радиаторов и хорошо помню, что промывать лучше простым напором воды, без усиления авд. 

Но сколько говен, казалось бы чистый :blink:

Ребята, кто выкладывает такие фотофакты, вам отдельный плюс, такое именно видеть надо

Изменено пользователем AndyDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мою машину всегда промываю и радиатор, пять лет машине, радиатор как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SOBR сказал:

Когда мою машину всегда промываю и радиатор, пять лет машине, радиатор как новый.

я предполагаю, что вы глубже во внутрь забиваете грязь, радиатор состоит из 2 (внешний и внутренний)

На сервисе мастера говорили что люди и 10 и 15 лет катались не снимая радиатор. Кому как повезет.

Я думаю что у вас будет все хорошо раз вы за ним следите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MercedesG500 сказал:

я предполагаю, что вы глубже во внутрь забиваете грязь, радиатор состоит из 2 (внешний и внутренний)

На сервисе мастера говорили что люди и 10 и 15 лет катались не снимая радиатор. Кому как повезет.

Я думаю что у вас будет все хорошо раз вы за ним следите.

Менять вовремя расходники, следить за состоянием и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SOBR сказал:

Когда мою машину всегда промываю и радиатор, пять лет машине, радиатор как новый.

Без снятия радиатор нормально не промыть. Может и будет выглядеть новым, но только снаружи. Подлезть между двумя радиаторами проблематично.

На крайняк, можно мыть, сняв только радиатор кондея и закрыв основной сзади "картонкой".

 

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

Без снятия радиатор нормально не промыть. Может и будет выглядеть новым, но только снаружи. Подлезть между двумя радиаторами проблематично.

На крайняк, можно мыть, сняв только радиатор кондея и закрыв основной сзади "картонкой".

 

Будет вентилятор часто включаться, тогда будем решать вопрос, а так я и не помню когда винт работал, значит там все в норме, многое еще зависит от среды эксплуатации. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SOBR сказал:

Будет вентилятор часто включаться, тогда будем решать вопрос, а так я и не помню когда винт работал, значит там все в норме, многое еще зависит от среды эксплуатации. 

самый простой признак, что пора чистить радиаторы - это кондей не справляется в жару. При условии, конечно, что с самим кондиционером все в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельная мойка радиатора на мойке самообслуживания, прекрасно помогает даже когда появляются симптомы (частое включение вентилятора, недостаточная производительность кондея в жару). Через решетку радиатора наносится пена, ждем некоторое время, а затем струей воды ПРИ НЕНАЖАТОМ курке, смываем всю каку. После этого я еще пару лет ездил без каких либо проблем с перегревом. :good2:

Пы.Сы. Страшилки про "валенок" между радиаторами, не более чем страшилки, т.к. этот "валенок" находится в самом низу (т.е. в самой холодной части) и критического влияния на перегрев не имеет. Не ну кому лишние 20-30-50 тысяч рублей ляжку жгут, то можно мыть радиаторы хоть каждый год. :biggrin:

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

ы.Сы. Страшилки про "валенок" между радиаторами, не более чем страшилки, т.к. этот "валенок" находится в самом низу (т.е. в самой холодной части) и критического влияния на перегрев не имеет. Не ну кому лишние 20-30-50 тысяч рублей ляжку жгут, то можно мыть радиаторы хоть каждый год. :biggrin:

Валенок влагу может удерживать...с другой стороны за 50 тр можно и радиатор заменить раз в 10 лет. Тут такой вопрос...

Я ХЗ но у меня за 6 лет эксплуатации там всё достаточно чисто. Смотрел на просвет. Понятно, что пыль дорожная там есть, но чтобы было прям конкретно забиты соты такого нет. Тут видимо условия эксплуатации влияют сильно на состояние.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndyDS сказал:

это как?

Через некоторое время после того, как нанес химию на радиатор на мойке самообслуживания, включаешь режим "Вода" или "Ополаскивание" и поливаешь радиатор НЕ НАЖИМАЯ курок пистолета. При нажатом курке вода херачит под давлением в несколько атмосфер, а при ненажатом курке напор в разы слабее и можно спокойно направлять струю на радиатор, не боясь замять соты. :good2:

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AndyDS сказал:

это как?

на некоторых мойках есть такое, что вода течет небольшой струйкой.

@Васильич32 можно просто расстояние увеличить от сопла пистолета и до радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Васильич32 сказал:

Через некоторое время после того, как нанес химию на радиатор на мойке самообслуживания, включаешь режим "Вода" или "Ополаскивание" и поливаешь радиатор НЕ НАЖИМАЯ курок пистолета. При нажатом курке вода херачит под давлением в несколько атмосфер, а при ненажатом курке напор в разы слабее и можно спокойно направлять струю на радиатор, не боясь замять соты. :good2:

У нас в Московском регионе химия на самомойках даже грязь с лакокрасочного покрытия машины не смывает, а с аллюминеевого радиатора и подавно не смоет. Вам повезло с владельцем мойки - не экономит на химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий вообще не любит щелочь. Тут надо с осторожностью мылить алюминиевые детали на мойках и вовремя смывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Васильич32 сказал:

при ненажатом курке напор в разы слабее

надо будет посмотреть, не обращал внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2025 в 13:58, Васильич32 сказал:

при ненажатом курке напор в разы слабее

 

В 27.03.2025 в 07:50, AndyDS сказал:

надо будет посмотреть, не обращал внимания

На зиму обычно на мойках накручивают винт регулировочный на пистолете, чтобы вода текла и не замерзла внутри пистолета и сопла. Летом обычно в целях экономии воды , этот винт в другое положение выкручивают. Так что не факт что на любой мойке так повезет... А если при ненажатом курке вода льется, то пистолет бы под замену 😃

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2025 в 23:23, Victor62 сказал:

А если при ненажатом курке вода льется, то пистолет бы под замену

во, я о том же)) это жеж неисправность...:stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
49 минут назад, Васильич32 сказал:

Однако....

Пух, городская грязь, пыль. К 5и годам плюс/минус, такое состояние у всех.Так, что с фонариком, с факелом, даже с прожектором, не увидишь ничего.

Стоимость этого счастья конешно не кошерная, ресту всю морду разбирают, фары снимают. Дабы не травмировать свою "детскую" психику, взял таксо и отбыл домой.

Изменено пользователем Maximus1301
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 Макс, не начинай. Ведь тоже буду мыть тогда )))

Смотрел в разрез между основным радиатором и радиатором кондея и вроде чище у меня, но всё равно помою )

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Maximus1301 Макс, не начинай. Ведь тоже буду мыть тогда )))

Смотрел в разрез между основным радиатором и радиатором кондея и вроде чище у меня, но всё равно помою )

🤣Макс, так это для  дела, это не потому, что скучно))) Оно нужно.  Я закончил с факелом бегать вокруг машины лет 15-ть тому взад, когда тоже доказывал на сервисе, что" он чистый и посмотрите сами". Потом его сняли и я умолк, потом его стали мыть и я сделал вид, что это не я тут всем что-то доказывал. Ты будешь приятно удивлен "чистотой" радиатора и обязательно выбросишь фонарик, которым светил.
До кучи еще и фреон дозаправят.
 

Изменено пользователем Maximus1301
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maximus1301 сказал:

🤣Макс, так это для  дела, это не потому, что скучно))) Оно нужно. Ты будешь приятно удивлен "чистотой" радиатора и обязательно выбросишь фонарик, которым светил.
До кучи еще и фреон дозаправят.
 

Ты ведь знаешь, что я извращенец ещё тот и не пойду проверенным путем со снятием радиатора кондея )))

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...