Перейти к содержанию

отчёт после 7500 км.


Рекомендуемые сообщения

кашкай всё-таки отличная машина. абсолютно ей доволен.

сейчас проехал на ней 7500 км.

сразу скажу: ничего не свистит, не гремит, не отлетает, не бухает и не ломается. никаких «левых» щелей нигде нет.

для прослушивания мр3 - пользуюсь Fm-трансмитером, поэтому магнитола устраивает (менять её не собираюсь).

на руле не сплю, сиденье отодвинуто почти на мах назад и опущено мах вниз, как следствие ничего ничему не мешает.

машина юркая, легко управляема, не прожорлива (загород 5-6 литров; город 7-9; в жутких пробках до 11 литров), двигатель 1,6 вполне приличен, при желании позволяет довольно резво ездить (раскручиваю двигатель, втыкаю первую передачу разгоняюсь до 40 км/ч (4000 об/мин), переключаюсь на вторую и разгон до 60 км/ч (5000 об/мин), весь процесс занимает считанные секунды, затем сразу пятая или накатом на нейтралке до следующего светофора. вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10. правда для объективности надо сказать, что слабость 1,6 (115 л.с.) двигателя и 5 ступенчатой механики все-таки ощущается при обгонах после 120 км/ч, кстати, огромный диапазон 5 передачи (от 60 до 180 км/ч) немного напрягает.

очень нравятся большие, высоко посаженные зеркала заднего вида, на прежних машинах дальний свет от сзади идущих машин отражаясь от боковых зеркал, просто заливал глаза, теперь такого нет.

управление – на 5+, слов нет – манёвренная и устойчивая машинка! очень хорошая коробка передач, переключение плавное и в тоже время чёткое.

машину легко парковать (по габаритным характеристикамм), не раз влезал в места куда боялись сунуться например фокусы.

салон авто очень нравиться считаю его дизайн на 5. сидеть удобно, как спереди, так и сзади (хотя хотелось бы видеть регулируемую спинку заднего сиденья). недостатки отдельных элементов салона смотри ниже.

электронная начинка на 4 (субъективно в ожиданиях и реалиях комплектации Se+), недостатки смотри ниже. кстати радует радиоприёмник, он уверенно ловил сигнал Fm-диапазона. что вызывает зависть многих автолюбителей, т.к. ни на тайотах, ни на фордах ни на вазах ни на пежо или рено и т.д. и т.п. приёмники на том же расстоянии не принимают.

кузов кашкая по дизайну очень нравиться, стиль настоящего кроссовера, на 5-. минусом здесь считаю передние фары. в ночи, они выглядят солидно, но при свете дня похожи на фары от «газели», по-моему, у них - суицидальный дизайн.

багажник на 4 (огромная запаска в нём и пенопластовые вставки – обидно съедают его объём).

подвеска на ухабах – на 4. чисто по ощущениям.

проходимость за городом на 4. (все-таки его стихия город, а не деревня). по городу же отличная проходимость. залезает на практически любой городской поребрик, лежачие полицейские и городские колдобины проходятся на «ура».

большой бензобак. это радует.

народу машина нравится, очень нравится. по крайней мере равнодушных не встречал.

обкатку проходил на 95 бензине, затем перешёл на 92, когда цены на горючее припали, снова стал ездить на 95.

все минусы относятся к классу «что мне бы не хотелось видеть в идеальном кашкае»

на данный момент, из минусов (для меня).

1. подлокотник низковат (и он, зараза, уезжает постоянно).

2. нет выключателя омывателя фар (и это временами реально раздражает).

3. срабатывает и раздражает сигналка не пристёгнутого пассажира, когда кладу сумку на переднее сиденье.

4. слабоватые стеклоподъемники (особенно зимой), плюс неудобное расположение кнопок.

5. слабоватая или скорее «дикая» для нашей зимы печка (отдельное "спасибо" режиму "раздельного климатконтроля", когда при его включении, зимой, за 5 минут запотевают все стёкла).

6. палка которой надо подпирать капот.

7. узкая заливная горловина для незамерзайки.

8. штатный домкрат - просто ё_нутая вещь.

9. при грязной дороге (90% питерской езды) сверху и справа от правого стеклоочистителя появляется зона, снижающая обзорность водителю, и раздражающая пассажира.

10. малая информативность (и сомнительная достоверность) бортового компьютера, уж уровень незамерзайки мог бы и отражать.

11. ремень безопасности иногда «теряется» и его не нашарить.

12. родные щётки кашкая слабоваты, хотя менять их не вижу смысла.

13. рычажок открывания бензобака расположен весьма неудобно.

14. полноразмерная запаска в багажнике жрёт огромный объём полезного пространства, я бы предпочёл узкую «докатку» под днищем авто.

15. нет сигнализатора приоткрытой (или не плотно закрытой) задней двери (двери багажника).

16. бортик в багажнике временами мешает загрузке (а-ля ваз 2108).

17. регулировка сидений неудобная.

18. нет подсветки замочной скважины на рулевой колонке.

и закончу с оптимизмом:

купил бы я снова эту машину, вернись время назад – да!

посоветовал ли друзьям – да!»

P.s. для протирки стёкол всегда вожу с собой упаковку влажных детских салфеток и упаковку одноразовых носовых платков. протираю стекло сначала влажной салфеткой, затем насухо протираю одноразовым платком – в итоге никаких разводов – совершенно прозрачные стёкла и зеркала.

post-1690-1297340027,6645_thumb.jpg

post-1690-1297340027,8112_thumb.jpg

post-1690-1297340027,8897_thumb.jpg

post-1690-1297340027,9931_thumb.jpg

post-1690-1297340028,0918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой пробег приближается к вашему! могу сказать, что солидарна с вами по поводу плюсов и минусов! действительно так оно и есть!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

господа, к мелким минусам , можно добавить неудобное расположение флэшки (в ящике между сиденьями) и причем горизонтально , в попыхах кладя туда что нибудь тяжелое ,можно просто ее обламать. а к плюсам ,несомненно тормоза 5+ просто нет слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10.
ну это сказочки, для самоуспокоения. тем более, что такой стиль вождения не то, что не приемлем, но и не безопасен. чайнитский стиль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это сказочки, для самоуспокоения. тем более, что такой стиль вождения не то, что не приемлем, но и не безопасен. чайнитский стиль...

плюс много :)

на карбюраторных машинах может оно так и было, а вот инжектор при движении накатом на нейтралке даже больше жрать начинает :cool:

впрочем, не так уж оно и небезопасно при наличии АБС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
кашкай всё-таки отличная машина. абсолютно ей доволен.

на данный момент, из минусов (для меня).

2. нет выключателя омывателя фар (и это временами реально раздражает).

3. срабатывает и раздражает сигналка не пристёгнутого пассажира, когда кладу сумку на переднее сиденье.

4. слабоватые стеклоподъемники (особенно зимой), плюс неудобное расположение кнопок.

6. палка которой надо подпирать капот.

7. узкая заливная горловина для незамерзайки.

8. штатный домкрат - просто ё_нутая вещь.

9. при грязной дороге (90% питерской езды) сверху и справа от правого стеклоочистителя появляется зона, снижающая обзорность водителю, и раздражающая пассажира.

10. малая информативность (и сомнительная достоверность) бортового компьютера, уж уровень незамерзайки мог бы и отражать.

11. ремень безопасности иногда «теряется» и его не нашарить.

12. родные щётки кашкая слабоваты, хотя менять их не вижу смысла.

13. рычажок открывания бензобака расположен весьма неудобно.

.

Прям в точку. Вот эти пункты тоже немного раздражают(хотя домкратом не польщовался, но при его виде впал в ужас, и ключ туда же можно, на помойку...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...