Перейти к содержанию

Замена двигателя 1.2 на 2.0 Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли заменить двигатель 1.2 DIG-T (115ЛС) на 2.0 (144ЛС)? Комплектация SE+, Кузов J11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле во много раз машину заменить, а так можно, только помимо двигателя еще придеться пол машины поменять+потом гемор при далнейшей продаже, но это уже совсем другая история.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле во много раз машину заменить, а так можно, только помимо двигателя еще придеться пол машины поменять+потом гемор при далнейшей продаже, но это уже совсем другая история.......

 

Так и предполагал) А за сколько сейчас можно продать SE+ 1.2 2014 года, пробег 6000км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это не знаю,смотрите средние цены на свою комплектацию на авто.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 1,2 DIG-Tне устраивает , если в плане мощности все таки 115 л.с( у моей всего 103 л.с. и вполне)  так 6 т.км . это не пробег для такого авто , даже жигули "начинают полностью "расскрываться" после 20-25 т.км.

Ну ,а так даже самый "мощный" кашкай с мурано рядом не стоит в этом плане.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 1,2 DIG-Tне устраивает , если в плане мощности все таки 115 л.с( у моей всего 103 л.с. и вполне)  так 6 т.км . это не пробег для такого авто , даже жигули "начинают полностью "расскрываться" после 20-25 т.км.

Ну ,а так даже самый "мощный" кашкай с мурано рядом не стоит в этом плане.

 

Не нравится тем, что при трогании с места тупит машина с кондиционером, идёт задержка в 2-3 секунды, как-будто интернет лагает когда в онлайн игры играешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это насколько понимаю для всех дизелей характерно , там система подачи топлива не как на "зажигалках"(у дизеля все намного сложнее и давя на педаль газа вы не увеличиваете подачу топлива в камеру  сгорания напрямую,а как бы изъявляете желание его увеличить , вот потом там "умная" система подачи топлива  принимает это к сведению) вот отсюда и "задумчивость"- дело привычки. Меня поначалу тож немного этот факт напрягал сейчас даже не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это насколько понимаю для всех дизелей характерно , там система подачи топлива не как на "зажигалках"(у дизеля все намного сложнее и давя на педаль газа вы не увеличиваете подачу топлива в камеру  сгорания напрямую,а как бы изъявляете желание его увеличить , вот потом там "умная" система подачи топлива  принимает это к сведению) вот отсюда и "задумчивость"- дело привычки. Меня поначалу тож немного этот факт напрягал сейчас даже не замечаю.

только что характерно 1.2 диг это не дизельный а бензиновый двигатель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что характерно 1.2 диг это не дизельный а бензиновый двигатель 

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на 3х литровом аутлендере (атмо), никаких тупняков не было с 4-мя мужиками и включенным климатом. Все-таки 1.2 видимо очень мало для кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на 3х литровом аутлендере (атмо), никаких тупняков не было с 4-мя мужиками и включенным климатом. Все-таки 1.2 видимо очень мало для кашкая.

Это надо на форум владельцев Йети зайти у них такие же "экологические" движки 1,2 бензиновые - . У знакомых эти Йети  1,2 -не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на 3х литровом аутлендере (атмо), никаких тупняков не было с 4-мя мужиками и включенным климатом. Все-таки 1.2 видимо очень мало для кашкая.

 

все зависит от манеры вождения. люди пишут что по городу вполне хватает . 

 

я и здесь писал что когда еду на 1.6. турбодизеле на 110 спокойно иду на обгон фуры очень резво набирает до 130 -140 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от манеры вождения. люди пишут что по городу вполне хватает . 

 

я и здесь писал что когда еду на 1.6. турбодизеле на 110 спокойно иду на обгон фуры очень резво набирает до 130 -140 

 

Про разгон со 100 до 140 нет вопросов - все в пределах нормы, я про трогание с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо на форум владельцев Йети зайти у них такие же "экологические" движки 1,2 бензиновые - . У знакомых эти Йети  1,2 -не жалуются.

Еще бы они жаловались, редкость встретить человека не довольного своей машиной и чтобы он об этом всем  говорил, вот heihachi88 тоже не жалуется а только пишет  "1.2 очень мало для кашкая". Для Корсы, Матиза, Микра самое то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что для кашкая нужно было ставить хотябы 2.5 двигатель, а для x-trail от 3х литров минимум. С 1.2 и кондиционером с второстепенной улицы никогда спокойно ворваться не получается, нужно давить газ в пол и заранее за 3 секунды, нострадамусом стать можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

В машине, давно оценено, самое дорогое кузов и двигатель. Менять нормальный двигатель на машине по причине, что не хватает его мощности, это что-то, и как-то! Согласитесь.

Почему:

- Все движки управляются компьютером, стало быть, как минимум проблемы с прошивками и т.д.

- Машина окажется инкогнито. Трудно представить, как по VIN можно определить, что это та, о которой вообще можно вообще говорить. Возможно, есть варианты доказать, что это улучшенная и более крутая самоделка.

Это не для меня, и то и другое.

 

Изменено пользователем Teodor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 26.08.2015 в 15:26, илдар сказал:

Так это насколько понимаю для всех дизелей характерно , там система подачи топлива не как на "зажигалках"(у дизеля все намного сложнее и давя на педаль газа вы не увеличиваете подачу топлива в камеру  сгорания напрямую,а как бы изъявляете желание его увеличить , вот потом там "умная" система подачи топлива  принимает это к сведению) вот отсюда и "задумчивость"- дело привычки. Меня поначалу тож немного этот факт напрягал сейчас даже не замечаю.

Вот придумали, так придумали. 1.6 дизель, при вкл. кондиционере с места рвет мгновенно без всяких "2-3 секунд паузы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2015 в 19:37, heihachi88 сказал:

Я считаю, что для кашкая нужно было ставить хотябы 2.5 двигатель, а для x-trail от 3х литров минимум

А о налогах Вы не задумывались? Или о последующей продаже? Посмотрите сколько стоят многолитровые машинки на вторичке. Нужно "с второстепенной улицы спокойно ворваться", берите сразу б/у Х5 и отжигайте, пока денег на содержание хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена двигателя 1.2 на 2.0 Кашкай J11
  • 3 года спустя...
28.08.2015 в 19:37, heihachi88 сказал:

Я считаю, что для кашкая нужно было ставить хотябы 2.5 двигатель, а для x-trail от 3х литров минимум. С 1.2 и кондиционером с второстепенной улицы никогда спокойно ворваться не получается, нужно давить газ в пол и заранее за 3 секунды, нострадамусом стать можно)

Что за бред. Может не исправно чего было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, pyxlblj83 сказал:

Что за бред. Может не исправно чего было? 

@pyxlblj83 ну отчасти человек прав, что с кондеем тяжеловато иногда стартовать нормально, особенно на 95-м бензине. Я поэтому сейчас в жару перешел на 100-й, с ним немного получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2015 в 19:37, heihachi88 сказал:

хотябы 2.5 двигатель

При своих габаритах и с таким движком Кашкай просто  "как г..о в проруби" будет на дороге

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
28.08.2015 в 19:37, heihachi88 сказал:

Я считаю, что для кашкая нужно было ставить хотябы 2.5 двигатель, а для x-trail от 3х литров минимум. С 1.2 и кондиционером с второстепенной улицы никогда спокойно ворваться не получается, нужно давить газ в пол и заранее за 3 секунды, нострадамусом стать можно)

Такие красивые фразы говорят многие. Но когда доходит до покупки, то начинают считать денежки в тч и на эксплуатацию. И таких фразоговорителей остаются единицы. 

Зачем ему такой двиг? Он и так неплохо разгоняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...