Перейти к содержанию

ГБО (газобаллонное оборудование)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Интересует какой у кого расход газа (кто ставил) на Nissan Qashqai 2011, 1,6, механика?
У меня получается +/- 12,5 л/100 км (езда спокойная). Кажется многовато.

Изменено пользователем sasha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Romp изменил название на ГБО (газобаллонное оборудование)
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста есть авто Ниссан Кашкай 1.6 л, 117 л.с. 2012, думаю ГБО установить, но сосед по гаражу не рекомендует, говорит глохнет на холодную, кто ставил? Что установить, так чтобы обойти "болячки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит гбо BRC 4го поколения и в минус 45 едет и в гору и под гору и  хоть куда ,все зависит от настройки ,сама установка отходила около 400 ткм качует  с машины на машину ,поголовно все такси у нас на гбо и ни кто не жалуется ,наоборот у кого авто  задроты ,говорят на газу лучше едет .даже грузовики бензине на газу есть.

Изменено пользователем hama
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО и не должно работать на холодную ибо редуктор-испаритель обмерзает, соответственно и газ в нём замерзает (это если речь про 4ое поколение, 5-6ое поколение работают по иному принципу). Сначала прогрев на бензине до 40-50 градусов, затем автоматическое переключение на газ. Не, есть конечно экземпляры которые и -30 на газу заводятся и едут, но это в порядке исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.03.2021 в 21:28, BurundyGo сказал:

Кашкай 1.6 л, 117 л.с. 2012, думаю ГБО установить

На всякий случай INFO: уважающий себя газовщик не будет устанавливать ГБО на HR16DE. Этот двигатель плоховато себя чувтсвует от газа.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За 50ткм+ зазоры не ушли. MR20DE. 

Переключение на бенз установлено на 3500об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pzm76 сказал:

За 50ткм+ зазоры не ушли. MR20DE. 

Переключение на бенз установлено на 3500об/мин.

На старом пихле за 150 ткм на газу зазоры,на крайних с лева и с права цилиндрах ,на выпускных,чуть чуть поджались.Газ настроен переходить на бенз ,только если давления не хватает и по температуре,так что кручу верчу на газу как хочу.В чем смысл перехода после 3500 на газ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, hama сказал:

В чем смысл перехода после 3500 на газ?

Газ горит дольше бенза, поэтому газовщики и мотористы настоятельно рекомендуют не крутить мотор выше 4000об/мин, во избежании прогара выпускных и ухода зазоров.

52 минуты назад, hama сказал:

На старом пихле за 150 ткм на газу зазоры,на крайних с лева и с права цилиндрах ,на выпускных,чуть чуть поджались.

А могли и не поджаться вовсе, если не фигачить на газу выше 4000об. Я себе 3500 поставил, потому, что обычно так езжу. Ну надо погонять, перехожу на бенз, или сам перескочит. Лучше перестраховаться, чем лишний раз лезть в гбц. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pzm76 сказал:

 

Это миф ,про прогар клапанов,на старых движках под 80й бензин такое было и гбо старых поколений.

Изменено пользователем hama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разные газовые мифы можно почитать тут: 

https://www.drive2.ru/c/2941684/

Про скорость горения там тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, hama сказал:

,на выпускных,чуть чуть поджались.

Клапана горят именно при зажатых клапанах, а зажимает их газ. Требуется регулярная ( 50ткм ) ПРОВЕРКА. Реже - корректировка. 

150тыс это прекрасный результат. Вот и у меня за 50 не ушли. 

Ещё, крайне важны настройки гбо. Нельзя сильно беднить и обогощать смесь. 

7 часов назад, hama сказал:

Это миф 

Ваши бы слова, да богу в уши. )

Ну и статейка. Да просто так. 

https://quto.ru/amp/journal/autorambler/chem-gaz-vreden-dlya-dvigatelya-avtomobilya.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый верит в то ,что его устраивает ,а истина где-то рядом.Клапана и без газа поджалобы ,это два крайних с обеих сторон клапана самые горячие ,на Форде к 300х сотням при пробеге на газу 200, один левый выпускной поджало ,а вот на 2115 каждую замену ремня регулировал клапана,и без газа,на классике можно было месте с заменой масла регулировать и один хрен клапана горели ,хоть газа и не нюхали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama ну ОК. Я и так особо не парюсь, просто выполняю рекомендации мотористов и газовщиков со стажем. Хуже, точно не будет, если отсечка на 3500об. А на душе -- спокойнее. ?

5ткм назад заменил фильтры.

https://www.drive2.ru/l/571620703191702948/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен ,главное душевный покой:dj:Я тонкой такие же беру ,через десять меняю,а грубой раз в год.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее бесплатное приложение. Карта газовых заправок. Не реклама.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gazstation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.05.2021 в 04:16, hama сказал:

Это миф ,про прогар клапанов,на старых движках под 80й бензин такое было и гбо старых поколений.

Вот вот, давно твержу, что все это пережитки прошлого, а мне не верят! Сколько можно жить "совком", вспоминать:"а вот было время", было да прошло. Сейчас ГБО куда более надежное оборудование со степенями защиты от утечки и взрыва, к сожалению, если голова с руками - не дружит, тогда ничего не поможет уже... Если по теме, ставил ГБО как раз во времена - а если рванет, выбрал тогда по наитию ALPHA, по сей день полет отличный, проблем не знаю.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2021 в 23:36, VitroReva сказал:

Вот вот, давно твержу, что все это пережитки прошлого, а мне не верят! Сколько можно жить "совком", вспоминать:"а вот было время", было да прошло. Сейчас ГБО куда более надежное оборудование со степенями защиты от утечки и взрыва, к сожалению, если голова с руками - не дружит, тогда ничего не поможет уже... Если по теме, ставил ГБО как раз во времена - а если рванет, выбрал тогда по наитию ALPHA, по сей день полет отличный, проблем не знаю.

Ну эта тем со рванет вообще забавная сколько уже тестов с баллонами проводили. Баллон крепче автомобиля, скорее водителя им к рулю прижмет при ударе сзади, чем он повредится настолько что будет сифонить. Конечно есть уникумы, которые ржавую рухлядь присобачивают, там да могут быть проблемы, но в таком случае, почему бы просто вилкой не ткнуть в розетку, а потом удивляться почему током ударило.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня. Кашакой 1,6 2009 г.в., механика. В 2015 году установил газовое оборудование STAG в Польше на станции, владелец которой занимается более 20 лет исключительно  только установкой ГО на авто. Регулярно соблюдал основные рекомендации по своевременной замене 2-х фильтров ГБО, воздушного фильтра и свечей. Да настоящего времени использовал машину  не только на одном газу, ежемесячно проезжал в среднем по 40-50 литров бензина, при этом запуск, прогрев строго на бензине. На момент установки ГБО на спидометре было 124000 км, в настоящее время 245000. Появилась ошибка по двигателю, компьютер показывает пропуски зажигания первого цилиндра. До сих пор не могу разобраться, чек то загорается, то тухнет. Иногда двигатель немного колбасит, иногда нет. Да расход топлива немного увеличился, масло нет, заливаю ТИТАН 10/40.    Но самое интересное, сколько мастеров, столько и мнений. Одни говорят, виноват конечно же газ, подгорели клапана, надо срывать ГБЦ и менять их. Другие советуют не лезть туда раньше времени. Некоторые советуют просто отрегулировать клапана, кстати сделать это на таком двигателе не так уж и просто. Некоторые советуют поменять фаза регулятор и т.д. Кто то предлагает заменить сразу все и цепи и натяжители и клапан и т.п. Хотя компрессия в цилиндрах не критичная, в трех по 12-12,5, в первом, где провалы зажигания- 11. Я думаю, если бы клапана подгорели, такой бы компрессии не было. Вот пока с такой болячкой и езжу, не зная с чего начать устранять проблему. Кто знает, не было бы у меня на авто ГБО, имел бы я сейчас такую проблему?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGUAN может начать со свечи и катушки, прежде чем лезть внутрь?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dimma сказал:

@TIGUAN может начать со свечи и катушки, прежде чем лезть внутрь?

@Dimma@TIGUAN, заодно можно цилиндры и клапаны эндоскопом посмотреть, при наличии такой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Свечи поставил новые, катушки менял местами, т.е. с 1-го проблемного цилиндра катушку поставил на другой, но ничего не изменилось. 

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Dimma@TIGUAN, заодно можно цилиндры и клапаны эндоскопом посмотреть, при наличии такой возможности.

К сожалению такой возможности нет. 

У нас в Гродно, буквально можно сказать на днях открылся официальный дилер Ниссан. Сказали, что еще не успели завести диагностическое оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой компрессии точно не клапана прогорели ,На Бензине или только на газу ошибка выскакивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально в основном было только  на газу. Даже замечал, что когда машина некоторое время работает на бензине, чек гаснет. Но в последнее время ошибка появляется как на газу, так и на бензине. Хотя человек, который подключал компьютер сказал, что проблема именно в газовой форсунке, но на СТО по ГБО точную причину установит не смогли. Может попробовать заменить форсунки и газовые и на бензин? Ну и конечно клапана надо регулировать, только один я проехал более 120000 км, может и до меня никто этого не делал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый движок у меня 300ткм отбегал и ни кто не рег.клапана ,150на газу .Клапана первый и последний чуть зазор поджало .Первый комплект форсунок отходил чуть больше сотни,второй 200, так что могут и форсунки газовые мудрить ,проверь ещё шланчики от форсунок к коллектору.В прошлом году тоже были пропуски на первом целиндре,проверил вроде целые ,думал дальше рыть,а у меня на шланге оплётка одета была,снял оплётка целая а под ней дыра,заменил шланчик и все прошло,ну и переодически то один то другой меняю .

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...