Pavlick Опубликовано 14 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 Здравствуйте. Долго нагревается авто (2021 года, 2л., бензин). Кто-нибудь использует автоодеяло? Есть эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 14 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 @Pavlick , я использую. Автоодеяло не ускоряет нагрев, оно замедляет охлаждение, особенно при частых, коротких остановках). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 14 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 57 минут назад, Pavlick сказал: Есть эффект? есть. Только смотрите, чтобы не попадало на провода, протирает даже изоленту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlick Опубликовано 14 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 14 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 @Pavlickя бампер закрываю напротив радиатора вариатора (пока тепло - наполовину, потом закрою весь радиатор), нагревается быстрее. Авто одеяло тоже кидаю. Сетка стои́т в бампере? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlick Опубликовано 14 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 2 часа назад, rpu6 сказал: @Pavlickя бампер закрываю напротив радиатора вариатора (пока тепло - наполовину, потом закрою весь радиатор), нагревается быстрее. Авто одеяло тоже кидаю. Сетка стои́т в бампере? Сетка стоит. А чем закрываете радиатор? Не хочется бампер снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 14 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 (изменено) 1 час назад, Pavlick сказал: Сетка стоит. А чем закрываете радиатор? Не хочется бампер снимать. Есть заглушки, ставятся без снятия бампера. https://strelka11.ru/ Они и на озоне есть и на вб. Правда эта машина в принципе не прогревается на холостых, хоть ее в одеяло замотай) Изменено 14 ноября, 2024 пользователем Maximus1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 14 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2024 1 час назад, Maximus1301 сказал: Есть заглушки С заглушкой вариатор перегреть в пробке можно, я ставил такую, помониторил температуру неделю и снял, ну его нафиг... 2 часа назад, Pavlick сказал: А чем закрываете радиатор? Не хочется бампер снимать. Бампер снимать не надо, перед сеткой ставите куски (вырезанные по размеру ячейки бампера) изолона/пенофола/картона, чтобы радиатор меньше обдувало встречным потоком воздуха. Пока не прогреется вариатор - двигатель тоже нормально не нагреется. Ниже -20 по трассе вариатор вообще не нагревается без перекрытия радиатора... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirart Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Всем добрый день! Приобрел недавно кашкай J11 2021 года и соответственно тоже прочувствовал всю "теплоту" этого автомобиля ). нижний термостат работает, шланг возле помпы холодный, а вот толстый шланг который идет от термостата (на фото выделил), который стоит в блоке, начинает нагреваться сразу после запуска двигателя и его температура примерно такая же как у шлангов на печку и на заслонку. На улице -8С, но температура двигателя очень долго не выходит в зеленую зону (на фото температура по приложению после 40 минут прогрева и езды по городу). У меня вопрос по этому поводу, исправен ли термостат в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля В головке термостат на 95 ,а шланг сразу прогревается ТК там обратка идёт с печки .Кеша долго греется ,варик много тепла забирает . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirart Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля А почему в таком случае двигатель не выходит на рабочую температуру? Мороз два дня -18С и двигатель прогревается максимум до 70С после 50 минут езды. Я так думаю, это так не должно же быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля @vladimirart 2.0 изначально холодный мотор. Выпуск сзади. Накиньте одеяло, прикройте мордашку заглушкой в бампер и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) 1 час назад, vladimirart сказал: А почему в таком случае двигатель не выходит на рабочую температуру? Мороз два дня -18С и двигатель прогревается максимум до 70С после 50 минут езды. Я так думаю, это так не должно же быть? Это нормально для MR20DD. Плохо греется. Высокий КПД. Вся энергия в работу уходит. Я ничем не утепляю, так у меня зимой почти всегда только по малому кругу антифриз циркулирует. Нижний патрубок почти всегда холодный. Тока если в пробке торчу. Или морозов нет. Тогда греется до 80-85 Изменено 20 февраля пользователем alemtin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) Что с моим 1.2 не так? Может всё-таки вариатор так влияет? Выпуск у меня тоже сзади, блок люминь. Может у человека термостат(ы) перепускает? За 50 минут езды можно нагреть всё. Если КПД высокий, то и расход должен быть маленький. Изменено 20 февраля пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) Так он и небольшой. Зимой у меня 10,5 с прогревами. Думаю это немного. Термостат если перепускает, большой круг работает. И нижний патрубок грелся бы. Человек про нижний патрубок не говорит ничего. Термостат на 85 настроен. Плюс еще один «термостат» в головке. Там на 95. Я могу весь день ездить зимой, движок не греется в мороз. Изменено 20 февраля пользователем alemtin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirart Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Да уж! 20 лет назад были у меня Ниссан примьера, а потом Ниссан Цефиро, вот тогда продав их я зарекся, что больше никогда не брать эту марку! И не зря! Заправлять по 17 литров на сотню и ездить в холодном салоне, это перебор! Видимо придется продавать и окончательно забыть про эту марку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля @vladimirart что-то не так. Кашкай рестайлинговый жарит так, что хоть до трусов раздевайся. Уж через 50 минут, как вы пишете, точно. И расход не больше, чем у одноклассников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля @Dimma Дим, у вас сильно разные регионы. Отсюда и температуры зимой. MR20DE тоже не горяч зимой, если без одеял и заглушек и с короткими поездками. Я, например, по 50 минут подряд редко езжу, может раз в месяц зимой. Только утепление и спасает. Мотор то вроде нормально греется, минут за 30, но будку замороженную прогреть надо много времени. Премьера, кстати, была у меня, и там проблем небыло. Тепло. Но там и сарайка меньше и варика небыло, который тоже не кисло крадёт тепло из мотора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) В 24.02.2025 в 11:46, Dimma сказал: Кашкай рестайлинговый жарит так, что хоть до трусов раздевайся. То что он намного теплей даже ресстайлинга -J10 - спорить будет только тот,кто не сидел за рулем обоих. Но жарко в нём, как бы это помягче...не сразу, зато потом реально просто жарко. Если зимой в самый лютый мороз выехать на трассу километров на 200, то к концу поездки будет убран климат и будет стоять где-нибудь +18 в настройках. Несбалансированный климат - недостаток. Последние пару лет морозов зимой нет, но 20-23 годы можно было хапнуть морозца при желании. Для быстрого прогрева включаю рецикл после заводки. Изменено 25 февраля пользователем vnr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiVor Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Вот решение заглушки бампера с лючком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля @AndreiVor крепится на стяжки? не пойму...а ссыль можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) @AndyDS Дак это колхоз - вырезал отверстие в заглушке. Сама заглушка цельная https://ozon.ru/t/DNpQmqA Вот, кстати, на дорест без парктроников и верх и низ из ткани заглушки Хотя и на парктроники ставят Изменено 26 февраля пользователем rpu6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) У меня вот так перекрыто - дёшево и сердито И то при около нулевых температурах в пробках температура вариатора к 80 градусам приближается, приходится включать климат в авто, чтобы вентилятор запустился. В этом году зима теплая поэтому больше не перекрывал, в прошлом году при температурах ниже -18 перекрывал ещё слева секцию и нормально. Изменено 26 февраля пользователем rpu6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyDS Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 39 минут назад, rpu6 сказал: Дак это колхоз - вырезал отверстие в заглушке. я думал так сделана)) поянл, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти