Игорь1504 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема. Вчера приехал домой, всё нормально. Сегодня утром хотел завести, какой-то щелчок и больше ничего. Думаю странно, АКБ вроде только менял (месяц не прощёл), но поставил на зарядку. Через 6 часов опять в гараж, зарядник показывает полный заряд АКБ, хотел завести- опять щелчок и ничего. При повороте ключа топливный насос качает, и потом только один щелчок. Куда смотреть? Куда копать? Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MercedesG500 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 3 минуты назад, Игорь1504 сказал: Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема. Вчера приехал домой, всё нормально. Сегодня утром хотел завести, какой-то щелчок и больше ничего. Думаю странно, АКБ вроде только менял (месяц не прощёл), но поставил на зарядку. Через 6 часов опять в гараж, зарядник показывает полный заряд АКБ, хотел завести- опять щелчок и ничего. При повороте ключа топливный насос качает, и потом только один щелчок. Куда смотреть? Куда копать? Кто сталкивался? Вам лучше позвать автослесаря. Вы сами ничего не сделаете. Машина довольно свежая для обычных поломок. У вас что то с предохранителями и проводкой. У вас стартер крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Прикуривательными крокодилами соедините аккумулятор, мотор и кузов. Очень похоже на массу отвалившуюся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1504 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа 8 минут назад, MercedesG500 сказал: Вам лучше позвать автослесаря. Вы сами ничего не сделаете. Машина довольно свежая для обычных поломок. У вас что то с предохранителями и проводкой. У вас стартер крутится? Не крутится, только как и писал выше, один щелчок и тишина 3 минуты назад, Dimma сказал: Прикуривательными крокодилами соедините аккумулятор, мотор и кузов. Очень похоже на массу отвалившуюся. Минусовать всё как я понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 2 минуты назад, Игорь1504 сказал: Минусовать всё как я понимаю Термин новый, но по смыслу да. Причём прозвон тестером скорее всего покажет, что контакт есть. Но надо соединить мощно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 17 минут назад, Игорь1504 сказал: Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема. Вчера приехал домой, всё нормально. Сегодня утром хотел завести, какой-то щелчок и больше ничего. Думаю странно, АКБ вроде только менял (месяц не прощёл), но поставил на зарядку. Через 6 часов опять в гараж, зарядник показывает полный заряд АКБ, хотел завести- опять щелчок и ничего. При повороте ключа топливный насос качает, и потом только один щелчок. Куда смотреть? Куда копать? Кто сталкивался? 1. Отсоедини минусовой провод с аккумулятора. 2. Затем открути гайку на стартере и сними провод. Под этой гайкой шайба стоит корончатая. Она окисляется и контакт пропадает. Короче всё там зачисти и обратно прикрути. На 99% должно всё заработать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа На стартер напряжение не поступает, скорее всего контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1504 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа (изменено) 56 минут назад, Васильич32 сказал: 1. Отсоедини минусовой провод с аккумулятора. 2. Затем открути гайку на стартере и сними провод. Под этой гайкой шайба стоит корончатая. Она окисляется и контакт пропадает. Короче всё там зачисти и обратно прикрути. На 99% должно всё заработать. Дай Бог тебе здоровья добрый человек! Сделал как ты сказал, хоть и сверху подлезть тяжело, но открутил, перчаткой протёр как мог и закрутил- заработала. Теперь знаю, что при замене масла скину защиту, и уже основательно эти соединения прочищу и смажу литольчиком. 1 час назад, Dimma сказал: Прикуривательными крокодилами соедините аккумулятор, мотор и кузов. Очень похоже на массу отвалившуюся. Принцип понятен! Спасибо за подсказку. Изменено 19 августа пользователем Игорь1504 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зверюга Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября (изменено) Могу лишь дополнить своим личным опытом, так как была похожая картина, но причина была другая. В 19.08.2025 в 14:16, Игорь1504 сказал: Сегодня утром хотел завести, какой-то щелчок и больше ничего. Думаю странно, АКБ вроде только менял (месяц не прощёл), но поставил на зарядку. Через 6 часов опять в гараж, зарядник показывает полный заряд АКБ, хотел завести- опять щелчок и ничего. Вот у меня все то же самое было, только при попытке завести после щелчка вся иллюминация гасла. А от другой машины через провода-крокодилы сразу завелось. Ну чем не разрядка аккумулятора, правда? Но есть нюанс - до попытки завести машину вся иллюминация, включая фары, работала на полную мощность. Пытаешься завести - все гаснет. Но только после щелчка. Как будто включение стартера коротит систему. И вот она не завелась второй раз, когда я был на работе. Повонил коллеге, жду пока он спустится, а сам прицепил крокодилы. Смотрю на магнитоле напряжение - 12.5 вольт. Что за фигня? Нажал кнопку - завелась. А проблема крылась в том, что я плохо закрутил плюсовую клемму, когда месяц назад менял аккумулятор. А почему так вышло - в наличии был только рожковый ключ. А позади аккумулятора оголенная масса - широкая такая пластина. Нахрена ее туда вывели, я не знаю, но пока закручивал гайку клеммы, как ни старался, пару раз цеплял ключом массу и ожог пальца получил даже. Плюнул на все - вроде клемма плотно сидит. А через месяц она разболталась. В итоге - для того чтобы напряжометр показывал 12 вольт, достаточно контакта с площадью с иголочку, это общеизвестный факт. Ну и иллюминация тоже может работать. Но вот при попытке машину завести напряжение просаживалось наверное до нуля. А когда меня подкуривали, машина завелась не столько от сторонней помощи, сколько от того, что я крокодилом клемму обжал. Век живи - век учись. Изменено 26 сентября пользователем Зверюга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти