Cooler Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Случилось с моей машиной следующее, менял передние стоки. машина была на подъемнике и я увидел капельку соляры на защите картера. и вспомнил что последнюю неделю в машине воняло соляркой, грешил на плохую соляру и не полное сгорание, при открытых дверях сапах проникал в машину. посмотрел - вся турбина снаружи в соляре. опустили машину сняли декор крышку и пластиковую защиту форсунок, боялся что накрылись форсунки. увидели там басен солярки, очень много что через край лилось на турбину. вытерли завели машину чтоб увидеть где бежит. завели - ничего. погазовал и ничего не видно, но топлива прибавилось. протянули форсунки и патрубки - все хорошо затянуто. позвонили знакомому дизелисту в другой город. сказал что либо лопнула обратка либо резиновые уплотнители обратки. сказал сильно не газовать бежать не будет. а сейчас либо обратку целиком, либо эту снимать и смотреть. понимая что если снять обратку ее можно обтано уже не поставить решил так поехать домой (есть в семье еще машина) и оставить машину, заказать обтарку. почитал форумы и нашел сообщение многоуважаемого Арбуза, который отвечал кому то на форуме о целесообразности покупки машину с м9р "цепь ходить 250 тысяч так что бери и не парься, единственное рвет трубку обратки иногда" меня это успокоило и действтельно это у них болезнь, очень часто при переходе на отрицательные температуры может лопнуть обратка. или нашел еще одно упоминание, что при плохой солярке заивается клапан на этой обратке и поэтому ее рвет.сейчас я ее заказал, есть 1шт в москве за 2 т.р. надеюсь не потеряшка, иначе месяц и за 4т.р. вот такие дела... плохую соляру лить - рисковать... пробег 108тысяч Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Cooler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Трубки можно менять самому. Нужное место нагревается феном + грубая мужская сила и все! У себя делал сам. Трубки брал на разборке рено, они одинаковые по диаметру, но прозрачные, впрочем не важно. Так что так, это не проблема M9R. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooler Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 а что с этим клапаном обратки? ни туда не обратно через него дунуть даже чуть чуть не смог, ведь если трубки порваны должно через них сифонить и воздухом при продувке. было предположение что трубки порвало из за заклинившего клапана. и колечки под крепежом над форсунками можно еще раз поставить или они одноразовые? не нашел их на схеме ориг католога. стоит ли заморачиваться или поставить новую обратку? позвонил на разборки, дизельных таких рено нет, от чего могут подойти трубки? они лопаются все сразу? у меня над 4 форсункой сухо, а все остальные в топливе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMZES4 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 М9R ставиться на колеос, лагуна, сценик, трафик, может куда еще я точно не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooler Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 просто сначала спрашивал на разборках просто любые дизельные рено. их нет. Вчера разобрал машину, вычерпал это болото из под защитной крышки. снял обратку, одно уплотнительное кольцобыло почти порвано - две большие трещины. купил уплотнительные кольца для болта качества карбюратора ваз 2108, поставил, собрал - пробный заезд с газом в пол - топлива не добавилось. это хорошо, но одна трубка между 2-3 форсункой мокрая, вот подложил тряпочку, сегодня разберу снова, чтоб точно знать или это испарялась соляра и конденсат осел на трубку или сифонит трубка, но видимых повреждений на ней нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooler Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 и еще заметил легкое плавание оборотов на горячем двигателе и только при включеном климате без кондишена. 700-800 оборотов. выключаю климат и обороты 750 без рывков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти