Перейти к содержанию

Так все таки, до какой температуры нужно греть вариатор зимой?


Рекомендуемые сообщения

Я грею градусов до +10.

Решил почитать в интернете и наткнулся на два диаметрально противоположных утверждения:

1. Минимум это +20

2. Якобы согласно спеификации производителя, JF016E работает при температурах до минус 35 градусов и прогрева не требует.

Я правда не уверен до конца, что у меня JF016E , но вроде бы на полноприводные J11 ставят именно их.

 

Так где же правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зверюга сказал:

вроде бы на полноприводные J11 ставят именно их

Не на полноприводные, а на двухлитровые J11)). Для безболезненной эксплуатации рекомендуется прогревать до +20С, если ниже, то соблюдая осторожность (низкая нагрузка, низкие обороты и т.д.).

Кстати, смотрел по CVTz50, если зимой двигатель греть до +50С (начало шкалы), вариатор как раз нагревается до +20С.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Andrey174 сказал:

Не на полноприводные, а на двухлитровые J11)). Для безболезненной эксплуатации рекомендуется прогревать до +20С, если ниже, то соблюдая осторожность (низкая нагрузка, низкие обороты и т.д.).

Кстати, смотрел по CVTz50, если зимой двигатель греть до +50С (начало шкалы), вариатор как раз нагревается до +20С.

Спасибо. Ну и в догонку еще вопрос.

Говорят, авто на вариаторах не рекомендуется долго буксировать. Особенно, если нет возможности завести двигатель. Мол, вариатор перегревается.

По этой ли причине? И если да, то можно ли тогда буксировать под контролем CVTz50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина одна, при неработающем двигателе не работает масляный насос в вариаторе и не создаёт необходимое давление для работы гидравлики, дальше выводы делайте сами). Короче, эвакуатор наше всё. ИМХО)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще не грею. Ну может чуть-чуть погрел и поехал потихоньку, не напрягаясь. Грею на ходу. С рестартом, разумеется. Ну, если совсем уж холодно, тогда та, грею на холостом подольше.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На параллельной  (Аутлендер 2016год, есть радиатор вариатора, пробег 142к, 2л, 4WD) машине 16ый вариатор. Поменял сейчас масло, соответственно, перед сливом и после залива измерял температуру и выяснил, что у меня до 50 градусов вариатор в такую зиму нагревается только после часа езды по пробкам, ни о каких 70-80-90 градусах речи вообще не идет.

Да, знаю, что при 10-ти минутном прогреве двигателя (50-60С) вариатор все-таки слегка нагревается, градусов до 20С. Собственно удаленно завожу всегда, и через 10-15 мину еду.

Однако - см. выше - понял, что зимой в целом некий "недогрев", особенно, когда ездит жена на работу и с работы - 15-20 мин по трешке, без суперпробок.

Вот хочу летом попристальнее понаблюдать, бывает вообще эти 80-90С или нет?

Изменено пользователем КГБ
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2025 в 14:38, КГБ сказал:

Собственно удаленно завожу всегда, и через 10-15 мину еду.

У авто с бесключевым доступом и дистанционной заводкой есть одно, но важное обстоятельство - блокировка ГТ при вторичной заводке. Если есть аргумент против - скажу спасибо, но пока имею наглость заявить, что при вторичной заводке блокировка ГТ происходит неминуемо и абсолютно по хрен - какая там температура и сколько времени дистанционно грелось авто - 5 минут при -40 или 20минут при +10.   Но ведь именно ГТ до блокировки и есть тот механизм, который обеспечивает и ограничение крутящего и максимально быстрый прогрев. Блокировка происходит и при одноразовой заводке, но по сложному алгоритму - там и температура и выравнивание давлений в масляном контуре итд  А при вторичной заводке никакого алгоритма нет - происходит жёсткая сцепка и привет всем рассуждениям про температуру. Повторюсь, если будет аргумент против этого - скажу огромное спасибо. Но, пока за 12 лет не нашёл, хотя искал ещё на первом рестайлине с 11-ым вариком. Там абсолютно также. Отсюда лично для себя сделал вывод - дистанционно надо греть по полной программе - не меньше 20 минут, либо не греть вообще и плавно ехать первые 15 минут и при этом варик разогрется раза в три быстрей, чем если прогревать 10 минут а затем пытаться разогреть на блокированном ГТ. ИМХО.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, vnr сказал:

Отсюда лично для себя сделал вывод - дистанционно надо греть по полной программе - не меньше 20 минут, либо не греть вообще и плавно ехать первые 15 минут и при этом варик разогрется раза в три быстрей, чем если прогревать 10 минут а затем пытаться разогреть на блокированном ГТ.

Вот именно поэтому я и сделал себе мягкую посадку - авто теперь не глохнет при посадке (но у меня доступ ключевой). Соответственно ГТ не блокируется, пока не прогреется до нужной температуры, как заложено программой производителя. В среднем при температурах около -10 это 18 минут от заводки, но я в основном еду из дома под горку, и по пробкам, так что нагрузки и постоянных высоких оборотов особо нет (чтобы быстрее прогревался). Один минус это расход топлива 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rpu6 сказал:

авто теперь не глохнет при посадке (но у меня доступ ключевой)

При установке сигналки я запилил мозг установщикам - ребята сделайте "мягкую" - сказали, что подумают и позвонят. До сих пор звонят. Знаю, что можно - надо устанавливать модуль как при ключевом, и разговаривал с другими ребятами на эту тему, но...что-то энтузиазма не проявляли....говорят есть нюансы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vnr сказал:

При установке сигналки я запилил мозг установщикам - ребята сделайте "мягкую" - сказали, что подумают и позвонят. До сих пор звонят. Знаю, что можно - надо устанавливать модуль как при ключевом, и разговаривал с другими ребятами на эту тему, но...что-то энтузиазма не проявляли....говорят есть нюансы...

Если старлайн, то ключ зашивать надо и будет мягкая.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maximus1301 сказал:

Если старлайн, то ключ зашивать

Не возражаю, но если зашивается ключ в обход, то разве и метку вкупе с ним не надо? Не утверждаю - просто какой-то намек с этой стороны был от установщиков, Возможно, есть возможность и не впрягать её, если ставится обходняк с ключом. Да и лень сейчас уже....турбулентность какая-то...горизонт событий - один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vnr сказал:

Не возражаю, но если зашивается ключ в обход, то разве и метку вкупе с ним не надо? Не утверждаю - просто какой-то намек с этой стороны был от установщиков, Возможно, есть возможность и не впрягать её, если ставится обходняк с ключом. Да и лень сейчас уже....турбулентность какая-то...горизонт событий - один день.

За это не скажу, года три назад писал вопрос в Старлайн по этому поводу. Собственно каков был вопрос, таков и ответ. Прямой и короткий. Можно, но нужно ключ зашивать. Остальное, думаю детали. Посему забил и вопрос этот не поднимаю более. Даже ответ удалил.
ГЫ: Это да, полная неопределенность)
Во, нашел тут свое послание - "Не отходя от кассы так сказать написал в Старлайн по этому вопросу. Пришел следующий ответ:
"Для реализации функции "мягкой посадки" ( сел и поехал ), необходимо переделать систему запуска и положить в машину один ключ.

ГЫ: Новокузнецкий Alemtin правильно написал - ключ должен быть в машине. Многих данная функция не устраивает."

Изменено пользователем Maximus1301
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alemtin сказал:

Я думал за два года что-то придумали. 

🤣 А им это надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Старлайн, но недавно поставил сигналку Пандора. Мастер сказал, вот это мягкая посадка, то то и так то. Никакой ключ, или чип  в машине не оставляли. Я ему сказал, нахрена мне эта ваша мягкая посадка, всю жизнь привык к  ,,твердой,,. Мастер был в слезах , расстроился, чуть не плакал.

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, snow сказал:

расстроился, чуть не плакал.

Ну так....по морде чайником...

  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2025 в 08:23, vnr сказал:

У авто с бесключевым доступом и дистанционной заводкой есть одно, но важное обстоятельство - блокировка ГТ при вторичной заводке. Если есть аргумент против - скажу спасибо, но пока имею наглость заявить, что при вторичной заводке блокировка ГТ происходит неминуемо и абсолютно по хрен - какая там температура и сколько времени дистанционно грелось авто - 5 минут при -40 или 20минут при +10.   Но ведь именно ГТ до блокировки и есть тот механизм, который обеспечивает и ограничение крутящего и максимально быстрый прогрев. Блокировка происходит и при одноразовой заводке, но по сложному алгоритму - там и температура и выравнивание давлений в масляном контуре итд  А при вторичной заводке никакого алгоритма нет - происходит жёсткая сцепка и привет всем рассуждениям про температуру. Повторюсь, если будет аргумент против этого - скажу огромное спасибо. Но, пока за 12 лет не нашёл, хотя искал ещё на первом рестайлине с 11-ым вариком. Там абсолютно также. Отсюда лично для себя сделал вывод - дистанционно надо греть по полной программе - не меньше 20 минут, либо не греть вообще и плавно ехать первые 15 минут и при этом варик разогрется раза в три быстрей, чем если прогревать 10 минут а затем пытаться разогреть на блокированном ГТ. ИМХО.

Первый раз слышу, пож. поясните подробнее - что это? "Блокировка ГТ при вторичной заводке... Долгие годы пользовался автозапуском на Кашкае с ручкой, и не задумывался, на Ауте поставил "удаленку" год назад, не знал про блокировку гидротрансформатора...

Изменено пользователем КГБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КГБ кратко, это сделано для быстрого прогрева вариатора, когда ты едешь холодный, то ГТ не блокируется , т.е. нет жёсткой сцепки, а крутящий момент передается через жидкость (масло), тем самым идёт быстрый его (масла) прогрев для выхода на рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2025 в 20:47, Maximus1301 сказал:

ключ должен быть в машине

У меня второй ключ на руках, возможно метку оставили в машине. Сигналка старлайн уже стояла до меня (брал с рук). Заехал к официалам старлайн, чтобы продлили время работы автозапуска. Заодно и спросил, можно ли сделать так, чтобы машина не глохла при открытии (мягкая посадка). Мастер через брелок настроил все буквально за 10 сек. Единственное, брелок сигналки не разблокирует двери после дистанционного запуска (ЦЗ не срабатывает), приходится нажимать кнопку открытия на брелке.

@КГБ плохо на холодном тапку в пол с заблокированным ГТ, вариатор спасибо не скажет

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rpu6 сказал:

У меня второй ключ на руках, возможно метку оставили в машине. Сигналка старлайн уже стояла до меня (брал с рук). Заехал к официалам старлайн, чтобы продлили время работы автозапуска. Заодно и спросил, можно ли сделать так, чтобы машина не глохла при открытии (мягкая посадка). Мастер через брелок настроил все буквально за 10 сек. Единственное, брелок сигналки не разблокирует двери после дистанционного запуска (ЦЗ не срабатывает), приходится нажимать кнопку открытия на брелке.

@КГБ плохо на холодном тапку в пол с заблокированным ГТ, вариатор спасибо не скажет

Понял) Ну, мне страшно, езжу как пенсионер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smax99 сказал:

Плохо что? 

Вы написали, что нет блокировки, вот я и спросил) чем это плохо.

Там уже выше ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rpu6 сказал:

У меня второй ключ на руках, возможно метку оставили в машине. Сигналка старлайн уже стояла до меня (брал с рук). Заехал к официалам старлайн, чтобы продлили время работы автозапуска. Заодно и спросил, можно ли сделать так, чтобы машина не глохла при открытии (мягкая посадка). Мастер через брелок настроил все буквально за 10 сек. Единственное, брелок сигналки не разблокирует двери после дистанционного запуска (ЦЗ не срабатывает), приходится нажимать кнопку открытия на брелке.

@КГБ плохо на холодном тапку в пол с заблокированным ГТ, вариатор спасибо не скажет

Очень может быть, что в машине клон ключа, ну или у тебя клон ключа)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, КГБ сказал:

Вы написали, что нет блокировки, вот я и спросил) чем это плохо.

Я же не написал, что это плохо, поэтому непонятно с чего вы так решили. Наоборот так заложено в программу прогрева варика. Плохо обходить это методом даблстарт. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...