Перейти к содержанию

Дизельный J11 официально ушел с Российского рынка


Yakut311

Рекомендуемые сообщения

можно в эту пятницу сделать вечером или в субботу . предлагаю трассу в новокосино до крематория , она там пустая полностью . либо на дмитровке , после еремино  тоже можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

отсей пожалуйста машины и объемы моторов с которыми ты даже не дернишься с места, а то читаю твой эксклюзив всех делает, предел планки какой нибудь установи, да и еще не ругайся на форуме матом :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсей пожалуйста машины и объемы моторов с которыми ты даже не дернишься с места, а то читаю твой эксклюзив всех делает, предел планки какой нибудь установи, да и еще не ругайся на форуме матом :nono:

ну конечно же я не смогу сражаться с мерином. (который я кстати тестировал новый МЛ) давай так ты берешь машину одноклассника ( митсу , тойоту , хонду , киа , хундай)  новые, и там я позволяю иметь любые движки .конечно же 3 литра я не осилю, я просто пытаюсь доказать что дизель намного приемистый чем бензинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно же я не смогу сражаться с мерином. (который я кстати тестировал новый МЛ) давай так ты берешь машину одноклассника ( митсу , тойоту , хонду , киа , хундай)  новые, и там я позволяю иметь любые движки .конечно же 3 литра я не осилю, я просто пытаюсь доказать что дизель намного приемистый чем бензинка

ну например , возьми новый оаутлендер или хонду срв новую или или ну ты понял, в этом класее кроссоверов я порву всех, даже форд куга туда подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсей пожалуйста машины и объемы моторов с которыми ты даже не дернишься с места, а то читаю твой эксклюзив всех делает, предел планки какой нибудь установи, да и еще не ругайся на форуме матом :nono:

только среди одноклассников . т.е.. новые машины марок тойота хундай фольскваген митсу киа и тот же ниссан .

 

я никогда не говорил что порву порше . но тот же J11 на бензинке 2 литра у меня будет в хвосте мотаться .

 

с крыма ехал , правда на скорости , зацепились с икстрейлом при свободной дороге, он был 2.5 , сделал как бог черепаху . на заправке он руку мне поижимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вам разве где то упоминул что я собрался с Вами кататься? у меня есть дела поважней, и если не секрет сколько Вам лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну звезда, Камри 3,5 решил дёрнуть, вы хоть знаете, что это за машина?

Тигуан 2.0 , 210 л.с. одноклассник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, отдать должное что сразу не съехал.

Прошу откликнетесь, кто нить заедьте с ним.

Я могу дать кличь на цивик клубе, но там ему даже не светит со своими 11.1 сек.

Просто меня это как то зацепило, по ттх 11.1

desperado

ну тига 210 это неравный бой, это как на ринг выставить младенца и профессионала чемпиона.

Пускай хотя бы с какой нить машиной 2.0 до 150 лс заедет, с тем рав4 кешей 2.0 на палке, я не говорю уже о седане.

Что бы видели другие форумчане, предлагаю выделить отдельную тему с кличем, причем в названии 1.6 варик порву всех, кто осмелится обогнать. Ни каких денег, просто символически пивас и рыбка.

Просто думаю многие не заходят в эту тему, а так найдутся желающие, был бы я по ближе заехал бы, хоть и моя медленнее но ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вообще то доля правды в его словах есть.

У него Common Rail с 320Н/м, если не ошибаюсь - это на старый дизель - в сиденье то вжимать должен.

А у бенза 2.0, даже если и раскрутить по максимуму так и 200Н/м то не будет.

я правда не знаю как 320 с вариком сочетается (у меня CR 320 на ручке), но, думаю варик не должен много отобрать, при том что он не тратит время на переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик вообще не для гонок, да у него дизель, но я верю в цифры, а по цифрам 11.1

Вов, ну помоги найти истуну, создай тему о гонке, и перенеси инфу, давай в живую посмотрим как он ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вообще то доля правды в его словах есть.

У него Common Rail с 320Н/м, если не ошибаюсь - это на старый дизель - в сиденье то вжимать должен.

А у бенза 2.0, даже если и раскрутить по максимуму так и 200Н/м то не будет.

я правда не знаю как 320 с вариком сочетается (у меня CR 320 на ручке), но, думаю варик не должен много отобрать, при том что он не тратит время на переключения передач.

открою секрет гоняться я буду с ручным переключением. варик позволяет переводить коробку в режим ручного переключения, и о боже, там даже есть спорт режим 

Изменено пользователем gromozeka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вам разве где то упоминул что я собрался с Вами кататься? у меня есть дела поважней, и если не секрет сколько Вам лет?

а зачем вам мой возраст??? мне много лет. 

я высказал свою точку зрения , на меня накинулись, я готов подтвердить . Готовность подтвердить свои слова делом зависит от возраста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще откуда идет цифра 11.1 сек до сотни, кто вам это сказал??? я вообще никогда этим параметром не интересовался и только сейчас я это посмотрел , так вот на официальном немецком сайте ниссана немного другая цифра

Изменено пользователем gromozeka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою секрет гоняться я буду с ручным переключением. варик позволяет переводить коробку в режим ручного переключения, и о боже, там даже есть спорт режим 

Открою тебе секрет, это имитация ручного переключения, он как ехал так и будет, да и спорт режим то не ускорит коробку, ручной режим дает возможность переключать когда ты хочешь, просто имитирует, это просто что бы водитель позабавиться мог. А спорт отличается лишь тем что доводит обороты до отсечки.

И заметь взять одну и ту же машину лобой марки с мкпп и акпп то акпп 1-1.5 сек будет медленее а то и 2, то же самое с вариком. Вариатор это не быстрая трансмиссия, это просто комфортная транссмисия, то ли дело ДСЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе секрет, это имитация ручного переключения, он как ехал так и будет, да и спорт режим то не ускорит коробку, ручной режим дает возможность переключать когда ты хочешь, просто имитирует, это просто что бы водитель позабавиться мог. А спорт отличается лишь тем что доводит обороты до отсечки.

И заметь взять одну и ту же машину лобой марки с мкпп и акпп то акпп 1-1.5 сек будет медленее а то и 2, то же самое с вариком. Вариатор это не быстрая трансмиссия, это просто комфортная транссмисия, то ли дело ДСЖ.

я в курсе что такое ручное переключение на варике и что такое спорт режим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы прочитал перевел бы

Двигатель и коробка передач
двигатель
1.6l DIG-T 120 кВт (163 л.с.)
Макс. Мощность (кВт при об / мин)
120
Макс. Мощность (л.с. при об / мин)
163
Объем (куб.см)
1618
Количество курсов
6
передача
Механическая коробка передач
топливо
бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель
1.6l DIG-T 120 кВт (163 л.с.)
Макс. Мощность (кВт при об / мин)
120
Макс. Мощность (л.с. при об / мин)
163
Объем (куб.см)
1618
Количество курсов
6
передача
Механическая коробка передач
топливо
бензин
Стандарты эмиссии
ЕВРО 6
Макс. Крутящий момент (Нм при об / мин)
240
Расход топлива на шоссе (л / 100км)
5.0
Расход топлива (л / 100км)
7.6
Максимальная скорость (км / ч)
200
Ускорение 0 - 100 км / ч (сек.)
8.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идиоты немцы не понимают своего счастья. самого лучшего и быстрого атмосферника 2.0 НЕТ В ПРОДАЖЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. счастья своего не понимают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе данные такие же с автояндекса, я давал ранее ссылку

https://auto.yandex.ru/nissan/qashqai/20097930/specs/20097930__20294872?rid=10995

Максимальная скорость, км/ч
190
Разгон до 100 км/ч, с
9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
5.2 / 3.9 / 4.4
Марка топлива
ДТ
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
115

Обрати внимание это механика она всегда будет быстрее, вариатора

А вот вариатор, он всегда медленее.

Максимальная скорость, км/ч
183
Разгон до 100 км/ч, с
11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
5.6 / 4.5 / 4.9
Марка топлива
ДТ
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
129
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты дал данные с авто яндекса 11.1. 

 

у немцев данные 9.9. 

 

кому верить ?? я и говорю что цифирки это такие цифирки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные у немцев по механике, на автояндексе она то же 9.9.

Когда смотришь ТТХ на любом источнике любой страны обращай внимание на тип КПП.

Механика всегда быстрее, варик медленее.

Циферки дает сам производитель, это то что он МАКСИМАЛЬНО СМОГ ВЫЖАТЬ, так что обычно в жизни получается медленее.

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, теперь остается только найти с кем заехать.

Просьба модераторов создать новую тему согласно тематики нашей переписки дабы не захломлять эту.

Название темы. 

1.6 CVT (130 л.с.) хочу погоняться (порву любого), есть желающие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...