Перейти к содержанию

Шины: Kumho KW31 или Bridgestone Blizzak DM-V1

aggression

Рекомендуемые сообщения

Выбираю сейчас зимнюю резину, смотрел в сторону Bridgestone Blizzak DM-V1 размер 215/65/R16. А сейчас знакомые продают Kumho KW31 215/60/R17, проехала пару тысяч всего. Kumho получается дешевле на ~8500 рублей. Дисков на зиму нету, они будут покупаться вместе с резиной. Поскольку я водитель еще неопытный, прошу помощи в выборе. Стоит ли переплачивать за DM-V1, или можно брать KW31?

• 8 лет спустя...

@Staws Не назвал бы Мишлен плохим вариантом. Крепкий середнячок. Если менять, то очень рекомендую попробовать TOYO. Докатываю свой Мишлен, но держу зелёную галку в голове на TOYO. Была эта марка на J10. Поставил её тогда после Бриджей. Ну конечно, это всё равно что одеть фетровые тапочки после кирзовых сапог. Но, если бы дело было только в мягкости и комфорте - скорей всего не стал бы советовать, поскольку этого недостаточно. Главное - это управляемость и безопасность. Последние пару лет на J10  я избавился от вариторной фобии (или плюнул на вариатор) но отжигал часто. TOYO  показала себя очень надёжной, устойчивой. И при этом она весьма комфортна по шумовым и вибрационным качествам - подлянку крупнозернистого асфальта проглатывает как никакая другая резина. Имхо, разумеется.

• Лайк 2

10 часов назад, Staws сказал:

Что посоветуете насчёт летней резины 215/60/R17,штатная была Мишлин?

@Staws Пирелли, Нокиан (Айкон), Крдиант с Виатти и китайцы. Других шин в продаже нет и не будет. Появляющиеся периодические в продаже брендовые шины-это 2-3 летнее старье из остатков. Кривое и косое.

1 час назад, Васильич32 сказал:

@Staws Пирелли, Нокиан (Айкон), Крдиант с Виатти и китайцы. Других шин в продаже нет и не будет. Появляющиеся периодические в продаже брендовые шины-это 2-3 летнее старье из остатков. Кривое и косое.

Спасибо большое