denver2410 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Имеем кашкай 2010 года с пробегом 70 тыщ, авд! Сегодня заканчивается гарантия, стоимость продления на 1 год 18 000 рублей. Ваши мнения, стоит продлять или нет? Пользовался кто-то этой услугой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Это не продление. Это новый договор на страховку от поломки некоторых узлов (там перечислено каких, всего штук 8, точно не помню) автомобиля. Причем цена разная: 4й год самая дешевая; 6й год самая дорогая. Стоит или нет - никто не подскажет. Страховка - это всегда игра. А автор правил игры рассчитал правила так, чтоб ему не проиграть; так в любой страховке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 в своё время продлевал на ситроены. стОило тоже около 20 000 на год. оправдало себя. но там была болезнь - датчики парктроников сыпались ежемесячно, а они были по кругу - 8 штук, заводские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 а так там действительно на определённые узлы и агрегаты. если болячек нет - смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denver2410 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Туда входит гарантия на двигатель, систему зажигания, навесное оборудование двигателя, топливная система, система отопления и кондиционирования воздуха, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, проводка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bew Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Что-то тема заглохла. Вопрос актуальный. Через месяц кончается 3 года гарантии. Пробег 75 ткм. На других форумах читал, что CVT часто помирает. Да и двигатель не вечный. Стоит ли покупать так называемое продление гарантии? Кто сталкивался с подобной делемой. Необходим аргументированный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Никакого продления гарантии нет - это вообще не гарантия. И такого слова как "гарантия" в договоре нет. Имхо, не стоит - это развод, просчитанный экономистами ниссана. Как любая другая страховка - это предложение за довольно крупную сумму купить у них "спокойствие". Вариаторы на Кашкаях помирают редко. На некоторые Кашкаи гарантия на вариатор продлена автоматически и (в отличие от этой страховки) бесплатно до 5 лет; но только на некоторые (надо узнавать по VIN) и, подозреваю, что только при прохождении ТО у дилера. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кунак Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Никакого продления гарантии нет - это вообще не гарантия. И такого слова как "гарантия" в договоре нетВ гарантийной книжке прописано-3года или 100000км.Продление гарантии-Акция3+(на1год=16тыс.руб)-ОРБИТА РОСТОВ.Далее,по поводу вариаторов-компанияР2534(продление гарантии до5 лен или до пробега 150 тыс.км.).Как узнать про Ваш автомобиль?Заходите на сайт НМР(регистрация на ВЫ+Ниссан) и задаете вопрос специалисту службы поддержки клиентов или по тел. 8-800-200-59-90.У меня так вылезло две беспл.компании.НМР можно также жаловаться на ваших дилеров-они их потом дрючат и ОД их боится(лично у меня 2 раза была такая ситуация).И желательно поменять хотя бы масло в варике у ОД(если ваша машина бъется по беспл. комп.Р2534)... Изменено 25 декабря, 2013 пользователем VovaTuf Аккуратнее с цитатами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Друзья, обращаю ваше внимание, что принципиальное отличие этой программы от гарантии в том, что по ней обслуживаются НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ случаи. Ниссан предлагает заключать договор по этой программе не только владельцам 3х летних автомобилей, но и владельцам автомобилей совершенно новых, только что купленных. При этом, если автомобилю меньше 1 года, то стоимость договора чуть ниже. Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» покрывает поломку любого механического или электронного блока, узла, агрегата, следующих систем, узлов и агрегатов: Двигатель Система зажигания Навесное оборудование двигателя Топливная система Система отопления и кондиционирования воздуха Трансмиссия Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование, проводка Действие программы не распространяется на следующие детали, узлы и агрегаты: Детали кузова, лакокрасочное покрытие, стекла, внутренняя и внешняя отделка салона автомобиля Лампочки (включая ксеноновые лампочки) Антенны, зеркала, замки и пульты дистанционного управления Аудио и навигационное оборудование АКБ Элементы системы выпуска отработанных газов Элементы подвески: амортизаторы, амортизационные стойки, втулки, пружины и рессоры Наконечники рулевой тяги Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, датчики подушек безопасности Аксессуары Шины и диски Запчасти, вышедшие из строя в результате неправильной эксплуатации автомобиля Запчасти подверженные естественному износу и запчасти, заменяемые во время проведения технического обслуживания автомобиля (фильтры, ремни, ролики, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, корзина сцепления, диск сцепления, свечи зажигания, технические жидкости и т.п.) Выбирается один из трех вариантов срока действия программы: Покрытие +1 год или до максимального пробега 125 000 км - 17 875 руб. Покрытие +2 года или до максимального пробега 150 000 км - 33 625 руб. Покрытие +3 года или до максимального пробега 200 000 км - 64 000 руб. Стоимость договора у всех дилеров одинаковые, поскольку эти деньги платятся не дилеру, а непосредственно Ниссану. Эта стоимость может меняться со временем; приведённые данные являются актуальными на декабрь 2013 года. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 По-моему, смысла в этом продлении нет. Если беспокоит вариатор, так на него гарантию продлили до 5 лет. А остальное? А что там может сломаться? Из всего перечисленного - только если с кондеем что-то будет. Точно не помню, вроде были случаи выхода из строя компрессора. А остальное либо дешевле отремонтировать, чем платить за продление, либо поломка очень маловероятна. Вова прав, по поводу страховки и условий. Когда появилась такая программа? Когда кашкаю "исполнилось" 4 года. За это время они успели обслужить тысячи машин и собрать по ним сведения о ремонтах. Причем как гарантийных, так и нет. И пробеги на них были как детские, так и вполне солидные. Явно себе в убыток работать никто не будет, поэтому рассматривать эту программу стоит не более, как предложение скинуться на всякий случай в общий котел, а потом кому понадобится, тому и сделать ремонт. Все по моему мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маха Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Не бывает расширенной гарантии. Бывает страховка от поломок постгарантийных агрегатов. Вопрос спорный. Обсуждается на здесь, а в другой теме. Ссылку дал. Махе скажу однозначно нет, ни в коем случае. Если не понятно почему, расскажу, но в правильной теме. Прочитала тему, и внемля голосу разума Вашему и однозначному "нет" брать не стали, но все же хотелось бы знать глубину своих заблуждений и мнение человека, разбирающегося в этом вопросе больше, чем я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Вам эта программа не подходит по двум причинам. 1. Вам предложили её оплатить заранее; за 3 года до того как она начнет действовать. Т.е. Вы тем самым кредитуете Ниссан на такой продолжительный срок, покупая у него услугу, оказывать которую он начнет только лишь через 3 года. Ещё можно понять людей, которые покупают её непосредственно перед окончанием гарантии. Они получают эту страховку прямо сейчас. Но за 3 года заранее... с какой стати богатейшая фирма получит такой кредит с нашей стороны... это похоже на развод какой-то. Допустим эта услуга подорожает за 3 года; но превысит ли её подорожание ставку рефинансирования. Думаю, врят ли превысит. Видимо, на это и рассчитывает Ниссан, когда предлагает её оплатить заранее. 2. А вторую причину уже озвучили в соседней теме: три года большой срок. Очень многие за 3 года успевают продать свой автомобиль и купить другой. Ещё пока не известно на сколько понравится Вам Кашкай. Но, даже если очень понравится и Вы будете на нем ездить много лет (как я) Вы ещё успеете подумать и купить эту услугу позже. То, что она подорожает, не волнуйтесь - это во-первых, не сильно (см. выше), а, во-вторых, через 3 года много изменится и тогда решение будет уже не спонтанным, как сейчас, а осознанным. Вы всё правильно сделали. Ездите и наслаждайтесь. Заходите на наш форум по делу и без дела. Надеюсь нам удалось его сделать гостеприимным, а общение приятным. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем VovaTuf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injector Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, хотел бы услышать ваше мнение относительно пункта 2.2.5 в приложении №2 договора постгарантийного обслуживания. Сабж: 2.2. Постгарантийное обслуживание по Договору не осуществляется в следующих случаях: ... 2.2.5. В случае если суммарная себестоимость произведенных работ, запасных частей и агрегатов, установленных на данный Автомобиль в течение срока Договора, превысит стоимость приобретения Автомобиля первым конечным владельцем с учетом амортизации, равной 1,5% за каждый месяц, рассчитываемой с даты приобретения Автомобиля, при этом неполный месяц принимается за полный. ... А вот мой нехитрый расчёт: Автомобиль Qashqai J10, 2.0 CVT 2WD, 2013г., приобретен в мае 2014 года новым за 950 000 рублей. Послегарантийное обслуживание по договору производится в пределах остатка стоимости автомобиля, т.е. не амортизированной части. А теперь перейдем к цифрам. 4ый год: Январь - 37 мес. х 1,5% = 55,5% - амортизация в %; 100% - 55,5% = 44,5% - остаточная стоимость в %; 950 000 руб. х 44,5% = 422 750 руб. - остаточная стоимость в рублях. Июль - 43 мес х 1,5% = 64,5%; 950 000 х 35,5% = 337 250 руб. 5ый год: Январь - 49 мес = 251 750 руб. - Этого уже не хватит на замену вариатора или капитальный ремонт двигателя. Июль - 55 мес. = 166 250 руб. - На подвеску хватит конечно... 6ой год: Январь - 61 мес. = 80 750 руб. - Надувательство какое-то... Июль - 67 мес. = минус 4750 руб - Машина сгнила и превратилась в пыль? Что в сухом остатке?! - с начала 5-ого года программа "Nissan service 3+" НЕ покрывает поломки следующих узлов и агрегатов: Двигатель, Вариатор 6-ой год, между прочти самый дорогой "полис", его стоимость уже коррелирует с лимитом остаточной стоимости автомобиля, считая по договору, а именно цифры 80т.р и 65т.р. цифры одного порядка. Про вторую половину года, тут "... либо ничего". http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/special_programm/service_and_repair.html В NMR(russia@nissan-services.eu) еще не писал, хотел бы обсудить данную неувязку с Вами. Дилер-Клиент_Договор_Nissan_Service_3+.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти