Перейти к содержанию

Renault Duster; взгляд со стороны


Рекомендуемые сообщения

Читаю я многочисленные форумы и статьи по теме Кашкаев. Так вот, чего только там не напридумано. Поэтому хочу все-таки для себя, да и думаю для многих тут будет интересно, выяснить правду.

Итак, первое, что я хотел бы понять: пишут что у Дастера и у Кашкая одна платформа (кто говорит что построено все на базе логана, кто на базе мегана, кто еще что-то придумывает). На сколько я в курсе, база у Кашкая взята от Икс-трейла, который в свою очередь построен на базе Алмеры.

Второе это то что тот же Кашкай и Дастер имеют одинаковую начинку и что в Кашкае половина запчастей от логана? Вот в эту чушь вообще не верю, хоть Рено и Ниссан это альянс, но это не один и тот же концерн. Причем на такую информацию натыкаюсь достаточно часто. Люди заблуждаются или это действительно так?

И третье: Кашкай и Дастер собираются на одном заводе (промелькивала и такая инфа). Что то я не слышал чтобы у Рено была английская сборка, они вроде как на автовазе базируются?

Может кто еще видел сомнительную информацию? Хотелось бы знать все подробности...

Простите если что-то похожее было, не нашел ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тебе все скажут, что думают о Дастере ))

Дамы, затыкайте уши ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

база у Кашкая взята от Икс-трейла, который в свою очередь построен на базе Алмеры.

у кашкая и икса обсолютно одинаковая подвеска, а альмера к ним не какого отношения вообще не имеет,там даже близко ни чего нет похожего,это совсем другой авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кашкая и икса обсолютно одинаковая подвеска, а альмера к ним не какого отношения вообще не имеет,там даже близко ни чего нет похожего,это совсем другой авто

Речь не про подвеску, а про платформу. Первые Иксы на сколько я знаю собирались на платформе Алмеры. Авто разные согласен, это все равно что сравнивать БМВ Х5 и 525 - они разные абсолютно, но Х5 построен на базе 525.

Сейчас тебе все скажут, что думают о Дастере ))

Дамы, затыкайте уши ))

Да, мне он тоже не по душе, но читал всякие статьи и там получается что он чуть ли не равный кашкаю авто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы

Речь не про подвеску, а про платформу. Первые Иксы на сколько я знаю собирались на платформе Алмеры. Авто разные согласен, это все равно что сравнивать БМВ Х5 и 525 - они разные абсолютно, но Х5 построен на базе 525.

а что вы подразумеете под словом платформа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер наша разработка и собирается у нас, отсюда и цена. Правда кашкай тепрь тоже у нас собирают

:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что выа что вы подразумеете под словом платформа?

Под термином «автомобильная платформа» понимается совокупность проектных, инжиниринговых и производственных решений, а также конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей одной или различных, но взаимосвязанных, марок.

Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:

днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;

колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;

рулевое управление и используемый в нем усилитель;

передняя и задняя подвески;

размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.

Ну и вот еще немного нашел об истории

Nissan X-Trail построен на автомобильной платформе Nissan C, которую также использует Nissan Qashqai и ряд автомобилей Renault (модели Megane, Koleos, Scenic, Kangoo, Fluence). С 2009 года автомобиль производится на заводе концерна Renault-Nissan в городе Санкт-Петербург.

Судя по этой статье, действительно у кашкая одна база с меганом, правда не думаю что логан построен на той же базе...

Дастер наша разработка и собирается у нас, отсюда и цена. Правда кашкай тепрь тоже у нас собирают

:unsure:

Кашкай у нас не собирают. По заявления дилера это планируется делать только с 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз писал здесь на форуме,ну не разбираетесь и не знаете ни чего зачем писать и мутить воду,начитаетесь таких же умников в интернете потом другим голову мусором засоряете,не пишите о том что сами лично не знаете,это не только к вам обращение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз писал здесь на форуме,ну не разбираетесь и не знаете ни чего зачем писать и мутить воду,начитаетесь таких же умников в интернете потом другим голову мусором засоряете,не пишите о том что сами лично не знаете,это не только к вам обращение

Хоть бы цитату вставили, кому адресовано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы цитату вставили, кому адресовано?

вам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уточните в чем я не разобрался?

Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:

днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;

колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;

рулевое управление и используемый в нем усилитель;

передняя и задняя подвески;

размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии

выше написаное не первый,не второй икстрейл и кашкай не чего общего по таким параметрам с альмерой не имеют,я с 96года в сервисе,с 03 занимаюсь конкретно ниссан,все сам щупал всегда своими руками,а не в интернете смотрел,если че обращайтесь за советом только я сейчас ремонтом не занимаюсь,но могу посоветовать,да и пользователь nog вам может помочь по ремонту и совету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте Вики по запросу "Платформа Ниссан C" и удивитесь сколько авто на ней построено. Правда Алмеры действительно там нет, но опять же я это не из пальца высосал - про алмеру было написано в какой то из статей по Икс-трейлу.

За советы спасибо, возможно обращусь, только надеюсь что не по кашкаю,а по своему иксу - он у меня постарее чуток. Хоть ему всего 6 лет, но он уже пережил одну капиталку движка при пробеге в 150 тысяч на тот момент.

А по ремонту - сам я ремонтом стараюсь не заниматься, поскольку в этом не сильный спец.

Изменено пользователем Ренат44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте Вики по запросу "Платформа Ниссан C" и удивитесь сколько авто на ней построено. Правда Алмеры действительно там нет, но опять же я это не из пальца высосал - про алмеру было написано в какой то из статей по Икс-трейлу.

За советы спасибо, возможно обращусь, только надеюсь что не по кашкаю,а по своему иксу - он у меня постарее чуток. Хоть ему всего 6 лет, но он уже пережил одну капиталку движка при пробеге в 150 тысяч на тот момент.

А по ремонту - сам я ремонтом стараюсь не заниматься, поскольку в этом не сильный спец.

Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:

днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;

колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;

рулевое управление и используемый в нем усилитель;

передняя и задняя подвески;

размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии

кстати забыл дополнить,все это как вы выше описали как раз и относиться к подвеске и агрегатам о чем я писал(вы называли это плотформой) и это только икс второй и кашкай,других вариантов еще не выдумали,ну плюс еще японский аналог дуалис, для сравнения 2108,2110,приора платформа одна,2101,2107 другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, судя по вики у Т30 все же одна платформа с Алмерой, так вот откуда инфа в той статье. Странно, я почему то думал что Кашкай это укороченный и облегченный Т30.

Ну, по крайней мере теперь точно знаю что с Дастером у них общего как у коровы и козла.

Странно все же, откуда столько слухов в инете про то что это одна машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, судя по вики у Т30 все же одна платформа с Алмерой, так вот откуда инфа в той статье. Странно, я почему то думал что Кашкай это укороченный и облегченный Т30.

Ну, по крайней мере теперь точно знаю что с Дастером у них общего как у коровы и козла.

Странно все же, откуда столько слухов в инете про то что это одна машина?

т30 своя подвеска и у других ниссанов ее нет,у альмеры сзади балка как на 9-ке,у т30 многорычажная,они по определению не как не могут быть одинаковые т.к. авто совсем разные,т31 и кашкай одинаковые,но к выше сказанам моделям отношения также не имеют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, судя по вики у Т30 все же одна платформа с Алмерой

У вики ошибки бывают. Почитай что-нибудь в вики из своей профессиональной деятельности - повеселишься )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Дастер разрабатывался для Румынии на базе Сандеро и Логан, Представители Рено об этом прямо сообщали и открыто. И проблемы у Дастера те же, что и у Сандеро. И добрая половина деталей именно от этих машин без изменений. Начал падать интерес к ним там, начали втюхивать здесь. Ничего общего с Кашкаем нет. Это машины вообще разных классов, как Запорожец с повышенной проходимостью и Jeep. Про качество ничего говорить не буду, т.к. будет много ПИ... На бездорожье Дастер выпускать нельзя может реально развалиться на части, о такой прикольной неожиданности пишут все автожурналы (за ноябрь-декабрь 2012). Может я немного драматизирую, но ездить в машине у которой кузов не имеет никакой жесткости и плющится как пластилин как то страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Дастер разрабатывался для Румынии на базе Сандеро и Логан, Представители Рено об этом прямо сообщали и открыто. И проблемы у Дастера те же, что и у Сандеро. И добрая половина деталей именно от этих машин без изменений. Начал падать интерес к ним там, начали втюхивать здесь. Ничего общего с Кашкаем нет. Это машины вообще разных классов, как Запорожец с повышенной проходимостью и Jeep. Про качество ничего говорить не буду, т.к. будет много ПИ... На бездорожье Дастер выпускать нельзя может реально развалиться на части, о такой прикольной неожиданности пишут все автожурналы (за ноябрь-декабрь 2012). Может я немного драматизирую, но ездить в машине у которой кузов не имеет никакой жесткости и плющится как пластилин как то страшновато.

Ну вы это зря про бездорожье. Оно разное бывает. Дастер с грантой проехал от москвы до хабаровска и дальше в магадан, а магаданские дороги далеко не подарок и проехал дастер без поломок, а гранда сдохла. кашкай по магаданской трассе не ездил и говорить, что он в этом плане лучше дастера не стоит. Кстати дастера и так испытывали на плохих дорогах на дроме, есть 3 видео, посмотрите, а потом говорите. А то что кашкай и дастер разных классов авто это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт разницы классов, сложно сказать разные мы с ним или нет... Мне поначалу наш Кашкай показался В-классом; когда пригляделся - нет всё же С-класс. То, что Дастер посторен на базе Логана (В-класс) ещё ничего не значит. Ведь Кашкай и Трейл тоже на одной базе, однако классы разные.

А вот сегменты у Дастера и Кашкая очевидно разные. Но это не столько про Дастер, сколько про Рено в целом. Рено изначально был сегмента ниже, чем Пежо или чем Ниссан - это очевидно.

Логан достаточно надёжный автомобиль - владельцев много и никто не жалуется. Правда, когда в него садишься ощущение, как будто в прошлый век попал, но это сегмент такой и к надёжности он отношения не имеет. Думаю, Дастер тоже надёжным должен быть.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. В конце 90х - начале 2000х, Рено как марка мне нравилась. Мы тогда как раз лагуну купили, шикарная была машина. А вот последние модели у них по-моему совсем никуда не годятся. Им бы дизайнера уволить, вон, те же корейцы молодцы - какую шикарную линейку КИА выпустила. И снаружи, и внутри просто конфетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего общего с Кашкаем нет. Это машины вообще разных классов, как Запорожец с повышенной проходимостью и Jeep. Про качество ничего говорить не буду, т.к. будет много ПИ... На бездорожье Дастер выпускать нельзя может реально развалиться на части

НЕ ТРОЖЬ ДАСТЕРА!!!! :vinsent:/> :vinsent:/> :vinsent:/> вполне достойная машинка. На бездорожье даст фору любому Кашкаю. DUST оттянул на себя много потенциальных покупателей базового Кашкая. С установкой ESP оценка краш - теста должна измениться (если конечно проводить будут). Не забывайте , полный привод у Кашкая - для развлечения, что качается Daster - посмотри в какой грязи его тестят. Жесткость кузова - на уровне!!, при диагоналке двери открываются и закрываются без проблем. И с какого перепуга вы взяли что он развалится по частям??? НЕОБОСНОВАНО, Уважаемый!!!! Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...