Перейти к содержанию

ГБО (газобаллонное оборудование)


Рекомендуемые сообщения

подскажите. где можно поставить газовое оборудование на кашкай? главное условие - офиц. диллер - иначе гарантия кончится.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Вопрос об установке ГБО необходимо согласовать с оф. диллером, иначе слёт с гарантии не зависимо от того, сертифицирован установочный центр или нет.

2 л, перед. привод, LE+, 2008 г. ГБО установлено в 2009 г. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласуешь. Слет с гарантии обеспечен. Ни один дилер не позволит так издеваться над машиной. Может, конечно, у некоторых дилеров удастся доказать, что гарантия, например, на ходовую должна остаться, но это от доброты дилера зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, с диллерами будут проблемы, но если установщик сертифицирован и ГБО сертифицированно, то это уже проблема установщиков ГБО (возможная проблема, что мало вероятно при качественной установке и главное, насройке) .

На счёт издеваться над авто, это ? Сколько людей, столько и мнений о ГБО.

Более 20 лет эксплуатирую авто (как наши, так и ино...) и пришёл к выводу что это +, особенно для коммерческого автотр-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что на движке 1,6 ГБО порождает проблемы с блоком. На 2-х литровых пишут, что проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы нетолько слетите с гарантии, но и запорите двигатель. Да и вообще ниссан не рекомендует установку гбо ни на один свой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался несколько лет установкой ГБО. Ставили и на Ниссаны, как на европейцы так и на чистые японцы, замечаний и поломок по вине ГБО небыло. Во всяком случае ни один владелец Ниссана с требованием снять ГБО, ввиду некоректной работы двигателя или электроники не обращался. До сих пор встречаю владельцев, большинство отмечают только +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил на газовой Тойоте, я отмечал 2 плюса. 1) дешевое топливо; 2) два топливных резервуара. Ради первого плюса народ любит ставить ГБО. я полностью согласен с мнением, что для коммерческого транспотра ГБО - это очень здорово. Действительно, ведь у них большой пробег и много затрат на топливо. Разговаривал с таксистом из одного известного московского парка - он считал что газ для них это спасение. Экономия парка выходила ровно миллион рублей в месяц. я высказал удивление потому что моя газовая Тойота долго не прожила - развалились кольца; и новый владелец Тойоты после капремонта с удовольствием ГБО снял. Таксист сказал, что это для них не проблема. Кольца на их реношках особо не страдают, у них страдают клапана. Они раз в полгода отдают машину своим мастерам и те довольно быстро меняют им клапана и все. За полгода они успевают намотать около 60т.км, так что в переводе на простого пользователя это получается, примерно как ТО-4.

Для себя решил что экспериментировать мне больше не хочется. Особенно со сложными двигателями евро-4. Когда покупаешь машину за миллион, на копейках уже не экономят. Летом попробовал дизель - экономия имхо эффективнее, чем на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не подгорали клапана и не залегали кольца, в дополнение к ГБО ставят систему лубрификации. Капельным методом во впускной коллектор подаётся спец. жидкость, для стабилизации смеси газ-воздух. В основном клапана горят от не правильной их регулировки иногда даже на новых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зачем покупать машину за миллион, которая жрет 10 литров зебина и пытаться сэкономить на нем устанавливая гбо.

Вы отъездите на ней до конца гарантии-это 3 года, ну или максимум 100 ткм, потом продадите. Так за это время ваще гбо не окупится, вы только будете убивать двигатель. У меня объем двигателя почти 5 литров, расход от 15 литров и у меня даже мысли небыло о перехоже на газ. Если ездить становится дорого пересаживайтесь на жигули или общественный транспорт, на крайняк покупайте приус. :senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крайняк покупайте приус. :senile:

Далеко ходить не надо - дизельный Кашкай - супер! Экономичнее чем на газу; таможня на 1.5 копеечная (относительно); а драйв 240Н/м с самых низов - бензиновый 2.0 отдыхает. А если бенз еще и задавить газом он вообще слабаком станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ГБО исходя из сл. соображений:

1. Работаю со сжиженным газом.

2. Свои заправки.

3. Стараюсь не эксплуатировать авто более 3 лет.

4. Устанавливал сам, неквалифицированный подход исключён. Несколько лет занимался установкой ГБО, в том числе и 4го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ГБО исходя из сл. соображений:

Что же - соображения достойные. Если так, то можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт потери мощности не согласен.

На ГБО 4 поколения при правильной настройке потери составляют 5%, что согласитесь не столь существенно.

Хотя можно настроить блок управления ГБО так, что потерь мощности вообще не будет, но расход несколько увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один большой плюс, 1200 вёрст без дозаправки.

(с учётом качества нашего бензина, да и газа в том числе)

Супер, конечно!

У меня на 2л дизеле (не Кашкай) БК показывает меньше - всего 1100км (реально заправляюсь через 950, но это в смешаном цикле). Но, думаю, что Кашкай 1.5 может будет меньше кушать и проедет больше, чем 950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил тут, когда вышей кашкай, то какие-то ухари проехали всю Америку на 1 полном баке ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому сожалению на дизель ГБО (пропан) не ставят.

Делают газо-дизель (метан). Метан идёт в добавление к соляре (би-фул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! vvl, согласен с доводами по поводу "+" ГБО. Сам эксплуатировал 4 года 4-е поколение. Какое ГБО у Вас установлено и какой расход газа? Запаска в багажнике болтается?

Изменено пользователем TToll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Поиск по форуму ничего не дал, поэтому открываю новую.

Даже удивительно, что темы такой нет, т.к. при поиске машины (по обявам) видел несколько машин на газу.

На следующей неделе ставлю газ.

Предлагают 3 разных производителя 4-го поколения. Цена у всех одна и таже.

Кто ставил? Какую лучше поставить? Какие надежнее?

Баллон на 50 литров поставят вместо запаски.

Какие есть советы? Куда вывести заправочную дырку и проч.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть советы?

я бы советовал не ставить. Имею плачевный опыт (на Тойоте).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поставили коряво? Или поколение было не то?

Сейчас есть устройства, которые автоматически регулируют угол зажигания в зависимости от типа топлива.

Думаю с ним проблем не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколение было хорошее. Ставили в Голландии. Голландцы большие мастера в этом. Они любят на газу ездить. Оно было правильно подключено к мозгам.

Дело не в опережении. Кроме сумасшедшего октанового числа у газа есть еще ряд свойств, из-за которых двигатель будет работать в нештатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну и ладно :)

Заодно узнаем больше нового о ремонте двигателей кашкаев )))

Везде одни плюсы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем покупать машину за миллион, которая жрет 10 литров зебина и пытаться сэкономить на нем устанавливая гбо.

Вы отъездите на ней до конца гарантии-это 3 года, ну или максимум 100 ткм, потом продадите. Так за это время ваще гбо не окупится, вы только будете убивать двигатель. У меня объем двигателя почти 5 литров, расход от 15 литров и у меня даже мысли небыло о перехоже на газ. Если ездить становится дорого пересаживайтесь на жигули или общественный транспорт, на крайняк покупайте приус. :senile:

оч правильное понимание вопроса.

когда у меня была ниссан альмера классик я оч глубоко въехал в тему по ГБО и перелопатил оч много инфы.

важная ифа:

1. после ~150000км вам придётся делать капитальный ремонт головки блока или продавать кашкай, заранее сняв ГБО и уничтожив все признаки установки ГБО

2. разница в стоимости газа и 95 бензина не существена

3. ну столько инфы от людей типа "налетел на ремонт движка, не ставьте ГБО"

4. опытные установщики есть токо в украине. и нормальные серьёзные форумы по ГБО токо украинские.

------------

и ваще не позорьте вменяемых владельцев кашкаев. Если не хватает денех на бензин, катайтель на тазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на ГБО (газобаллонное оборудование)
  • VovaTuf закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...