Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Mulder

Купил дизельный Кашкай J11. Отзывы.

20 сообщений в этой теме

Всем здрасте. Меня зовут Михаил, и начиная с субботы - у нас в семье появился новый питомец.

Так как в салоне на тест-драйв дизелей не дают в принципе, купили что называется - кота в мешке. Хотя в этом вопросе мне не привыкать - предидущую машину я покупал в Америке на аукционе, при этом ни разу даже в такой модели не сидев. :)

Так вот - первые ощущения от поездки были не совсем однозначными. Реакция на педаль газа несколько задумчивая.

то есть до 1 сек может пройти, пока Коша начнет набирать. К динамике разгона в общем и целом вопросов нет. к машине еще привыкнуть надо.

Руль показался слишком легким, я к такому не привык, и в итоге перевел его в режим спорт. Стал потяжелее, прям как я люблю.

За тот небольшой пробег в 40км - расход по бортовому компу составил  10.5 литров, что несколько больше чем ожидалось.

Дизель все таки слышно, что он дизель. Но абсолютно не напрягает. Как ни крути, но шумоизоляция не самая сильная сторона данной машины.

Комплектация SE

Черный, переднеприводный. Галогеновые фары. Год выпуска 2014, сборка Англия.

Покупалась в Genser

Из допов в автосалоне было прикручено:

  • хромированный элемент на морде
  • нижняя решетка радиатора
  • газовые упоры капота
  • салон перешит в комбинированную кожу
  • установлен передний парктроник.

Парктроник - это отдельная песня. Почему установили только передний - так и осталось загадкой. Но и тут не обошлось без проблем - дисплей парктроника выведен посеридине верхней кромки лобового стекла, цифры на нем вверх ногами, зеркально отображает сторону с которой он видит препятствие. В общем - надо его как-то перевернуть. ОД сказал что мастера свяжутся, но пока тишина.

Не очень порнавилось как держатся резиновые уплотнители вокруг дверей. Где-то они местами замяты, и как мне показалось - не до конца заправлены.

На скорости 80+ с водительской стороны такое ощущение что поддувает в углу, там где зеркало.

Самая простая аудиосистема. Но в моем понимании 6 колонок могли бы играть получше :)

В настройках аудио есть баланс лево-право, но нет перед-зад...

Приятно удивило то, что на типтронике 7 передач.

Что такое "Положение шасси" в меню на дисплее? Нарисована машина, сетка... и ничего больше не происходит...

Под пассажирским сидением провод с 4мя фишками. две подключены, две болтаются. Что это?

Ну и еще вопрос - местный народ где-то встречается?  в каком формате и как что вообще происходит? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройках аудио есть баланс лево-право, но нет перед-зад...

Есть и перед-зад. Сам долго искал :-) 

Конкретно не помню, завтра посмотрю и напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Балансом есть Микшер. Двигаешь вправо - задние громче, передние тише. И наоборот.

IMG0030A.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел этот оригинальный способ регулировки баланса...  Голова как раз как на фото - самая примитивная.

Качество звучания всего этого хозяйства оставляет желать...

Кто то как то решал уже вопросы звука в J11 ?! Какие-то конфигурации готовые уже кем-то тестировались? Может поднимались темы в профильных разделах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не нравится в звучании? АЧХ или фазовые искажения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что колонки захлёбываются. Басы проиграть не могут. Качество приема радиостанций - это вообще отдельная история.

 

В субботу поехал к ОД (Genser на Добролюбова)... За первые 500км вылезли некоторые косяки, которые хотелось исправить:

 

1) В водительской двери временами обитает сверчок... Надоедливый такой, зараза, что сил просто нет!

2) На скорости 80+ отчетливо слышу как в углу водительской двери задувает ветер. Причем слышно капитально! Как раз в районе зеркала.

3) Уплотнительные резинки задних дверей держатся на каких то невнятных пистонах, (3 или 4 шт с каждой стороны), так вот конструкция эта выпадает и не держится.

 

Ну и до кучи отвалилось табло парктроника, которое ОД установил как доп опцию еще в салоне.

 

В момент передачи автомобиля в сервис, было сказано, что для вашей машины есть сервисное обновление ПО управления вариатором, и это необходимо сделать. На вопрос - почему этого не было сделано перед продажей - вразумительного ответа я так и не получил.

 

Когда смотрели авто, заметили что пластиковый уплотнитель левого зеркала местами имеет зазор более 1мм и не везде плотно прилегает к окантовке двери. На правой стороне такого нет. На машине в шоуруме - тоже плотно прилегает.

 

В итоге, через 2,5 часа, когда уже наступало время закрытия салона, было 21ч, нам отдают машину. Все что они за это время сделали - перепрошили ПО, посмотрели обшивку - что там может скрипеть. Уплотнитель стекла не меняли, потому что "мы же не могли точно определить что именно из-за него ветер в салон задувает, да и вообще - данный дефект мы не можем сейчас диагностировать".

Как резинки задних дверей болтались, так и болтаются.

На вопрос "Какие наши дальнейшие действия, если скрип обшивки останется - посылают в отдел доп оборудования, поскольку в кожу салон перешивали они, вот они пусть и разбираются.

Ну и само собой парктроник не приклеили. :)

 

В общем просили приехать еще раз, и оставить машину "на подольше"...

Посмотрим как дальше будет разворачиваться ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИзеля там реношные.И проблемы те же

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие дещиля?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые лучшие! 

Хотя ща говорят Ауди начали лучше делать. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado А что Ауди разве плохая машина??? Просто задумываюсь кашкай на нее поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с покупкой -хороших дорог и поменьше поломок:wink:

@Mulder

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yrik Я разве сказал что она плохая! Хотя если разбираться, это зависит от модели и комплектации, в любом случае Мерседес содержать дешевле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2015 в 12:05, Mulder сказал:

такое ощущение, что колонки захлёбываются. Басы проиграть не могут. Качество приема радиостанций - это вообще отдельная история.

Аудио система хорошпя только в премиум сегменте. И то у мерсов в ашках тоже не ахти. Надо, что подороже брать)

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос старожилам форума,собираемся менять Жука жены на что-нибудь посовременней,Кашкай  рассматривается как наиболее вероятным приобретением,учитывая ваш опыт общения по двум поколениям,наверняка уже знаете об этой машине очень много и нужен совет какой движок  в связке с вариатором стоит рассматривать как наиболее надежным дизель или 2-х л,динамика разгона особого значения не имеет,не гонщица,читал несколько тем по надежности тех или иных агрегатов,но до конца не понял решилась ли проблема с вариком на дизеле,сильно ли раздражает имитация переключения передач итд....В общем нужен совет ,1,2 не рассматриваем,заранее благодарен всем за помощь выбора.

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67 и там, и тут CVT8 без щупа, но разные модификации. На дизеле с цепью JF017E, а на бензинке 2.0 с ремнём JF016E. Жалобы на них кончились в начале 2015 года. Я бы дизель взял, но они, кажется только 2wd бывают, в отличие от бензинки. Дизель резвее и экономнее. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67 С цепью на дизеле слышал хороший вариатор, стоит на мурано такой CVT8 если он 249 лошадей и 3.5 литра переваривает то на кашкае точно долго проходит.:whistling:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аскар @VovaTuf Спасибо, обожаю дизелек,жене тоже нравится в основном из-за небольшого расхода,напрягало частая замена  коробаса на первой партии,я так понял из-за бестолковой прошивки,но если  проблему решили будем склонятся имённо к дизелю,ещё хотел уточнить по комплектации есть ли смысл переплачивать за LE+,насколько полезна камера кругового обзора и автопарковка,часто помогает или просто для понтов? Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67 самая полезная фишка - это бесключевой доступ (intelligent key). Остальное игрушки. Но, я не знаю на каких комплектациях этот бесключевой есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67 У меня машина 2007 год в максималке.Скажу одно мне задняя камера не мешает, а наоборот очень даже помогает.В круговой вообще для города удобно.Тем более для жены.Они достойно оценивают такие плюшки.Да и без ключевой доступ.Мне нравится, лежит в кармане.:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf @Аскар Понял, спасибо, когда сам не знаешь что пригодится,а что нет, надо брать максималку,чтобы потом не жалеть...PS за 5,5 лет на Жуке круиз контроль не включался ни разу,птф через 3 года только запомнила где включать:biggrin:

Изменено пользователем Юрий67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу