Перейти к содержанию

Размышления о Škoda Yeti


Рекомендуемые сообщения

Я думаю Кашкай выбирают по внешности в основом, это не плохая машина на каждый день, выглядит хорошо в новам кузове, едет не плохо.

Вряд ли кто вникает в техническую начинку.

Если мыслить логически то есть пара конкурентов, например тот же йети или тигуан которые по начинки положат кашкай на лопатки, но зато

душой Вы покупаете именно Кашкай! И это очень важный фактор!

Изменено пользователем Alex02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот тож весьма интересно. внешне - тигуан ну куда ещё ни шло, а вот ети - этож ужас, летящий на крыльях ночи.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему йети ужас? У него просто другой стиль, что кстати хорошо для его конкурентов имеющих спорт-стиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн это ведь субъективно, каждому свое, кому спортивный костюм (кашкай, Асх, спортэйдж нию) кому брюки с рубашкой (Йети) а кому Валенки с ватными штанами (предыд-ий спортэйдж и санта фе)

Давай те объективно: дизайн йети делал не менее уважаемый человек что и кашкай, он же рисовал буггатти вейрон и заведома хотел получить то что получил в Йети! Другое не значит плохо! Новый кашкай выглядит посолидней? Да! Йети Аскетичней? Тоже факт! Ну правельно ведь!

Интересно узнать кому нравилось и кашкай и йети по дизайну, и какой выбор сделали и почему?

VovaTuf Привет! Скажи свое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему йети ужас? У него просто другой стиль

+1

Мне новые машины вообще редко сразу нравятся. А потом привыкаю и начинают нравится. Когда первый раз увидел Ниссан-Примеру Р12 "Дельфин" - вообще чуть не вырвало - потом даже понравилась. Тоже и про Ниссан-Жук. Йети понравился почти сразу как только почитал про него.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - и чем плох? Вид солидный - мужской. Стекла много - обзор, видимо, лучше, чем у нас. Клиренс, кажется, ниже (читал где то), но зато какие арки!... Амортизаторы, поди, не короткоходные и не "стучат".

Постоянного полного привода в нём тоже нет. Муфта (как у нас), только другая.

А фотка-то с подтектом (если это фотка) - Йети на переднем плане, а Кашкай на среднем. Это специально их так поставили, чтоб Йети солиднее выглядел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пара конкурентов, например тот же йети

Сравнивать две разные машины? Да, и кошкай и йети называют кроссоверами, но назначение машин разное!

Ниссан позиционирует машину как городской автомобиль, Шкода - для выезда на природу ("там, где кончается дорога..."). Поэтому, корректнее сравнивать йети с x-trail.

дизайн йети делал не менее уважаемый человек что и кашкай

Блин! У Куинджи было куча проходных картин мимо которых проходишь мельком взглянув. Но есть "Ночь на днепре"!

Две последние недели выбирал машину. Две машины из трёх были кашкай и йети.

Если про дизайн кузова, мне нечего сказать. Для меня это последнее. Но моё ихмо - у x-trail аналогичный дизайн.

По салону йети особенно не смотрел (он проиграл в чистую по технике) и не искал огрехи. По оргономике луче у шкоды, но дешёвый пластик всё портит. У кашкая есть ряд недочётов (3-4 критичных для меня) в эргономике салона. У йети шумка фиговая, дорогу слышно отлично!

По технике йети вчистую проиграл. С автоматом только один двигатель - 1,2 турбированный. При массе автомобиля 1300кг. не тянет! Подвеска напоминает жигули, любую выбоину отдаёт водителю. К поведению машины на резкую рулёжку надо приспосабливаться. Повороты проходить на скорости не советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать две разные машины? Да, и кошкай и йети называют кроссоверами, но назначение машин разное!

Ниссан позиционирует машину как городской автомобиль, Шкода - для выезда на природу ("там, где кончается дорога..."). Поэтому, корректнее сравнивать йети с x-trail.

Ну не такие уж они и разные :smile: Да и сравнивать их можно запросто, они очень и очень близки.

Ниссан позиционирует Кашкай как городской только и-за наличия моноприводных модификаций. Полноприводные же варианты оказались в некоторых случаях даже проходимее X-Trail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан позиционирует Кашкай как городской только и-за наличия моноприводных модификаций.

Не ставьте карету впереди лошади.

Компания сперва определяет для чего выпускается модель (потребители, условия,...). Потом разрабатывает базовую модель. Только после этого появляются модификации.

P.S. У Йети также есть модивикации 2x4 и 4x4, но шкода ни в одной рекламе не слова не упоминает про город! Все слоганы, все фото - только на природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... шкода ни в одной рекламе не слова не упоминает про город! Все слоганы, все фото - только на природе.

Вы действительно в это верите?

Это же просто маркетинг! Ниссан делал ход на город, когда городские авто пользовались большим спросом. Шкода - наоборот. Но это только маркет!

Я думал, что людей, на столько верящих рекламе, уже не существует )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никому и никогда не верю. Хожу на тест-драйв и выбираю.

Сравнивать можно что угодно. Почему не сравнить паджеро и кошкай? Я ещё пойму сравнение кошкая со спортриджем, витарой (тем, кто любит сидеть как в автобусе) или туксоном.

По каким критериям выбрано сравнение йети и кашкая если даже манагеры в салоне шкоды говорят (не в прямую, но контекст такой), что йети это авто с большим просветом, передним и с полным приводом!!! Если критериями являются рюшечки, то давайте рассмотрим juke, прикольнаяч машинка вышла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... йети это авто с большим просветом, передним и с полным приводом!!! Если критериями являются рюшечки, то давайте рассмотрим juke, прикольнаяч машинка вышла :)

Это ничем не отличается от кашкая. Это большой просвет и передний или полный привод. Рюшечки тут не причем. А Джук - действительно хороший аппарат вышел.

Сравнить можно легко и паджеро с кашкаем. И у каждого будут свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йети просто урод. Прошлый век. Владеть им неприятно и дальше разбираться даже не хочется... Хотя есть любители оригинального - что ж, флаг им в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан позиционирует машину как городской автомобиль- с этим согласен

но дешёвый пластик всё портит - где там дешовый пластик?

С автоматом только один двигатель - 1,2 турбированный - да, 1,8 ТСИ только на мешалке, минус для тек кто любит автомат

При массе автомобиля 1300кг. не тянет! - тянет! делает всех у кого 1,6 (например фокус)

-Повороты проходить на скорости не советую!--Да, это про кашкай!

Поэтому, корректнее сравнивать йети с x-trail - икс трейл следующщий по классу:

Йети, кашкай, асх, спортейдж- компактный кроссовер,

Икс трейл, XL, сх-7 - среднеразмерный внедорожник

Туарег, паджеро, сх-9 - полноценный внедорожник

к названиям не придиратся, это просто классификация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно сравнивать эти авто ОБЪЕКТИВНО! А не говорить урод т.п. ЧУШь!!!

Есть три категории людей:

1 Люди выбравшие кашкай и счастливы

2 люди выбравшие Йети ии счастливы

3 люди Выбравшие кашкай вместо Йети или наоборот и недовольны своим выбором!!!

Так вот задача сделать категорию 3 как можно менее численной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне до сих пор так никто и не смог объяснить что такое кросовер и чем он от внедорожника отличается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Йети просто урод. Прошлый век..."

Кто Вам это сказал?

Это самоочевидно. Вы, конечно, можете считать привлекательным хоть запорожец, но он от этого привлекательнее не станет

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очевидно. Над всеми этими машинками дизайнеры не плохо поработали. Мне многие машины сильно не нравятся... сначала; а потом очень даже нравятся. У Вас не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайнеры тоже ошибаются. Хороший дизайн должен нравиться с первого взгляда. Потому что ради этого он и нужен - это первое, что привлекает к автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не предвзято сравнить Йети и кашкай то кашкай выглядит дороже, это факт!

У немцев вообще свое представление о дизайне,

У них более сдержаный стиль, у японцев полее яркий!

Посмотрите даже на премиум к примеру Х5 и FX35? насколько они разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Размышления о Škoda Yeti

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...