Перейти к содержанию

Разгружает ли полный привод вариатор?


Рекомендуемые сообщения

В 15.06.2024 в 20:31, Зверюга сказал:

Оффтоп конечно.....

Раздражает непрофесионализм на грани с обманом.

Сначала выясняется, что автомобиль, который я хочу купить, не LE Top, а LE+, но меня успокаивают, мол, отличие только в дисках (причем в  пользу моих предпочтений)

Потом смотрю на фото повнимательней - а панорамной крыши то и нет. Она мне не сильно нужна, но я понимаю, что это не LE+, менеджер подтверждает, мол, ах, ошиблись, НАВЕРНОЕ (точно не знает) это LE.

Присылает ссылку на описание комплектаций на avto.ru. А там тоже какая-то хрень, отличается от других описаний комплектаций и от того, что они написали на авито.

 

У меня вопрос.

В комплектации LE есть ли такие вещи как

- обнаружение пешехода

-система контроля слепых зон

- автоматическое переключение дальнего света

- датчик усталости водителя

 

Система контроля слепых зон чем осуществляется? Камерами, что на зеркалах? Тогда почему камеры есть, а в сведений о контроле слепых зон в  описании нет?

 

P.S. Хотелось бы ответ не тех, кто лучше меня умеет гуглить, а тех, кто точно знает свою комплектацию и функции.

 

 

Прайс 2019.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос есть.

Мой автомобиль со штатным дисплеем и  системой навигации.

Не устраивает она меня. Хочу поменять на вот это например https://aliexpress.ru/item/1005001689016535.html?sku_id=12000024022987822    Как я сделал в свое время на своей джетте.

 

Но вот гложут меня сомнения - на дисплей на панели приборов выводится информация о навигации, даже название трека, запущенного на телефоне, подключенном через блютус. То есть дисплей с навигацией и дисплей на панели приборов взаимосвязаны и это обеспечено разработчиком.

Не получится ли так, что если я поставлю вышеуказанный дисплей с али, то будут какие-то проблемы во взаимодействии, навязчивые сообщения об ошибках на дисплее панели приборов?

Если я буду использовать Яндекс Навигатор, будет ли при этом отображаться навигационная информация на дисплее панели приборов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну что я хочу сказать о ходовых качествах полнопроводного кашкая с вариатором - я доволен.

Позавчера помесил грязь по дороге от асфальта к даче. Конечно, если бы то, что было в конце дороги, я увидел съезжая с асфальта, я бы не сунулся даже. Но дорога портилась постепенно - сначала сухой грунт, потом влажный, потом грязь и рытвины, потом неглубокие ямы с лужами. А машина прет и прет, ну разве что ее водит из стороны  в сторону немного, в общем желания останавливаться не было. Полный привод подключал в режиме "Авто" и отключал ESP. По дисплею задний мост подключался процентов на 10.

На своей прошлой джетте я бы застрял уже на середине пути.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2024 в 21:55, Зверюга сказал:

Должно же это решаться перепрошивкой?

А на фига? Он и без н его, если на полосу заедешь, орет как белый медведь в теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник в ходе размышлений. 

Говорят на авто с вариатором нельзя кого-то буксировать.

А если включить ручные виртуальные передачи и тащить груз на 1-2?  Все равно не спасет от губительных воздействий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зверюга На жёсткой сцепке может и можно, на тросе неизбежны рывки, т. е. удары когда натяг пропадает и снова натягивается. Соответственно вариатору это будет очень неприятно.  Независимо от того, какая виртуальная передача включена.

Я как-то на рабочей Ниве буксировал вторую Ниву, так там такие удары были, я думал у меня МКПП рассыпется.

Изменено пользователем lastt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зверюга сказал:

Говорят на авто с вариатором нельзя кого-то буксировать.

В мануале написано, что можно, но есть ограничение массы. На первом Кошаке на 11-ом вариаторе таскал прицеп и покруче 750 кг. На трассе, на скорости варик убивает не рывки тяги а вертикальная раскачка., если, разумеется, не тормозить и ускоряться резко. Я всегда считал, трасса Дон лучше, чем М5 ИЛИ М7. Да, качество асфальта на Дону лучше, но идти с прицепом на хорошей скорости - сплошная морока. Вертикальная раскачка начинает доставать, чтоб не словить резонанс пришлось ползти. Помнится я плюнул и перегрузил часть груза в авто - и "жопу" авто придавил, и раскачку уменьшил. Как центровать прицеп, разумеется в курсе, поэтому дело не в этом.

2 минуты назад, vnr сказал:

нельзя кого-то буксировать.

Я кратковременно буксировал

, но всего лишь пару километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксировать можно и никаких проблем тут нет, а вот быть буксируемым на вариаторе -  тут есть ограничения и довольно существенные и связаны они с перегревом коробки. Лучше избежать буксировки вариатора на тросе, либо частичная, либо полная погрузка авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, smax99 сказал:

Буксировать можно и никаких проблем тут нет, а вот быть буксируемым на вариаторе -  тут есть ограничения и довольно существенные и связаны они с перегревом коробки. Лучше избежать буксировки вариатора на тросе, либо частичная, либо полная погрузка авто.

 

Ну тут то проще - завел двигатель, включил CVTZ50 и контролируй температуру. Перегрелся - остановился покурил.

 

Мне непонятен другой запрет - на вытаскивание забуксовавшего авто.  В чем проблема включить нейтралку и протащить автомобиль метра 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зверюга сказал:

В чем проблема включить нейтралку и протащить автомобиль метра 3?

А где пишут о такой проблеме?

4 часа назад, Зверюга сказал:

Ну тут то проще - завел двигатель, включил CVTZ50 и контролируй температуру. Перегрелся - остановился покурил.

Да, это пожалуй самый правильный способ ехать на веревке. А вот если двигатель не заводится, то только с погрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, smax99 сказал:

А где пишут о такой проблеме?

Ну... не помню уже. Я на этом не настаиваю, просто один раз услышал и негатив этот в голове засел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2024 в 07:25, Зверюга сказал:

непонятен другой запрет - на вытаскивание забуксовавшего авто.  В чем проблема включить нейтралку и протащить автомобиль метра 3?

Можно включать, а можно и не включать. Никакого вреда ни в том, ни в другом случае.

В 12.11.2024 в 15:10, Зверюга сказал:

Говорят на авто с вариатором нельзя кого-то буксировать.

А если включить ручные виртуальные передачи и тащить груз на 1-2?  Все равно не спасет от губительных воздействий ?

Тоже самое говорили и про ступенчатые автоматы. Всегда буксировал. Ничего страшного. Ручной режим с виртуальными передачами ничем не отличается от автоматического режима, кроме того, что можно ехать на пониженных передачах с высокими оборотами двигателя, т.е. с бОльшим крутящим моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос. Как прапвильно заезжать на невысокие бордюры?

Для меня например актуально, потому что бетонный пол моего гаража сантиметров на 8 выше уровня прилегающего асфальта.  Ворота узкие и я заезжаю потихоньку.  Колеса упираются в бордюр и чтобы заехать, нужно либо поддать газку, либо чуть вперед и с небольшого разгона.

Как правильнее - с разгона или подъехать вплотную и  поддать газку?

Изменено пользователем Зверюга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, запугали народ вариаторами. :biggrin: @Зверюга не волнуйся. Вариатор не развалится от неправильного заезжания в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зверюга сказал:

Как прапвильно заезжать на невысокие бордюры?

Вообще без разницы. Ходит миф о том, что бордюры вредны для вариаторов. В него иногда верят. На самом деле на таких малых скоростях варик отключён от колёс гидротрансформатором. Даже если со всей дури долбануть по бордюру колёсами, варик этот удар не заметит. Гидротранс блокируется только если разогнаться до примерно 10-12 км/ч вот тогда будет опасно, но не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VovaTuf сказал:

Гидротранс блокируется только если разогнаться до примерно 10-12 км/ч вот тогда будет опасно, но не раньше.

У 16 вариатора 20 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2024 в 15:29, VovaTuf сказал:

Кстати, не верьте, когда Вам говорят, что задние колёса подключаются только при пробуксовке передних. Он

Они, по- моему, при езде по проселку включаются несколько раз в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зверюга сказал:

Как правильнее

Положить доски/бруски на асфальт, для плавного перехода к бетонному полу. 

  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...