Перейти к содержанию

ДИАГНОСТИКА-"не доверяй,но проверяй!"


Рекомендуемые сообщения

появилась не давно (в последние морозы) у меня проблемка! на медленной скорости при повороте руля появились такие не сильно громкие щелчки со скрежетом справа в районе опорного подшипника! решил обратиться в техцентр "ниссан" в котором я обслуживаюсь (в основном по мелочи) уже год (и всем за одно его советую) узнать с чем связано и за одно чтобы посмотрели ходовую после зимы и вообще на всякий случай. извиняюсь кстати перед всеми кому я советовал техцентр и поясняю что там дешево деталь купить и дешево поставить (и желательно проверить заменили ли вам ее вообще и на ту ли что вы купили а не на какую нибудь другую дешевую) а не спрашивать все ли нормально у вас с машиной!!!

на первом фото первый "диагноз" ( 14 тыс.335 руб. ) !!! при этом мне дали посмотреть бумажку в которой (наверное для того чтобы я совсем обмочился) ко всему было написано что уже снят подрамник..! я им сказал что менял опорники не давно (10 тыс.км. назад) они пожали плечами! спросил что там срочно нужно заменить опору ДВС? сказали что все там нужно менять относительно срочно! )) все это было явно подозрительно и очень мне не понравилось! не хотелось мне ничего чинить (и тратить деньги) забрал машину и уехал. на следующий день поехал в другой техцентр тоже "ниссан" узнать может "передумали"!?)

на 2-ом фото 2-й "диагноз" ( 4 тыс.800 руб. ) !!!! передумали но совсем не отстали. сказали стойку.. меняй сейчас и за диагностику не возьмем ну и опорник правый естественно! жаловался же значит обязательно есть повод это заменить! про то что менял не давно опорники говорить уже не стал поехал домой. на следующий день поехал в обычный приличный (здание оборудование и т.п.) сервис у нас в районе..

на 3-ем фото 3-й диагноз ( НОЛЬ руб.НОЛЬ коп. ) !!!! сказали все в порядке и с опорниками все нормально наверное нарушена технология при установке подшипники скорее всего просто не смазали (как я и думал с самого начала!!!) желательно разобрать и смазать! спросил про остальное перечисленное в первых 2-х диагностиках и снимали ли на днях подрамник? сказали что все в порядке подрамник никто не трогал нигде ничего не порвано!!! сам тоже все посмотрел на сколько смог пока машина была поднята ни каких аномалий не увидел!

P.S. думаю все прочитавшие этот пост сделают правильные для себя выводы тем самым огородят себя от лишних забот и сэкономят не малые деньги!!!

post-9048-0-77391700-1331406617_thumb.jp

post-9048-0-81133500-1331406649_thumb.jp

post-9048-0-19807200-1331406692_thumb.jp

Изменено пользователем 777barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю людей кто к дилерам ездиет,интересно у студентов обслуживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техцентр "ниссан" это необязательно значит дилер не надо путать! у меня самого на дилеров жуткая аллергия!

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеческий фактор присутствует везде,только опыт разный у всех, дебилы в основном пасутся у офицалов и там текучка кадров большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, может кто в москве знает хороший сервис, если надо вот так заехать, и просто диагностику сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был похожий случай ) Как то летом заехал я на выборгское шоссе к оф. дилеру ниссан ррт , решил проверить ходовую : )

сижу знач жду час, два , третий пошел =D потом спустя 2 с половиной часа звонит менегер и говорит ; Надо бы вам заменить правую стойку стабилизатора 1500 т.р и как рекомендуем вам как можно скорее заменить :

1) ПОДРАМНИК

2) НИЖНИЕ РЫЧАГИ

3) и задние рычаги , в общем ремонта на 50 К приблизительно :D иначе говорят через 2 недели у вас отвалится все , колеса отлетят и движок катапультируеться )

я конечно испугался , думая все поставлю машину у дома , и пока не накоплю не буду ездить ..... И уже потом через 2 недели приезжаю поменять рычаги , выходит мастер , говорит давайте прокатимся , посмотрим что у вас ; ну думаю ок , давай ..... Прокатились и он говорит - Да у вас все идеально и даже педаль тормоза не скрипит ; D

Далее он мне обьяснил , что в такой ситуации надо менять сайлент блоки (пер.нижних рычагов ) и даже если есть проблема симптомы такие ( сильный скрежет на каждой кочке , как металл по металлу из передней части авто ) в общем накручивают там как только могут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что в специализированные техцентры "ниссан" (или если у вас другая машина то центры соответствующей марки) если ездить то с большой осторожностью так как у них склады ломятся от запчастей и они просто жаждут их куда нибудь привинтить и отвинтить у вас побольше рублей! задумайтесь еще откуда берутся предложения по дешевым запчастям от частных лиц (и работников таких центров) наверное просто где то "забыли" поменять то за что уплачено! мой совет комбинировать обслуживание в специализированных техцентрах и в обычных сервисах или вообще обслуживаться только в обычных где есть возможность наблюдать за процессом!

Изменено пользователем 777barracuda
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это оочень важный фактор,когда можно понаблюдать как ремонтируют твою машинку.А то у официалов хрен подойдешь к машине и не видишь что он там делает,думаю это специально чтоб не знал что и как там делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в первом центре из далека краем глаза я видел свою машину! она провисела наверное час без передних колес движения вокруг нее как не приглядывался я не заметил! и висела очень высоко что то осматривать в таком положении я думаю наверное было бы не очень удобно.

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ (кто не в курсе) нужно нажать "SAVE" в правом нижнем углу фото и потом еще раз на плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет=)

прочитал

да,оучительно=)))

но опят же это к разговору, если ты хоть мало мальски разбираешься,о да, можешь ставить под сомнения диагнозы...

если нет, принимай на веру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нужно понять приципы работы разных техцентров! перепроверяй в обычных сервисах и все где нет запчастей на твою машину следственно они бы и хотели тебе что то впарить да ну нету ничего. но и смотреть тоже чтобы не впарили какую другую услугу! вот еще к примеру сравнить два первых диагноза там совпадает только один подшипник и то только потому что я конкретно на него жаловался остальное вообще никак..! так вот здесь и ежу понятно что то не чисто и разбираться в машине не обязательно (я и сам кстати не очень..) достаточно голову иметь!

Изменено пользователем 777barracuda
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто в курсе есть ли способ смазать опорные подшипники не снимая амортизаторы!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал седня с утра и меня осенило..! нашел квитанцию на работы по замене опорников и в правду написано 6 мес.гарантия на работы и 12 мес.на запчасти (устанавливал в первом техцентре в середине сентября прошлого года). поехал сказал вот вы диагностировали значит нужно поменять! написал заявление жду когда позовут!))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня ,моя тактика ,- верить простому работяге...когда я приезжаю в неофициальный ремонт поменять тормозные колодки , я всегда даю Денег работяге ,и говорю ему: "Заодно Внимательно!!!! посмотри Это ,То ,и Вот енто...Все неполадки мне сообщи ..."..так я получаю независимую ни от кого информацию...,а потом , я выкладываю гарантийные проблемы дилеру ,как факт ,что не меня не наколешь...типа - устраняй по гарантии

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все способы хороши но чуточку сомнений всегда нужно оставлять! главное не вести себя совсем как овощ делай с тобой что хош!

Изменено пользователем 777barracuda
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все способы хороши но чуточку сомнений всегда нужно оставлять! главное не вести себя совсем как овощ делай с тобой что хош!

...главное не быть овцой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

все способы хороши но чуточку сомнений всегда нужно оставлять! главное не вести себя совсем как овощ делай с тобой что хош!

Абсолютно согласен. Я поехал с чеком двигателя к ОД, в Смоленске только у них сканер Nissan Consult 3, мне сказали только он поможет с дизелем, там сидел диагност Петрович, вел себя крайне авторитетно, подключился, понюхал, сказал - проблема со входным термодатчиком катализатора, смазал силиконом его разъем, потушил чек, снял с меня 1200, сказал, что я дешево отделался. Через три часа чек загорелся обратно, завтра я у него, оставил авто, чтобы он посмотрел на холодный движок, вечером он авторитетно опять же заявил, что боится приговаривать дорогостоящий датчик, нужно ждать чуть не из Англии какие то таблицы температурных режимов катализатора, хотел еще 1200, был вежливо послан к ... Больше я к нему ездить не стал. Мне тупо страшно за Кашкай и за карман. Хорошо что есть свой знакомый, родной диагност по кличке опять же Диагност, с которым ездим на рыбалку и квасим в одной компании. С ним была одна проблема - он чисто диагност по бензиновым движкам. Был, пока его знакомые, то бишь мы не накупили дизелей. Под общим напором он в конце концов дописал какие то программы, сразу же приговорил мне лямбду, которая приехала через пару недель и была успешно заменена. И никаких термодатчиков. Мораль: очень удобно иметь знакомых специалистов. А что касается автослесаря, то я стараюсь ездить к одному и тому же, приплачиваю ему каждый раз пару сотен в обход кассы (сумма зависит от сложности ремонта естественно), так он к моему Кашкаю относится как к родному и проверяет даже то, о чем я его не прошу. Как то так. Изменено пользователем Oldermen
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сколько я знаю дилеры пускают если попросить. По-крайней мере дилер Лаура (жалко нет у них ниссана) пускали..и даже жилетики и каски у них есть.

Изменено пользователем Wolfy20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

п.с. за "Автоглобус" (2-ой диагноз) готов извиниться! через тысячи три км стойка стаб.передняя левая начала иногда постукивать в результате заменил! в остальном проехал около 12 тыс.все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Далее он мне обьяснил , что в такой ситуации надо менять сайлент блоки (пер.нижних рычагов ) и даже если есть проблема симптомы такие ( сильный скрежет на каждой кочке , как металл по металлу из передней части авто ) в общем накручивают там как только могут )

Пост#7

Что он имел ввиду? "надо менять сайлент блоки (пер.нижних рычагов )"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...