cordero Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Я так понимаю, что просто с габаритами и противотуманками как на трассе уже не поездишь. думаю, что можно, т к в поправках написано: "должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."; думаю, что габариты кашкая могут считаться таковыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 "должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."; думаю, что габариты кашкая могут считаться таковыми. ДХО - это не габариты. Это огни, преднаначеные для того, чтоб машину лучше было видно днем - т.е. противотуманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит@лий Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 в поправках написано: "должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."; думаю, что габариты кашкая могут считаться таковыми. В этом то и проблема, четкого разъяснения термина "дневные ходовые огни" я не нашел, посему нельзя абсолютно уверенно сказать относятся ли к ним противотуманки. А попадать на разводы братьев по разуму с полосатыми палочками неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cordero Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 по закону - что не запрещено - разрешено. пусть покажут разьяснение, что те огни, которые мы считаем габаритами, ( кстати важно то, что они находятся внутри блок-фары) не являются дхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrundel82 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ДХО - это не габариты. Это огни, преднаначеные для того, чтоб машину лучше было видно днем - т.е. противотуманки. все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrundel82 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 по закону - что не запрещено - разрешено. пусть покажут разьяснение, что те огни, которые мы считаем габаритами, ( кстати важно то, что они находятся внутри блок-фары) не являются дхо. Если уж на то пошло, то штраф за езду без фар не предусмотрен. По области много народу катается без фар. Когда ездию в Киев, то наши гаишники говорят, что Москвичей сразу видно, все едут с фарами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokat-Alexandr Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо за развёрнутый ответ, но вот только вчера Кузин чётко обрисовал что такое тихоходное т/с: если даже трактор едет со скоростью 20км/ч и на нём нет знака"тихоходное т/с", то тихоходным оно не считается.................... :) :) Так что маши бумажками перед гайцами, не маши- никогда не докажешь, что для тебя стадо баранов со скоростью до 90 км/ч - тихоходные т/с :) А кто обещал легкой жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 штраф за езду без фар не предусмотрен Интересная мысль - надо будет её подумать... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 При участии юристов компании «Драйв Консалтинг» мной был составлен перечень кратких практических комментариев к наиболее заметным поправкам, дабы не вносить смуту в ряды автомобилистов. 1. В новых ПДД РФ существенно изменено понятие обгона. Нарушение правил обгона является одной из наиболее частых причин ДТП, в том числе с тяжкими последствиями. Обгон теперь всегда подразумевает выезд на встречную полосу. Если этого нет, случившееся обгоном не считается. Поскольку термин "обгон" столь сильно изменился, изменились и другие нормы ПДД РФ, связанные с правилами обгона. Например, потеряло смысл предписания прежней редакции ПДД РФ о том, что обгонять можно только слева (за некоторыми исключениями); после обгона надо непременно вернуться на ранее занимаемую полосу движения. В зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» в случае, если ширина дороги позволяет не выезжать на встречную полосу, теперь не является нарушением ни действия знака, ни выездом в нарушение ПДД на встречную полосу (ст.12.15 ч.4 КоАП РФ) и не влечет лишения права управления. Хотя, скорее всего, доказывать, что выезда на встречную половину дороги не было, Вам придется в суде. 2. Согласно старым ПДД РФ водитель сам определял наличие технической возможности совершения обгона и его безопасность. В новой редакции "убеждению" водителя отдана только свободная для обгона полоса. Во всех остальных случаях надо не "убеждаться", а НЕ обгонять. Это означает, в частности, что в старой редакции ПДД РФ лихорадочное вклинивание перед машиной, которую вы обогнали, ничем особенным со стороны государства не грозило, если Вы все же смогли вклиниться. Теперь же это верный способ лишиться права управления, поскольку в ПДД прямо сказано, что в этом случае обгон был запрещен. То же самое касается любителей выскочить на обгон перед автомобилем, который начал такой же маневр раньше. Наконец, еще одна новая причина запрета на обгон - объезд препятствия впереди идущим автомобилем. Таким образом, появились конкурирующие (практически идентичные) понятия «Обгон запрещен» (п.11.4) и «Водителю запрещается выполнять обгон» (п.11.2), за нарушение которых возможно составление протокола по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ с лишением прав от 4 до 6 месяцев. По вопросам квалификации данных нарушений ПДД мы увидим еще не одно разъяснение ГИБДД и судов. 3. В новых ПДД РФ существенно дополнен перечень запретов на обгон, что сулит удвоить количество составляемых протоколов по "встречке" Поправки в данном перечне вызваны изменением этого термина, а также практическими сложностями в разрешении дел по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ, накопившимися за 3 года у мировых судей. В новой редакции ПДД РФ обгонять нельзя на мостах, путепроводах, эстакадах (и под ними), а также в тоннелях. Впрочем, там и раньше особо нельзя было разгуляться: если, скажем, на мосту "двухполоска", то там обычно нарисована "сплошная". В новых ПДД РФ при обгоне мотоциклов без коляски на перекрестке действуют общие запреты на обгон. 4. Введено дающее простор воображению определение термина «ограниченная видимость», наиболее частая причина нарушения правил обгона на загородных трассах. В связи с запретом на обгон термин "ограниченная видимость" упоминался в ПДД РФ и до 20.11.2010, но определения у него не было, что и вызывало множество споров между судьями и правозащитниками. Станет ли легче после того, как оно появилось? Сомнительно, потому что при богатой фантазии под "ограниченную видимость" теперь можно подвести почти все, что угодно, а так как прямых ссылок на то, что ограниченность видимости можно вычислять по приведенным в ГОСТах и СНИПах формулам, отдает усмотрению инспектора ГИБДД неограниченный характер. 5. Введено сбивающее с толку дополнение к описанию знака 3.20 «Обгон запрещен», позволяющее обгонять в зоне действия данного знака тихоходные транспортные средства. Поправка не так хороша, как кажется на первый взгляд. Во-первых, описание разметки 1.1 (одинарная сплошная линия) никто не изменял, ее по-прежнему нельзя пересекать ни при каких обстоятельствах. И если, скажем, телегу обогнать через сплошную, ваше водительское удостоверение задержат. Можно, конечно, попытаться доказывать инспектору ДПС, что знак имеет приоритет перед разметкой, и раз он не запрещает обгон телеги, то вы все сделали правильно. Только вряд ли инспектор прислушается, его начальство обоснованно считает, что нарушение разметки носит самостоятельный характер. Во-вторых, тихоходное транспортное средство - это не любой медленно едущий автомобиль. Строго формально, тихоходом считается механическое транспортное средство, чья конструктивная скорость, установленная заводом-изготовителем, не превышает 30 км/ч. И на таком ТС сзади должен быть размещен знак, предупреждающий о его тихоходности - красный треугольник с желтой либо красной каймой . Поэтому какой-нибудь, чадящий в горку, ЗИЛ тысяча девятьсот лохматого года выпуска в зоне действия знака "Обгон запрещен" обгонять НЕЛЬЗЯ. Обгонять трактор без знака "Тихоходное транспортное средство" тоже опасно, правоту наверняка придется доказывать в суде. ГИБДД РФ уверено, что обгон в этом случае запрещен. 6. Введено ранее повсюду извращавшееся определение понятия «препятствие». Термин был в ПДД РФ всегда (например, при затруднении встречного разъезда уступает дорогу тот водитель, на стороне которого есть препятствие), а вот определения у термина не было, что неизбежно приводило к спорам. Неприятно то, что в ПДД РФ вместе с определением термина "препятствие" не появилось разрешение отступить от правил при его объезде там, где по-другому дальше двигаться не получится. Формально, надо стоять и ждать. Иначе - штраф в сумме от 1000 до 1500 руб.Но есть и "ложка меда". Для целей привлечения к административной ответственности теперь более или менее четко можно отделить объезд препятствия с выездом на встречную полосу от любого другого запрещенного выезда на встречку, который, в отличие от объезда, грозит лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Теперь также у судей и инспекторов ГИБДД есть официально утвержденные понятия препятствия, на которые можно ссылаться. Так как в практике юристов случалось, что некоторые водители считали для себя препятствием другие автомобили, стоящие на ж/д-переезд или движущиеся с меньшей скоростью.. 7. Введен никому не понятный приоритет транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением. Знак 4.3 - это "Круговое движение", 2.4 - "Уступи дорогу", 2.5 - "Движение без остановки запрещено" (он же знак STOP, восьмигранник). Водитель, въехавший на "круг" под сочетание знаков 4.3 и 2.4 либо 4.3 и 2.5 до съезда с "круга" уступать дорогу никому не должен. Главное только, чтобы другие водители это знали... До поправок для создания таких же условий для водителей на "круге" перед въездом на него в дополнение к знаку 2.4 или 2.5 вешали табличку 8.13 "Направление главной дороги". Впрочем, делать это можно и сейчас, эффект будет тот же. 8. Введена дополнительная обязанность водителей уступать дорогу пешеходам. Прежняя редакция нормы порождала бесконечные споры о том, какого пешехода считать переходящим проезжую часть. Отныне все довольно четко: наступил пешеход на дорогу - все, надо останавливаться и пропускать. И наоборот, если человек стоит у "зебры" и нервно смотрит по сторонам, но на проезжую часть ступить не решается, то все что должен сделать водитель - это снизить скорость и медленно проехать мимо пешехода. Водителям стоит помнить, что пешехода виновным в ДТП не признают никогда, поэтому въезжая в населенный пункт или передвигаясь по городу нужно быть особо бдительным. 9. Отменены секции светофоров с черными стрелками. Строго формально получается, что если дорожники не успели заменить светофор с черными стрелками на тот, что отвечает требованиям ПДД РФ, то с 20.11.2010 на перекрестке со старым светофором на зеленый сигнал можно ехать куда угодно, а не только туда, куда показывает черная стрелка. Однако делать этого не следует, так как у инспекторов ГИБДД и судей на этот счет мнение будет иным. 10. Введен приоритет требований дорожных знаков над разметкой в случае противоречий между ними Во-первых, введен приоритет любых дорожных знаков над разметкой. До 20.11.2010 по Интернету гуляло разъяснение ГИБДД РФ о том, что если знак обгонять запрещает, а разметка - позволяет, то это противоречие надо трактовать в пользу водителя. Теперь это в прошлом. Во-вторых, появилась норма о том, что на дороге, заляпанной грязью или засыпанной снегом, главное - это дорожные знаки, а не разметка, которую все равно не видно. Возможно, станет легче отбиваться от претензий инспекторов ДПС, уверяющих, что после знака, который отменил запрет обгона, где-то там, внизу, хоть и невидимая, но сплошная, а потому обгонять все равно было нельзя. 11. Ближний свет фар теперь "круглосуточно" обязателен не только при движении вне населенных пунктов, но и внутри них. Вместо фар можно использовать Дневные ходовые огни, которые обычно встраиваются под стекло фар. Эти световые приборы уже довольно давно ставят на новые машины отдельных марок. Пока огни НЕ обязательны, таковыми они станут только с 1 января 2016 г. <Примечание 17 к Перечню требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси), утв. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720>. 12. По новым ПДД РФ для перевозки ребенка подойдет любое удерживающее его устройство, а не только "специальное". Поправку можно назвать, скорее, косметической, поскольку как до нее, так и после определения термина "удерживающее устройство" в ПДД РФ нет, а потому специальное оно или не специальное - дело десятое. 13. От водителей перестали требовать медицинских знаний в области первой помощи пострадавшим в ДТП Теперь эту обязанность возложили на прибывающих на место ДТП сотрудников ГИБДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrundel82 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Интересная мысль - надо будет её подумать... :) Это же Россия)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XYG Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вместо фар можно использовать Дневные ходовые огни, которые обычно встраиваются под стекло фар. Эти световые приборы уже довольно давно ставят на новые машины отдельных марок. Пока огни НЕ обязательны, таковыми они станут только с 1 января 2016 г. <Примечание 17 к Перечню требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси), утв. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720>. ГОСТ как правильно ставить дневные ходовые огни [ATTACH]1470[/ATTACH] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ну и че, наши ПТФ вполне подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunj34 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Перекресток. Одна догора жирная, полностью асфалтированная, другая поуже: с одной стороны асфальт, с другой-грунтовая. со стороны асфальта выезд с супермаркета. Вопрос. мне с грунтовой надо проехать прямо к супермаркету, должен ли я уступить дорогу автомобилю, который со стороны супермаркета поворачивает налево, знаков приоритета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Командир Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Я бы уступил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunj34 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 понятное дело. но я не уступаю. а вот как по правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Битник Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Как на любом перекрёстке с пересечением равнозначных дорог - пропускает тот кто поворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunj34 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 не аргумент. На перекрестке равнозначиных дорог действует правило "помехи справа". Но тут я почему засомневался. Тут грунтовая дорога. А, как известно, грунтовая дорога по отношению к асфальтированной является второстепенной. Вот я и думаю, при проезде прямо с грунтовки на асфальт, должен ли я уступить леваку или всё-таки должен руководствоваться помехой справа и проехать перекресток первым? Есть тут люди которые могут дать комментарий с т.з. ПДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunj34 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Определение главной дороги дано в первом разделе ПДД: дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой". Значит, выезжая с грунтовой дороги на дорогу с твердым покрытием, мы попадаем на главную дорогу. То есть жирная априори является главной тут всех пропускаем, вопросов нет, но как быть с куском асфальтированной дороги которая является фактически продолжением этой грунтовой дороги? Она тоже является главной по отношению к грунтовой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochevnik Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А как насчёт территории, прилегающей к супермаркету? Ведь это выезд с прилегающей территории на дорогу? При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А как насчёт территории, прилегающей к супермаркету? Ведь это выезд с прилегающей территории на дорогу?При выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся. +1 Схему в студию! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Командир Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Любая дорога с покрытием является главной по отношению к грунтовой и не важно откуда идет дорога с покрытием из универсама или из свинофермы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Любая дорога с покрытием является главной по отношению к грунтовой и не важно откуда идет дорога с покрытием из универсама или из свинофермы. Значить у хрюш будет преимущество движения. К тому же у них 'хрюкалки' есть. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochevnik Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Любая дорога с покрытием является главной по отношению к грунтовой и не важно откуда идет дорога с покрытием из универсама или из свинофермы. Бред. Прилегающая территория не является дорогой, пусть она хоть из алмазов выложена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doka24 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими ПДД 2013 года РФ. «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. 13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. Изменено 6 августа, 2013 пользователем doka24 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunj34 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 мне надо с грунтовки проехать прямо, через главную. С другой стороны машина выезжает на главную налево. Должен ли я ее пропустить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти