Перейти к содержанию

Как за рулем, не тесно?


Рекомендуемые сообщения

тут ты прав (база короче). кстати, как там в Мезмае "Кашак" чувствует себя? у моих знакомых "Паджеро" длинный - ну очень сложно им было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

186 см - двигаю кресло как мне удобно, и для проверки перехожу назад, сажусь - и вуа ля. Все ок. А так как все домашние намного меньше меня - то проблем вообще никаких нету ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 196, и я спокойно вмежаюсь за руль и достаточно комфортно себя чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тут ты прав (база короче). кстати, как там в Мезмае "Кашак" чувствует себя? у моих знакомых "Паджеро" длинный - ну очень сложно им было...

Нормально чувствует. Видимо нужен опыт езды по таким горным дорогам. Я туда на Логане ездил и ни разу пузом не чухнул. На Кашаке намного спокойнее, да и зад подпихивает в проблемных местах. На одном передке есть риск шины порезать, буксанув на скальнике, что меня на моноприводе больше всего напрягало. И конечно варик в ручку на первую передачу и ESP отключить. Так все 18 км до Мезмая. Потихоньку. Вот нафлудил. Простите. Изменено пользователем jarta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня 190 рост,не комфортно чесн,дядей степой себя чувствую за рулем )))

для степ регулеровка есть по высоте,пробывали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удивило - посадка в Кашкай очень удобная. У меня рост 185, после Икс-трейла дискомфорта вообще не ощущаю. Наоборот кажется что сидеть намного удобнее, да и вообще не так устаю от поездок по нашим постоянным заторам, как на своем хитриле, от езды на Кашкае реально получаю удовольствие. Даже задумался не сменить ли свой Икс на новый Кашкай, вот только надо сначала расчитаться за последний)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже задумался не сменить ли свой Икс на новый Кашкай

Икса только на вариант 2.0 СVT 4WD ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ессесно) Я к полному приводу уже привык, по нашему бездорожью, а особенно единственному мосту, который в состоянии "без слез не взглянешь" можно ездить только на больших колесах и на полном приводе, особенно зимой. Да и летом я его не выключаю никогда, все равно он подключается автоматом. А вот вариатор - вещь! У меня на Иксе сейчас мешалка, так надоела уже, жуть просто. Но думаю что 2 литра для него маловато будет, я люблю пошустрее поршнями шевелить, так что 2.5 - самое то )))

А переднеприводного кошака для жены за глаза хватит, брали из соображений экономичности, правда пока что-то не оправдывается нифига. Жрет больше чем мой 2.5 литровый Икс.

Изменено пользователем Ренат44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 это у меня сейчас мой Икс-трейл. И если менять его тоже на Икс, то только на 2.5, смысл брать Икс 2х литровый? Кашкай да, больше 2х литрового не бывает.

Но у меня еще где-то год на раздумья, на что сменить свою машину - на такой же, только новый или на нового кашкая. Вопрос как обычно цена/качество. У Кашкаев радует то что сборка - англия, а у хитрил уже русская прописка, что не светит ничего хорошего в плане качества.

Поэтому кроме цены и богатой комплектации английская сборка сыграла большой плюс когда приобретали Кашкая жене, хотя рассматривали и Мицу и Раф4. (Кстати, мицу вообще мне сходу не понравился, при движке 1.8 и том же вариаторе разгон судя по данным еще медленнее, чем на кашкае, а жрет при этом больше (хотя про расходы на митсухах я знаю лично - ездил на одном, 2.4 - проглот еще тот был), поэтому он собственно отпал даже не дойдя до салона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни кто не замечал, что если сесть прямо и присмотреться, то кажется что руль смещен немного вправо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не замечал, что если сесть прямо и присмотреться, то кажется что руль смещен немного вправо????

замечал на машинах после дтп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чук, ты не прав. Эксперименты с положением руля Ниссан начал еще в 1999 году (может быть и раньше). На Ниссане-Примера (Р11Е рестайл) у меня руль был конкретно развернут влево (ось руля). Это меня по началу шокировало, я точно знал, что машина не битая; стал лазить по форумам, заглядывать через стекло в такие же Примеры и убедился, что у всех так. На форумах народ психовал по поводу такого разворота. А это всего лишь один из экспериментов Ниссана. Дело в том, что Ниссан, в отличие, например, от Тойоты, любит экспериментировать. Вспомните, какими неожиданными выглядели кузова 12й Примеры (Дельфин) и Ноута. Центральное расположение приборов на той же 12й Примере и 30м Трейле. Это только то, что в глаза бросается. А огромное количество экспериментов в глаза не бросаются. С рулем на 11й Примере конечно перборщили, но доля истины в этом есть и до сих пор мы видим этот разворот во многих моделях Ниссана. И ведь действительно, с какой стати руль должен стоять ровно, ведь человек не симметричен. О сидит слева (в европейских машинах); правая и левая рука делают абсолютно разные функции.

Про смещение руля вправо не замечал, но вполне возможно , что так и есть - завтра погляжу повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чук, ты не прав. Эксперименты с положением руля Ниссан начал еще в 1999 году (может быть и раньше). На Ниссане-Примера (Р11Е рестайл) у меня руль был конкретно развернут влево (ось руля). Это меня по началу шокировало, я точно знал, что машина не битая; стал лазить по форумам, заглядывать через стекло в такие же Примеры и убедился, что у всех так. На форумах народ психовал по поводу такого разворота. А это всего лишь один из экспериментов Ниссана. Дело в том, что Ниссан, в отличие, например, от Тойоты, любит экспериментировать. Вспомните, какими неожиданными выглядели кузова 12й Примеры (Дельфин) и Ноута. Центральное расположение приборов на той же 12й Примере и 30м Трейле. Это только то, что в глаза бросается. А огромное количество экспериментов в глаза не бросаются. С рулем на 11й Примере конечно перборщили, но доля истины в этом есть и до сих пор мы видим этот разворот во многих моделях Ниссана. И ведь действительно, с какой стати руль должен стоять ровно, ведь человек не симметричен. О сидит слева (в европейских машинах); правая и левая рука делают абсолютно разные функции.

Про смещение руля вправо не замечал, но вполне возможно , что так и есть - завтра погляжу повнимательнее.

погляди завтра Вов,че то ты сегодня не ты,загнул сильно,даже медведи в цирке с нормальным рулем ездят,а приборки по середке у многих есть и у тойже тойоты,а то что человек сидит слева у него что и кресло повернуто должно? руль или вал гнутый или посадочные места бывают,тругого не встречал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жигулях на классике всегда руль не по центру расположен. Если ровно сядешь на сиденье водителя, то диву даешься как такое могли "придумать". Думаю, что это не эксперименты, а "особенности конструкции", а по-честному - недоработки проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погляди завтра Вов,че то ты сегодня не ты,загнул сильно,даже медведи в цирке с нормальным рулем ездят,а приборки по середке у многих есть и у тойже тойоты,а то что человек сидит слева у него что и кресло повернуто должно? руль или вал гнутый или посадочные места бывают,тругого не встречал

Поглядел. Да, действительно, наблюдательный FEIK увидел то, на что обычно люди не обращают внимания. Вся приборная панель Кашкая смещена вправо. Но, поскольку руль, как у многих ниссанов развернут влево, это не замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как говорят немцы: "Едем дас зайне"-что означает каждому своё. У меня SE+ 2,0 сел и за 5 секунд понял-МОЁ! При росте 185 и весе 90кг сижу очень комфортно, хотя особо настройками сидения не увлекался.Даже после 500 вёрст-никакой усталости! До этого ездил на Субару-Форестер(2006)...беда а не сидение, как ни настраивал часа через 3-4 поясница начинала просто отпадывать. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Х-трейла явно почувствовал, что места в плечах на кашаке заметно меньше, Может виновата зимняя одежда :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут одежда?... Конечно Трейл просторнее - машина D-класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Х-трейла явно почувствовал, что места в плечах на кашаке заметно меньше, Может виновата зимняя одежда :unsure:

Зато в Кашкае сиденья удобнее))) И кстати, я после Икса вообще без проблем пересел на Кашкая, при росте в 185 вообще дискомфорта не ощущаю, правда я шапку зимой не ношу вообще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен , очень удобные ! Если зимнюю одежду снять! Друг в Краснодаре и зимой и летом в костюме и туфлях с дырочками на спортивной тойоте тоже дискомфорта не ощущает. А если оденет пуховку Ямал , шапку пушистую, и унты то уже так ловко в нее не нырнет. Уезжаем на 2-3 дня. Погода места назначения может кардинально отличаться. Не знаешь, где и сколько проведешь вне автомобиля. Поэтому Кашкай я теперь сначала прогреваю , раздеваюсь и еду. Все хорошо и замечательно. А раньше садился в холодную машину, грел в движении гремя стойками и проглядывая сквозь замороженные окна и когда прогревалась ,а может так и не прогревалась , тогда останавливался и раздевался. Если не хватает денег на большую машину, то всегда приходится чем то жертвовать и к чему то приспосабливаться. Но в угоду чему- стилю, безопасности, экономичности или экономии нужно было 1.делать покатую крышу. 2.заужать в плечах салон. Это общая тенденция всех современных кроссоверов. У меня много вариантов один из них чтобы девушкам было уютнее (большой обьем их пугает) и наконец то в их лице автомобиль нашел своего покупателя(рынок сбыта). Простите за возможную несостоятельность моих выводов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тесно при росте 175, худой. сидеть удобно, но как только хочешь повернуться в к сидящим сзади, или хочешь поковыряться в сумке, или разобрать документы - понимаешь, что тесно. но это кроссовер, а не бизнес класс, для кроссовера стандартная "тесность". кстати сиденья очень узкие, первая машина где телефон падает под сиденьку (очень трудно выковыривать его потом), если его положить справа от ляжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол в том ,что в старых кашках телефон вытаскивался легче ,чем в новых (рука что ли толще стала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...