Перейти к содержанию

Стук в двигателе mr20de, есть ли смысл ремонта?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья, впервые пишу на форум, так что если сделал что-то не так, то не серчайте)

Суть дела такая, приехал к своему брату и услышал жалобу на «подстукивающий» мотор, т.к. от автомобилей не сильно далек то решил сам попытаться в этом разобраться. Когда начал узнавать подробности проблемы, то услышал такую историю: при замене масла якобы по ошибке кто-то залил плохое масло(как сказали «с жигулей») и машина благополучно на нем уехала и проехала 4 т.км. До момента пока брат не «притопил» на трассе 160. После такого маневра появился стук в моторе, аккуратно доехав домой, с поддона якобы слили 800мл масла. После этого в машину залили уже хорошего масла и до моего приезда брат на этом масле(и на стучащем двигателе) проехал уже порядка 6 т.км. При всем этом говорит что нового хорошего масла двигатель уже не съел(согласен, звучит как бред, просто так масло никуда не девается) 

стук проявляется в большей степени на горячую, при прогреве машины значительно увеличивается. Самую громкую фазу приобретает когда подгазовываешь с двух до трех тысяч оборотов (на самом деле стук такой что страшно) 

Вскрыв нижний масляный поддон и слив с него остатки масла, то увидел в маслоприемнике множество кусочков металла, также эти кусочки были налипшие на самом поддоне(фото прилагаются) 

По всей видимости это кусочки вкладыша, собственно и звук довольно похож на стук шатунных вкладышей.

Собственно вопрос: Насколько я понимаю, малой кровью проверить вкладыши на mr20de не получится, ведь мешает масло насос в корпусе с балансирами? Придется же снимать переднюю плиту, снимать цепи грм и балансира/маслонасоса и только после этого снимать «верхний» поддон? 
Есть ли вообще смысл таких сложных манипуляций чтобы просто увидеть «намотанные» на вал вкладыши? 
Возможно правильнее будет сразу искать контрактный ДВС, а старый двигатель просто вытаскивать и на покой?

IMG_3131.jpeg

IMG_3130.jpeg

IMG_3129.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SnollerBoy вы думаете масло от жигулей может убить двигатель? Видимо просто пришло время умереть двигателю. Вкладыши умирают не от масла, а от его отсутствия. 

Я бы разобрал двигатель и отдефектовал. Замена коленвала (а может и нет и обойдется полировкой) со вкладышами в любом случае лучше и дешевле контракта.

Зачем было ездить на стучащем двигателе, если понимаете, что это не есть норм?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Здравствуйте, машина не моя, брата, я просто по приезду вызвался на помощь. Всю историю рассказал с его слов, в том числе про масло.

А езду на стучащем моторе брат объяснил тем, что чудо-мастера наговорили ему что стучат гидрики и сильно переживать не стоит.Видимо у них не хватает квалификации на то,чтобы узнать что гидриков в данном двигателе нет)

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SnollerBoy тут трудно что-то советовать. Если есть на примете толковый моторист, то лучше через него попытайтесь решить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey В любом случае все говорят что чтобы понять какой фронт работ нужен демонтаж мотора, а дальше уже все что угодно может быть, вот я и подумал раз уж снимать старый двигатель и тратить время на прогнозы по его дальнейшей судьбе, может лучше сразу вместо него ставить контракт, хотя тоже тот еще кот в мешке 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рассмотрел установку контракта. Двигатель вы свой убили ездой со стуком. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, smax99 сказал:

Я бы рассмотрел установку контракта.

Я иногда думаю, а что делать, если мой движок начнет кончаться? ремонтировать или, как многие советуют, взять "контракт". Просто махнуть двигатель, конечно, гораздо проще и быстрее. Но вот вопрос ... что за "контракт" мы поставим? Сколько он реально прошел и сколько пережил капиталок? ?

Добавлю. Наверняка, на свежее авто можно найти хороший вариант. Например с аварийных.

Что же касается машин 10+, то ой, как тяжко! Эти движки тоже будут изрядно поношены. ИМХО 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tav59 сказал:

Я иногда думаю, а что делать, если мой движок начнет кончаться? ремонтировать или, как многие советуют, взять "контракт". Просто махнуть двигатель, конечно, гораздо проще и быстрее. Но вот вопрос ... что за "контракт" мы поставим? Сколько он реально прошел и сколько пережил капиталок? ?

Добавлю. Наверняка, на свежее авто можно найти хороший вариант. Например с аварийных.

Что же касается машин 10+, то ой, как тяжко! Эти движки тоже будут изрядно поношены. ИМХО 

Мне почему-то кажется, что с вами такого не случится ) Потом, если не ошибаюсь, этот 1,6 двигатель даже в РФ выпускался. Возможно и запчасти есть на него.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tav59 сказал:

Я иногда думаю, а что делать, если мой движок начнет кончаться? ремонтировать или, как многие советуют, взять "контракт".

Думаю все зависит от того, что с твоим движком. Одно дело - начал поджирать масло, а другое дело ездить на стучащем двигателе и в хлам разбить все внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

все зависит от того, что с твоим движком.

Пока всё норм. Но я собираюсь провести ресурсные испытания кашкая. ) Очень интересно, доедет ли движок до 300тык без ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tav59 сказал:

Пока всё норм. Но я собираюсь провести ресурсные испытания кашкая. ) Очень интересно, доедет ли движок до 300тык без ремонтов.

216 т.км. кто больше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

кто больше?)

Например, hama. Значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

Например, hama. Значительно больше.

Так себе пример... Там контракт, а интересно с 0 км. владения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smax99 сказал:

Так себе пример... Там контракт, а интересно с 0 км. владения.

Он писал в какой-то теме, что поменял движок на 300тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю,родной ДВС поменян при пробеге 300ткм ,по причине Жора более литра на 1ткм.Сейчас контракт уже пробег 330ткм,но на 240был прогар клапана,проморгал зазоры.Сейчас жор 300-500 на 1 ткм,в зависимости от масла.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hama сказал:

Подтверждаю,родной ДВС поменян при пробеге 300ткм ,по причине Жора более литра на 1ткм.Сейчас контракт уже пробег 330ткм,но на 240был прогар клапана,проморгал зазоры.Сейчас жор 300-500 на 1 ткм,в зависимости от масла.

С ума сойти от таких пробегов. Из Шушенского в Красноярск каждую неделю катаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alemurzin сказал:

С ума сойти от таких пробегов. Из Шушенского в Красноярск каждую неделю катаетесь

Не по району наматываю,всего-то по 50 т км в год ,кто в край мотается те по сотки в год наматывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, hama сказал:

на 240был прогар клапана

240т это твоих или всего? ведь, наверное, нет 100проц уверенности, сколько мотор походил до этого?

Спрашиваю не просто так ... очень интересует вопрос с регулировкой клапанов. Надо ли заморачиваться, если более 300т на этом авто наматывать не собираюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tav59 сказал:

240т это твоих или всего?

Всего . Надо было на 200 , отрегулировать,надеялся до 300 дотянуть ,как родной доходил ,но там тоже ещё чуть чуть и прогорел бы либо первый, либо последний,поджало ,щуп 0.15 не лез .Возможно на японском пружины жесче, визуально отличаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama, а на слух или по ощущениям вот это

27 минут назад, hama сказал:

ещё чуть чуть и прогорел бы либо первый

ты как-то улавливал?

Просто у меня пока что тьфу-тьфу всё ровненько, масло не жрет. И тяга отличная, и расход бенза смешной.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, tav59 сказал:

ты как-то улавливал?

Кроме Жора ни чего не напрягало и вёз норм и не дёргался,а ещё цепь начала рыкать при запуске ,вжару ,при длительном простое,несколько секунд.По газу по моему расход увеличился немного ,ездил корректировать.А вот на том двигателе на котором клапан прогорел ,наверно за месяц,на трассе если по резче топнуть ,был провал с пропуском зажигания ,и то не всегда и не сразу как топнул.Ошибок ни каких не вылазило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama если я правильно понял, у тебя еще и газ? Тогда ситуация меняется кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не геморрой с коллектором впускным ,можно было бы по чаще клапана проверять,вот у меня уже скоро 100т.после прогара,надо бы проверить зазоры залезть ,жду когда свечи начнут барахлить,что б уж заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama 

10 минут назад, tav59 сказал:

если я правильно понял, у тебя еще и газ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зенит сказал:

@hama 

 

Да гбо brc 4го поколения.Да не так страшен газ как про него мыфы рассказывают.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...