Перейти к содержанию

Утепление авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Долго нагревается авто (2021 года, 2л., бензин). Кто-нибудь использует автоодеяло? Есть эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavlick , я использую. Автоодеяло не ускоряет нагрев, оно замедляет охлаждение, особенно при частых, коротких остановках).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Pavlick сказал:

Есть эффект?

есть. Только смотрите, чтобы не попадало на провода, протирает даже изоленту.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavlickя бампер закрываю напротив радиатора вариатора (пока тепло - наполовину, потом закрою весь радиатор), нагревается быстрее. Авто одеяло тоже кидаю. Сетка стои́т в бампере?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rpu6 сказал:

@Pavlickя бампер закрываю напротив радиатора вариатора (пока тепло - наполовину, потом закрою весь радиатор), нагревается быстрее. Авто одеяло тоже кидаю. Сетка стои́т в бампере?

Сетка стоит. А чем закрываете радиатор? Не хочется бампер снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavlick сказал:

Сетка стоит. А чем закрываете радиатор? Не хочется бампер снимать.

Есть заглушки, ставятся без снятия бампера. https://strelka11.ru/
Они и на озоне есть и на вб. Правда эта машина в принципе не прогревается на холостых, хоть ее в одеяло замотай)

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Есть заглушки

С заглушкой вариатор перегреть в пробке можно, я ставил такую, помониторил температуру неделю и снял, ну его нафиг...

2 часа назад, Pavlick сказал:

А чем закрываете радиатор? Не хочется бампер снимать.

Бампер снимать не надо, перед сеткой ставите куски (вырезанные по размеру ячейки бампера) изолона/пенофола/картона, чтобы радиатор меньше обдувало встречным потоком воздуха. Пока не прогреется вариатор - двигатель тоже нормально не нагреется.  Ниже -20 по трассе  вариатор вообще не нагревается без перекрытия радиатора...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день!

Приобрел недавно кашкай J11 2021 года и соответственно тоже прочувствовал всю "теплоту" этого автомобиля ).

нижний термостат работает, шланг возле помпы холодный, а вот толстый шланг который идет от термостата (на фото выделил), который стоит в блоке, начинает нагреваться сразу после запуска двигателя и его температура примерно такая же как у шлангов на печку и на заслонку. На улице -8С, но температура двигателя очень долго не выходит в зеленую зону (на фото температура по приложению после 40 минут прогрева и езды по городу). 

У меня вопрос по этому поводу, исправен ли термостат в блоке?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головке термостат на 95 ,а шланг сразу прогревается ТК там обратка идёт с печки .Кеша долго греется ,варик много тепла забирает .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в таком случае двигатель не выходит на рабочую температуру? Мороз два дня -18С и двигатель прогревается максимум до 70С после 50 минут езды. Я так думаю, это так не должно же быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimirart 2.0 изначально холодный мотор. Выпуск сзади. Накиньте одеяло, прикройте мордашку заглушкой в бампер и будет счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vladimirart сказал:

А почему в таком случае двигатель не выходит на рабочую температуру? Мороз два дня -18С и двигатель прогревается максимум до 70С после 50 минут езды. Я так думаю, это так не должно же быть?

Это нормально для MR20DD. Плохо греется. Высокий КПД. Вся энергия в работу уходит.  
Я ничем не утепляю, так у меня зимой почти всегда только по малому кругу антифриз циркулирует. Нижний патрубок почти всегда холодный. Тока если в пробке торчу. Или морозов нет. Тогда греется до 80-85
 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с моим 1.2 не так? Может всё-таки вариатор так влияет? Выпуск у меня тоже сзади,  блок люминь.

Может у человека термостат(ы) перепускает? За 50 минут езды можно нагреть всё. Если КПД высокий, то и расход должен быть маленький.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и небольшой. Зимой у меня 10,5 с прогревами. Думаю это немного. 
Термостат если перепускает, большой круг работает. И нижний патрубок грелся бы. Человек про нижний патрубок  не говорит ничего.
Термостат на 85 настроен. Плюс еще один «термостат» в головке. Там на 95. 
Я могу весь день ездить зимой, движок не греется в мороз. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! 20 лет назад были у меня Ниссан примьера, а потом Ниссан Цефиро, вот тогда продав их я зарекся, что больше никогда не брать эту марку! И не зря! Заправлять по 17 литров на сотню и ездить в холодном салоне, это перебор! Видимо придется продавать и окончательно забыть про эту марку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimirart что-то не так. Кашкай рестайлинговый жарит так, что хоть до трусов раздевайся. Уж через 50 минут, как вы пишете, точно. И расход не больше, чем у одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma Дим, у вас сильно разные регионы. Отсюда и температуры зимой. MR20DE тоже не горяч зимой, если без одеял и заглушек и с короткими поездками. Я, например, по 50 минут подряд редко езжу, может раз в месяц зимой. Только утепление и спасает. 

Мотор то вроде нормально греется, минут за 30, но будку замороженную прогреть надо много времени. 

Премьера, кстати, была у меня, и там проблем небыло. Тепло. Но там и сарайка меньше и варика небыло, который тоже не кисло крадёт тепло из мотора. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2025 в 11:46, Dimma сказал:

Кашкай рестайлинговый жарит так, что хоть до трусов раздевайся.

То что он намного теплей даже ресстайлинга -J10  - спорить будет только тот,кто не сидел за рулем обоих. Но жарко в нём, как бы это помягче...не сразу, зато потом реально просто жарко. Если зимой в самый лютый мороз выехать на трассу километров на 200, то к концу поездки будет убран климат и будет стоять где-нибудь +18 в настройках. Несбалансированный климат - недостаток. Последние пару лет морозов зимой нет, но 20-23 годы можно было хапнуть морозца при желании. Для быстрого прогрева включаю рецикл после заводки.

Изменено пользователем vnr
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS Дак это колхоз - вырезал отверстие в заглушке.

Сама заглушка цельная https://ozon.ru/t/DNpQmqA

Вот, кстати, на дорест без парктроников и верх и низ из ткани заглушки

Хотя и на парктроники ставят

Screenshot_2025-02-26-09-43-36-43_5d13a29903008cae5f4d811d40ce24ea.jpg

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот так перекрыто -  дёшево и сердито

IMG20250226091216.jpg

И то при около нулевых температурах в пробках температура вариатора к 80 градусам приближается, приходится включать климат в авто, чтобы вентилятор запустился. В этом году зима теплая поэтому больше не перекрывал, в прошлом году при температурах ниже -18 перекрывал ещё слева секцию и нормально.

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, rpu6 сказал:

Дак это колхоз - вырезал отверстие в заглушке.

я думал так сделана)) поянл, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...