Перейти к содержанию

Дизельный J11 официально ушел с Российского рынка


Yakut311

Рекомендуемые сообщения

Заметили ли Вы, что дизельная версия J11 ушла с нашего рынка?))

Я случайно заметил, заинтересовался, написал письмо Российскому представителю. Вот ответ:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на данный момент автомобиль Nissan Qashqai 1,6 dci не поставляется на территорию Российской Федерации.
Подробную информацию об изменениях и новинках компании Ниссан, прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru."

 

У кого какие мысли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, что в Британии перестали делать комплектации для России в связи подготовкой к запуску производства в Питере. 

Как будут собирать в России, вернут, скорее всего. 

X-Trail с этим мотором делают. Правда есть одна неувязка - только с полным приводом и механической коробкой передач... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker

Мне то же самое говорил манагер весною, что мол так и так то же было кажись с жуком, и планируется прекращение поставок в связи со сборкой в Раше, как только наладится вся гамма и линейка будет доступна на Российском рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне никто не говорил, я просто предположил )))) 

Будем надеяться, что так и будет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне никто не говорил, я просто предположил )))) 

Будем надеяться, что так и будет! 

мне ответили что крайне низкий спрос на дизельную версию. всего реализовано порядка 500 дж11 на дизеле, соотв просто не выгодно держать его в линейке.

в европе это хит продаж у нас наоборот.

дело в психологии . У нас мало думают о последующем расходе, а так же дизель он дороже изначально. Мы не европейцы для которых потребления лишнего литра топлива это повод для того чтобы рассматривать другую машину.

Дизель был дороже на 50 т.р. , видимо это то что отталкивает покупателя в РФ . Почему?? я не знаю. ментальность психология и т.д и т.п. Я брал дизель и только дизель . Так как хочу на баке горючего дальше Ростова уезжать))

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Вас проблемы с АЗС!

Были бы там мотор, а то так, городской тошнот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не движок нормальный  в смысле мощности. А главное экономичности. В европе это действительно самая топовая версия дизеля К9К 1,5 dci и его модификаций +- 0,1 дм3. Причем в плане его тюнинга необъятное  поле деятельности такого "универсального" и пластичного движка   в плане модернизаций еще поискать надо, а так этот двигун используется  почти на всех дизельных версиях рено( теперь и ниссан) с разбегом мощности от 60 до 130 л.с.

Ну и естественно если у нас этот дизель несколько "буксует" с продажами для буржуев выгоднее перенаправить эти потоки в более востребованный сектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Вас проблемы с АЗС!

Были бы там мотор, а то так, городской тошнот.

у меня нет проблем с АЗС, у меня проблема в том что я хочу жить в 21 веке , т.е. когда машина на сотню потребляет 4 л 4.5 л, я не хочу жить в 60-х годах когда прекрасные , красивые автомобили бьюик кадиллак потребляли по 25 литров на сотню . Именно поэтому я готов переплачивать за машину 50 и больше, дабы ездить на движках 21 века , т.е. очень и очень экономичных без потери мощности

мой город ской тошнот со светофора делает всех одноклассников 

Не движок нормальный  в смысле мощности. А главное экономичности. В европе это действительно самая топовая версия дизеля К9К 1,5 dci и его модификаций +- 0,1 дм3. Причем в плане его тюнинга необъятное  поле деятельности такого "универсального" и пластичного движка   в плане модернизаций еще поискать надо, а так этот двигун используется  почти на всех дизельных версиях рено( теперь и ниссан) с разбегом мощности от 60 до 130 л.с.

Ну и естественно если у нас этот дизель несколько "буксует" с продажами для буржуев выгоднее перенаправить эти потоки в более востребованный сектор.

1.5 это старый дизель, в европе еще с ним продают , у нас в РФ  даже и не было J11 c 1.5 

у нас дизель нового поколения 1.6l dCi 96 kW

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5 это старый дизель, в европе еще с ним продают , у нас в РФ  даже и не было J11 c 1.5 

у нас дизель нового поколения 1.6l dCi 96 kW

Не спорю ,что не то что старый ,а древний К9К. Но благодаря его  неприхотливости и легкой модернизации живее всех живых. Кстати расход на трассе так же колеблется как и  у современного 4-5 л/100км. Вот только у моего поменьше лошадок будет. 

P.S. не надо забывать что современнее не всегда лучше в плане долговечности. Буржуи теперь не стремятся делать авто с " вечными" моторами они теперь ближе к разряду одноразового использования с приоритетом  к мощности ,экономичности и как модно экологичности.

Ну  в этом если свете смотреть -тогда наверно понятно , что у нас его шибко пока не брали. К9К другое дело

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю ,что не то что старый ,а древний К9К. Но благодаря его  неприхотливости и легкой модернизации живее всех живых. Кстати расход на трассе так же колеблется как и  у современного 4-5 л/100км. Вот только у моего поменьше лошадок будет. 

P.S. не надо забывать что современнее не всегда лучше в плане долговечности. Буржуи теперь не стремятся делать авто с " вечными" моторами они теперь ближе к разряду одноразового использования с приоритетом  к мощности ,экономичности и как модно экологичности.

я и не говорил что надежнее.это еще докажет эксплуатация или не докажет. Но современные это значит экономичные и экологичные, так как мир на этом помешался. И машина которая ест больше 10 литров воспринимается как ужас ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  в этом если свете смотреть -тогда наверно понятно , что у нас его шибко пока не брали. К9К другое дело

у нас вообще в принципе ужасающе низкие количества продаж легковых авто на дизельных движках. От слова совсем. Я честно не могу это понять никак . У нас любая модель то лучшее сравнение это 70-% бенз 30-% дизель.

это лучшее сравнение будет только на действительно джипы . Если машина обычный кросовер или седан то это будет 90 или 95% бензин и только 10 % люди будут брать на дизеле.

я могу это обьяснить только психологией. Новые машины у нас берут 99% в кредит, дизель сразу увеличивает сумму кредита на 50-100 тыс р . Очень солидную кстати для менеджера евросети . А то что она будет есть в полтора два раза меньше в ходе эксплуатации и продаст то он ее также дороже, это мало кого волнует.

так стоит лям (например) на дизеле лям сто. ну и нахрен мне этот дизель ??? 

в европе с точностью наоборот . с калькулятором будет просчитан годовой пробег , умножен на расход выведен насколько дизель экономичный и сколько он сьэкономит денег.  И тогда делается покупка . у нас это анриал пока что.

у нас нормально когда я на дорогах сабурбаны 90-х годов вижу которые жрут по 25 на сотню, реально он за год выкатывает стоимость своей машины. но его это не волнует 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gromozeka77, ничего то Вы не знаете не про Европу не про современные ДВС и КПП. 

1. Европа, дизель берут те кто много ездит, но многим не нравится тракторный звук (хотя ща кто то из тройки начал делать дизеля почти с бензиновым звуком), такие ездят на газе. Никто там не будет переплачивать за дизель, если мало ездит! 

2. Машина Ваша, потребляет 4,5 литра/100 км, удивили, у меня VW с 1,6 бензином, атмосферником, 102 л.с. древний, BSE, при скорости 110 км\час, три человека, ел 5,3, при 140 км\час 6.3. На баке проезжал до лампочки 850 км, бак 55 литров. В чём секрет, а очень просто, в DSG. А теперь возьмём самый экономичный VW турбо мотор и эту же коробку и почитайте форумы, такой же расход как и у Вас, там даже в городе, с самыми глухими пробками никто 10 литров не разменивает. Не говоря уже про Ауди моторы. А динамика какая.

3. Ваш городской тошнот делает одноклассников! Одноклассники то знали, что Вы с ними со светофора дёргались? Естественно нет! Что бы далеко не ходить, два моих любимых одноклассника, это Тигуан и Мазда, Вашего тошнота, сделают на квоторе корпусов так на 10, если не больше. 

4. Про какую психологию людей вы говорите, если мне не нравится трактор, нах мне его покупать, тем более на Кашкае, был бы там действительно ДВС как на БМВ или Ауди, а то Т25 какой то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, с появлением турбированных бензиновых движков эпоха дизеля (в России, по крайней мере), заканчивается. Я всего лишь год проторчал в Крыму и вернулся в подмосковье. И что здесь вижу среди родственников? Один пересел с мерса JLK 450 (дизель) на мерс С180 (бензин), другой с крузака (дизель) на BMW X5 последней версии, третий с VW пассат(дизель) VW Туарег (бензин). И все как один твердят одно: пропади он  пропадом этот дизель, с его липовой экономией. Кстати, в Крыму, с его климатом, дизель очень популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gromozeka77, ничего то Вы не знаете не про Европу не про современные ДВС и КПП. 

1. Европа, дизель берут те кто много ездит, но многим не нравится тракторный звук (хотя ща кто то из тройки начал делать дизеля почти с бензиновым звуком), такие ездят на газе. Никто там не будет переплачивать за дизель, если мало ездит! 

2. Машина Ваша, потребляет 4,5 литра/100 км, удивили, у меня VW с 1,6 бензином, атмосферником, 102 л.с. древний, BSE, при скорости 110 км\час, три человека, ел 5,3, при 140 км\час 6.3. На баке проезжал до лампочки 850 км, бак 55 литров. В чём секрет, а очень просто, в DSG. А теперь возьмём самый экономичный VW турбо мотор и эту же коробку и почитайте форумы, такой же расход как и у Вас, там даже в городе, с самыми глухими пробками никто 10 литров не разменивает. Не говоря уже про Ауди моторы. А динамика какая.

3. Ваш городской тошнот делает одноклассников! Одноклассники то знали, что Вы с ними со светофора дёргались? Естественно нет! Что бы далеко не ходить, два моих любимых одноклассника, это Тигуан и Мазда, Вашего тошнота, сделают на квоторе корпусов так на 10, если не больше. 

4. Про какую психологию людей вы говорите, если мне не нравится трактор, нах мне его покупать, тем более на Кашкае, был бы там действительно ДВС как на БМВ или Ауди, а то Т25 какой то. 

 

 

1. без комментариев. по статистике 55% всех легковых авто в Западной европе это дизельные. Если брать машины выпуска после 2012 года то процент дизельных легковых машин поднимается до 70%. Это официальная статистика . так что спорить смысла нет просто 

2. я не буду здесь сравнивать теплое с мягким . Возьмем тот же кашкай J11  2 литра бенз и 1.6 дизель. при одинаковой мощности расход у 2 литра в полтора раза выше по трассе и в 2 раза выше по городу. 

3. Одноклассники это тоета рав новая с ней гонялся, отстала от меня корпуса на 3 примерно на трехстах метрах. уверен также что сраную мазду сх5 а тем более пенсионерский тигуан обойду еще поболее. Готов поставить пиво на это. приезжайте погоняем . сделаю как бог черепаху

4.Звук различается конечно. но в салоне мне его не слышно так что мне все равно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Так статистику в студию, официальну и что значит официальная, журнал ЗаРулём :) ?

2. Так это естественно, сравнили древний атмосферник и турбодизель, Вы сравните с таким же современным турбо бензиновым. 

3. Гоняют, квотер, это 402 метра, а не 300. Тойота, тоже дизельная была или 2,5? 

Могу с товарищем поговорить подъехать 2.0 Тигуан, ставка 50 000 рублей. Никаких чипов и т.п. не будет. Правда он вроде как поменял один на другой, там тоже 2,0, но не АКПП, а DSG, и мотор вроде чуть мощнее, не видел ещё. Очень он любит такие гонки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Так статистику в студию, официальну и что значит официальная, журнал ЗаРулём :) ?

2. Так это естественно, сравнили древний атмосферник и турбодизель, Вы сравните с таким же современным турбо бензиновым. 

3. Гоняют, квотер, это 402 метра, а не 300. Тойота, тоже дизельная была или 2,5? 

Могу с товарищем поговорить подъехать 2.0 Тигуан, ставка 50 000 рублей. Никаких чипов и т.п. не будет. Правда он вроде как поменял один на другой, там тоже 2,0, но не АКПП, а DSG, и мотор вроде чуть мощнее, не видел ещё. Очень он любит такие гонки. 

1. статистика немецкая 

2. я сравниваю сравниваемое. Т.е. мой автомобиль дизельный и такой же автомобиль бензиновый. Т.е. я сравниваю как покупатель, какой был бы расход если бы я взял J11 бензиновый

3. я не знаю что там гоняют и как я не стрит рейсер . гоняли от светофора до светофора на алтушке , так как поговорили на светофоре до этого, решили сравнить. была бензиновая тойота 2.5 литра , парень очень огорчился

4. извините я в жизни на деньги не играю. тем более не знаю как для вас олигархов для меня 50 к очень серьезные деньги, максимум на что спорю это на пиво или на бутылку коньяку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в жизнь не поверю, твой кашкай по ТТХ едет за 11.1 до 100, а рав 4 с 2.5 за 9.4 сек.

Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в жизнь не поверю, твой кашкай по ТТХ едет за 11.1 до 100, а рав 4 с 2.5 за 9.4 сек.

Не верю.

меня кагбэ достало сравнение цифирек. приглашаю прокатиться . реально достало вот эти до ста. я не смотрю цифирки я на нем езжу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не мои расценки. Вы предложили, я позвонил, узнал. Я тоже в азартные игры, тем более на деньги не играл и не играю.

У кого есть тойота, я могу только Камри 3,5 предложить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля ну челокек не пробиваемый, я бы сам с тобой заехал бы, и причем отстал бы совсем на чутка.

А циферки для того и циферки, если бутылка 2.0 то она 2.0.

Я вообще не могу понять такого фанатизма 1.6 дизель да еще и на вариаторе рвет всех, даже порше.

Все остальные курят, ну просто нервно.

Слушай раз ты такой самоуверенный,  а мы тут все идиоты, которые не разу не ездили на других машинах.

Сделай нас, утри нос.

Тебе же предложил клубень просто бесплатно заснять видео с музыкой и ревом мотора, а он так же сделает на 2.0 варике, вот и посмотрим.

А то писькомер неоткалиброванный какой то получается, с твоих слов ты делаешь чуть ли не все машины, но циферки то говорят другое.

Вот и покажи.

Не удивлюсь что найдется 1000 причин съехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример как это делают другие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не мои расценки. Вы предложили, я позвонил, узнал. Я тоже в азартные игры, тем более на деньги не играл и не играю.

У кого есть тойота, я могу только Камри 3,5 предложить ;)

москва??? давайте пободаемся и выложим ролик сюда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля ну челокек не пробиваемый, я бы сам с тобой заехал бы, и причем отстал бы совсем на чутка.

А циферки для того и циферки, если бутылка 2.0 то она 2.0.

Я вообще не могу понять такого фанатизма 1.6 дизель да еще и на вариаторе рвет всех, даже порше.

Все остальные курят, ну просто нервно.

Слушай раз ты такой самоуверенный,  а мы тут все идиоты, которые не разу не ездили на других машинах.

Сделай нас, утри нос.

Тебе же предложил клубень просто бесплатно заснять видео с музыкой и ревом мотора, а он так же сделает на 2.0 варике, вот и посмотрим.

А то писькомер неоткалиброванный какой то получается, с твоих слов ты делаешь чуть ли не все машины, но циферки то говорят другое.

Вот и покажи.

Не удивлюсь что найдется 1000 причин съехать.

москва??? даватйе пободаемся а сюда выложим ролик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только прошу без этих понтов олигархических , 50 к рублей и т.д . давайте отьедем в подмосковье и решим этот вопрос. максимум с меня бутылка хорошего коньяка или пива ящик. 

 

заснимем все , выложим , всем будет приятно . давайте только без понтов. я понтов насмотрелся в 90-е года. приехали определили трассу - погнали. пожали руки разьехались на форум выложили ролик, без ерунды типо , бенз был не тот заправлен и прочей хуетенью

Изменено пользователем gromozeka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...