Перейти к содержанию

Как за рулем, не тесно?


Рекомендуемые сообщения

Во первых нужно снять куртку - тогда и поворачиваться будет легко

А во вторых телефон должен лежать в кармане, а не где то справа - а набирать номера и отвечать на звонки нужно используя Коннект - удобно )) Там все есть )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых нужно снять куртку - тогда и поворачиваться будет легко

А во вторых телефон должен лежать в кармане, а не где то справа - а набирать номера и отвечать на звонки нужно используя Коннект - удобно )) Там все есть )

Во-первых я в машине, а не в ресторане, что бы раздеваться при езде по городу. да и не будет больше места рядом для того что бы перебрать вещи в сумке / разобрать документы. выкладывать мелочевку из карманов попросту некуда. места для телефона нет вообще. козырьки солнцезащитные хуже чем в ваз 2109 туда тоже ничего кроме ВУ не воткнешь (это вообще эпик).

Во-вторых разговаривать при посторонних по громкой связи мягко говоря неэтично. место под правой ляжкой он заслужил давно, потому что невозможно пропустить звонок - вибровызов весч.

и еще на счет тесноты добавлю. теснота это не только удобно сидеть управляя авто и тем более это не "как там сзади меня поместятся". теснота это когда тебе не хватает личного пространства при других индивидах. в кашкае его ровно столько сколько и у всех одноклассников. есть свои плюсы есть свои минусы. при чем плюсы в основном при движении минусы при бытовухе.

PS телефон должен лежать в кармане куртки которую снял перед тем как сесть в авто и убрал в багажник? (назад то не положишь, там же люди сидят, ради общения с которыми куртка и снималась)

Изменено пользователем Zisk
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы постоянно ездите водителем в " маршрутке" ( ну или постянно возите пассажиров ) - то да - лучше все свое нужно иметь при себе ( кстати из портфеля нужно тоже все переложить в карманы - вдруг что то понадобится пока едешь )

Если вы таксуете ( бомбите) на кашкае - то да - разговаривать при клиентах неудобно , но разговаривать держа трубку у уха рукой и рулить -= еще неудобнее --придется выбирать между Гласностью или КаждоДнемЖестянщика

80% ездоков в автомобилях - ездят сняв курту( шубу и т.д.) . Поэтому в этом нет ничего удивительного. Но как гооврится - хозяин барин.

А если уж так совсем тесно - так может не та машина была выбрана ? Как же прошел выбор при покупке - вслепую чтоли ? Если неудобно за рулем при тест-драйве -- как можно покупать неудобную машину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 184. Мне не тесно.

Кашкай намного компактнее моей предыдущей машины, но ущемленности нет. Более того - я в нем могу дотянуться до рюкзака, лежащего на заднем сиденье! На прежней тачке это была проблема, правда задние пассажиры там чуть ли не нога-на-ногу могли сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за советы? Переложить телефон, снять куртку. Тест драйв оценивает и комфорт и динамику и много чего еще. Каждый высказывает свое мнение. Как ему, тесно или нет. Кто то пересаживается на него с Камаза, Патриота или другой большей по объему авто и для него будет тесно. Те кто пересел с Матиза, Оки, Авео и т.д. почувствуют дикий восторг как все здорово. Но все они улучшили комфорт купив авто за миллион. Люди ответившие в этой теме осознают, что в авто данного класса больше места не будет и голосуют за свой выбор рублем

Если вы постоянно ездите водителем в " маршрутке" ( ну или постянно возите пассажиров ) - то да - лучше все свое нужно иметь при себе ( кстати из портфеля нужно тоже все переложить в карманы - вдруг что то понадобится пока едешь )

Если вы таксуете ( бомбите) на кашкае - то да - разговаривать при клиентах неудобно , но разговаривать держа трубку у уха рукой и рулить -= еще неудобнее --придется выбирать между Гласностью или КаждоДнемЖестянщика

80% ездоков в автомобилях - ездят сняв курту( шубу и т.д.) . Поэтому в этом нет ничего удивительного. Но как гооврится - хозяин барин.

А если уж так совсем тесно - так может не та машина была выбрана ? Как же прошел выбор при покупке - вслепую чтоли ? Если неудобно за рулем при тест-драйве -- как можно покупать неудобную машину ?

, но на Дискавери 3 тупо не хватает денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за советы? Переложить телефон, снять куртку. Тест драйв оценивает и комфорт и динамику и много чего еще. Каждый высказывает свое мнение. Как ему, тесно или нет. Кто то пересаживается на него с Камаза, Патриота или другой большей по объему авто и для него будет тесно. Те кто пересел с Матиза, Оки, Авео и т.д. почувствуют дикий восторг как все здорово. Но все они улучшили комфорт купив авто за миллион. Люди ответившие в этой теме осознают, что в авто данного класса больше места не будет и голосуют за свой выбор рублем

, но на Дискавери 3 тупо не хватает денег.

ни в коей мере не хотел никого обидеть или оскорбить, но к сожалению в вашем сообщении я увидел глупости ( без обид) - потому так и ответил

купите Экскурсион или Тахо - б/у конечно - это выход полюбасу ( денег там точно хватит)

А когда на тест-драйве сел в машину и проехал хотя бы 100м --там сразу чувствуешь - твое или не твое . Если ничего не понял сразу , то на "зеркало потом пенять не стоит". В самом крайнем случае проблема всегда в прокладке.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы постоянно ездите водителем в " маршрутке" ( ну или постянно возите пассажиров ) - то да - лучше все свое нужно иметь при себе ( кстати из портфеля нужно тоже все переложить в карманы - вдруг что то понадобится пока едешь )

Если вы таксуете ( бомбите) на кашкае - то да - разговаривать при клиентах неудобно , но разговаривать держа трубку у уха рукой и рулить -= еще неудобнее --придется выбирать между Гласностью или КаждоДнемЖестянщика

80% ездоков в автомобилях - ездят сняв курту( шубу и т.д.) . Поэтому в этом нет ничего удивительного. Но как гооврится - хозяин барин.

А если уж так совсем тесно - так может не та машина была выбрана ? Как же прошел выбор при покупке - вслепую чтоли ? Если неудобно за рулем при тест-драйве -- как можно покупать неудобную машину ?

1. Для меня таксист это оскорбление (без обид водителям, таксистам и пр.)

2. 80++++% людей это ведомые они дофига еще чего делают, так что при чем тут это???

3. Разговаривать неудобно при друзьях, при жене, при детях. И тем более не надо им знать кто мне звонит по надписи на коннекте.

4. Машина выбрана для жены (и выбрана в первую очередь по безопасности и легкости адаптации к ней). Моя в данный момент на ремонте, поэтому и обкатываю кашкайку.

5. Не надо читать мой пост поверхностно. Я не сказал, что машина плоха, я не сказал, что она мне не нравится, я просто перечислил минусы по комфорту/тесноте, не указав плюсы. Абсолютно не понимаю людей которые считают свою машину лучшей из всех... Идеалов не бывает в материальном воплощении! Но кашкай после приобретения мне понравился на много больше, чем я ожидал. Как раз тот негатив, который перечислил это почти все минусы в машине (опять же сравниваю с однокашниками).

Про плюсы могу сказать, что по сравнению с Тойотой это супер авто (не по тесноте). А т.к. 80% считают тойоту хорошим авто, то это огромный плюс.

Изменено пользователем Zisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Разговаривать неудобно при друзьях, при жене, при детях. И тем более не надо им знать кто мне звонит по надписи на коннекте.

Не знаю, меня это не напрягает, если разговор неудобен - отвечу и скажу что перезвоню позже. А вообще блютус - вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь ))) Но когда возишь постоянно в машине людей и впереди и сзади - это явно не личный авто ( даже если и жены) - это типа "маршрутка" --в чем я неправ? Или вы "работаете " как водитель - развозите людей . Понятно что это дети и родственники - но если каждый день и постоянно и заняты все сиденья ..... то по другому не скажу .

Купите себе штучку на ухо -- и все будет ок --кстати гораздо полезнее чем разговаривать за рулем по телефону НЕ через Коннект

Кстати действительно - если разговор неудобен - говоришь что перезвонишь и все ))

Я не читаю ваш пост поверхностно - вон человек выше написал, что повыше вас и ему комфортно ))

Да и вообще тут многие ка карз пишут обратное - что не так уж и тесно в Кашкае --и уж повернуться и взять сзади чегото - запросто

Если только конечно у вас большая комплекция - то тогда да - соглашусь - неудобно - но так это почти в любой тогда неудобно

Не соглашусь что в Кашкае лучше чем в Тойоте ( смотря в какой модели )

Не считаю Кашкай лучшей машиной - она компактна и удобна и удачна!!! ( так сказать удачно выброшенная модель на рынок !!!

Есть кучи авто которые гораздо лучше Кашкая

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижаюсь )). Да не вожу я постоянно никого, просто привычка такая была до кашкая класть телефон под ляжку ибо удобно, а тут пришлось искать новое место, да и упомянул я об этом только из-за того, что сравнивал ширину сидений. )))

Блютус наверно весч, но меня пугают люди "разговаривающие сами с собой" ))) ну такой уж я...

Я не говорил, что некомфортно от роста/телосложения, я сказал что нет "личной зоны комфорта" вообще.

С тойотами сравнил с короллой и равом последними. кашкай на голову выше по всем параметрам, кроме надежности, про надежность пока нет достаточного опыта чтоб сравнивать. (на королле задние амморы поменяли на первом ТО)

Инок, и все таки мы друг друга не поняли похоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня и королла ( за 2 года уездил в сотку ---один как бы минус --но спорно - коробка-робот но....- все отлично - уехала к морю) , была у меня и Камри - (за 2 года уездил в сотку) уехала в страховую компанию ,---отличные машины --ни грамма проблем )) ))

Рава не было ,

Кашкай отличная рабочая машинка - также уже 2 года - за бортом больше сотни км --так что не сомневайтесь в качестве )))

Кстати -- нада было Мурано покупать --там на передней панели хоть рабочий стол устраивай ))) ( шутка ) но насчет стола правда )

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох офтоп конечно, но... Инок, можно хоть один плюс короллы, как авто? камри совсем другой класс (но и у него трудно найти плюсы перед однокашниками ИМХО).

К сожалению, думается, нам с Вами друг друга не понять. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла нормальная машина -я же сказал один минус был - коробка-робот и то минус в том, что работа ее не такая как автомат или вариатор - первое время неудобно - потом привыкаешь -ну и срабатывает немного дольше - а так отпахала она достойно - если вам это что то говорит - за 2 года больше 100000км - то понятно что эксплуатировалась она и в хвост и вгриву - проблем крпных небыло вообще - ну мелочи какие то были - но где их нет

Авенсис очень неплохая машинка ( королла попроще) - катался на ней тоже - мне понравилось

Камри можно пытаться сравнивать только с Теаной или Максимой ---больше нет точных однокласников ( ну не было по крайней мере раньше при появлении модели) А так -- у нее нитуда ни сюда - ни выше ни ниже -- такой богатый народный авто! И опять же так и считаю очень удачная модель. ))

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. плюсов кроме тех же, что и на девятке нет ("отпахала достойно"). у кашкая в сравнении с ней есть намек на некитайский пластик, средний комфорт, достойную управляемость.

всё больше офтопить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый - сравнивать девятку и Тойота Королла - .......... безграмотность

Да и если вы покупаете машин увсего лишь из за того, чтоб она красивейше выглядела изнутри - под дерево сделана в коже крокодильей ...атлас и шелк не нада ? Зачем вам машина ? На даче в соседний ларек по выходным ездить ?

Достойно отпахала - это значит как на одном дыхании отъездила 2 года (каждый день) без поломок и не подводила никогда - много ваша девятка может похвастать этим ?

Хочешь заниматься сексом - женись , хочешь заниматься сексом всю жизнь - покупай жигули

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, где выше потолок над водителем, с панорамной крышей или с обычной?

У меня 192 см, и для меня это важно!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где выше потолок над водителем, с панорамной крышей или с обычной?

У меня 192 см, и для меня это важно!

Спасибо!

Выше в беспанорамной! Стеклянная крыша 1-2 см забирает по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где выше потолок над водителем, с панорамной крышей или с обычной?

У меня 192 см, и для меня это важно!

Спасибо!

В следующий раз не задавайте один и тот же вопрос в разных темах. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

За собой при росте 180 см сажусь, на этом всё. Расстояние от колен до спинки сиденья водителя чуть больше чем в Хитриле:), а над головой меньше, но не тесно, крыша не мешает совсем.

При росте 180 см выдвигаюсь полностью до упора на сиденье, и все равно немного места для ног хотелось бы, согнуты в коленях. А сиденье полностью поднято вверх, и все равно края капота не вижу, а над головой море места. Все зависит от пропорции высоты ног и тела. У меня ноги длинные, а вот когда сажусь с женой на диване рядом, мы с ней одного роста почти, она 165 см (у нее значит тело длинное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При росте 180 см выдвигаюсь полностью до упора на сиденье, и все равно немного места для ног хотелось бы, согнуты в коленях. А сиденье полностью поднято вверх, и все равно края капота не вижу, а над головой море места. 

Странно, вроде все кашкаи одинаковы. Но я вот со своим ростом 159 см сиденье по высоте выставила на середину. Край капота виден, это помогает ощущать габариты.

А вообще по тесности а бы сказала, что не ощущаю, что водительское место очень просторное. Если я, миниатюрная, так себя чувтсвую в кашкае, то что сказать людям покрупнее?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 172 так что места хватает с запасом, но самое удобное положение для вождения сильно затрудняет посадку/высадку.так что приходится чем-то жертвовать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам не проще скататья на тест драйв и попробовать там уместиться?:)))) вы по советам на форуме так и не определите для себя, комфортно Вам будет или нет)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам не проще скататья на тест драйв и попробовать там уместиться?:)))) 

Смею заметить, что вы отвечаете топикстартеру, который написал пост 18 апреля 2012 - 06:33 :biggrin: 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...