Ленка Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Возможно, пишу не в ту тему, заранее извиняюсь, но вдруг, что кто подскажет. Забирая новую машину из салона, была неприятно удивлена. Салон в машине вместо черного цвета, оказался серый. (при заключении договора менеджер указал серый, мы его поправили, он исправил на черный (дописал от руки рядом), и на наши возражения исправить в договоре заверил (напечатать), что в системе все исправил. Ждали два месяца, и когда приехали с мамой забирать, у нее был шок, потому что очень мечтала именно ту машинку, которую заказали. в ответ на наши возражения уже другой менеджер сказал , что ничего сделать нельзя, долго убеждая нас забрать машину в таком виде. Далее все -таки предложил обить сидения кожей за их счет. но внутри все пластиковые панели останутся опять серыми (что неприятно уже запачканными, мама пыталась оттереть поначалу. но не вышло). Далее мы отказались от этого варианта. но менеджер сказал, что больше вариантов нет, мы подняли вопрос о возврате денег. Вдруг нашелся еще вариант: ПОМЕНЯТЬ КРЕСЛА И ПАНЕЛИ НА ДВЕРЯХ, ТО ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ САЛОН НА ЧЕРНЫЙ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОПРОС, КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ МОГУТ ИМЕТЬ ДЛЯ МАШИНЫ И ДЛЯ МЕНЯ???! ЧТО ВООБЩЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ НА ЭТОТ ВАРИАНТ? И ЕЩЕ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ МОМЕНТ: ПРИ ОСМОТРЕ КУЗОВА НАШЛА ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКУЮ ЦАРАПИНУ. СТОИТ НА ЭТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ИЛИ НЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Мне кажется, что лучше вернуть деньги (если есть возможность вернуть без потерь) и купить у другого дилера (благо их полно разных). А дилер то какой? Не официальный что-ли? Не понял на счет запачканных панелей... Кто успел запачкать? И как мама успела попытаться их оттереть, если машину еще не забрали? Не понял, как дилера угораздило предложить царапаный автомобиль... Уважающий себя дилер старается не допускать таких очевидных проколов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленка Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Филиал "Автоспеццентр ГТР" на Ленинградском шоссе (официальный дилер). пыталась оттереть, когда осматривали машину. то есть отказаться и попытаться забрать деньги, правильно? то есть как бы они там не подгоняли все внутри с серого на черное, нормально все -равно не будет , да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 отказаться и попытаться забрать деньги, правильно? Не знаю, возможно ли это... Предусмотрено ли договором или правами потребителей, так, чтоб без потерь... Может и нормально салон поменяют... но, кто их там знает... А что царапина, глубокая, говорите? До грунта? До металла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленка Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Боюсь, что отвечу очень неграмотно, потому что совсем в этом ничего не понимаю, но царапка вроде и небольшая. но мне показалась глубокой, в царапке внутри что -то белое . если вести ногтем. прям внутрь попадает и цепляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленка Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А если что-то будет не так, будет дребезжать или трястись, машина же на гарантии, можно ли будет что-то сделать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленка Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ой, и спасибо вам большое за консультации. просто первый раз с таким столкнулись, у нас nissan note, покупали у них же. очень довольны. пять лет уже. вот и решили поменять. и вот с таким столкнулись, а проконсультироваться совсем не с кем. Большое Вам спасибо !!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) я бы отказался,если даже сделают скидку! если переколхозят салон в другой цвет,тем более! и авто какой то мутный судя по вашим описания всего происходящего. удовольствия в полной мере от владения этим авто вы уже не получите! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А если что-то будет не так, будет дребезжать или трястись, машина же на гарантии, можно ли будет что-то сделать?... Я бы не стал брать такой вариант даже с заменой. Снять и поставить обшивку от другого кашкая - не проблема. Но возможно скрипы в салоне появятся куда раньше, чем без разборки. Да и с царапиной ни в коем случае не брать. Забрал - считай уже ремонт за свой счет. В общем, попробуйте поискать у других дилеров именно Ваш кашкай. Этот- чужой. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicas Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем доброго времени суток! Сложилась такая ситуация: приобретаю у официального дилера ( у сервис+ на коломенской ) ниссан кашкай 2WD 5MT в комплектации SE 2012 года. Сказали что такая машина последняя в Москве в такой комплектации. Забронировали, оставив предоплату(13 апреля). Первоначально менеджер порекомендовал, что машину нужно забрать в течении 5 дней. Через 3 дня позвонили узнать о процессе подготовки автомобиля. Ответ получили непонятный и подозрительный: "Машина находится не на складе салона, а в Англии, и обязуются ее доставить в салон не позднее 30 апреля". Что это может означать? машина на самом деле в Англии или устраняются какие-либо неполадки? если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, дайте подробный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 смотрите дату выдачи птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 При получении авто с салона, манагеры не положили карточку с кодом от магнитолы( а я и не знал о такой), кто- нибудь знает сколько будет стоить восстановление кода? Заранее благодарен за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ninja Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Помоему в книжке навигационной системы на последней странице наклеен код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ninja Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Посмотрел мне ОД в сервисную книжку пришили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 манагеры не положили карточку с кодом от магнитолыКакая магнитола? Если Кларион, то у неё кода нет. Если другая, то бесплатно восстанавливают, если конечно дилер нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Автомагнитола DAEWOO AGC-0071RF, штатная,(просто я слышал большие заморочки с во становлением карточки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korchagin Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ну я бы отказался не из за салона. пусть бы и поменяли панели в этом ничего страшного нет. ту царапину что вы описали мне не нравится.думаю вот это бы мне не понравилось. просто я не сильно прикапываюсь к сколам это я ситаю естественным при транспортировке.но если аж ноготь туда..то как то не оень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти