Перейти к содержанию

На ходу глохнет дизельный Кашкай J10


Chez

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, счастливым обладателям дизельного Nissan Qashqai!

У меня дизельный Nissan Qashqai dci1,5, двигатель К9К, 2007г.в. Проблема в чем: на ходу загорелся чек и двигатель заглох. После длительного кручения стартером заводится. На холостых работает как надо. Проезжаю метров 300 история повторяется. Друзья если кто-то встречался с такой проблемой или знает о ней подскажите решение. Спасибо!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз загорелся чек то в первую очередь на диагностику надо по логике вещей! А уж потом лечение назначать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чем закончилась история? Отпишитесь.

Как оказалось причиной неисправности стал топливный фильтр. Хоть и менял его 3 месяца назад. Чек загорался от ошибки которую выдавал датчик регулятора давления. Поставил новый фильтр (оригинал), проехал км.20 и чек пропал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, в кашак 1.5 dci влезет топливный фильтр с водяным сенсером? Разъем снизу фильтра находится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фильтр с сенсором воды влез без проблем. Но на моем K9K с сажевиком (модель J10) масляный фильтр без сенсора воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как оказалось причиной неисправности стал топливный фильтр. Хоть и менял его 3 месяца назад. Чек загорался от ошибки которую выдавал датчик регулятора давления. Поставил новый фильтр (оригинал), проехал км.20 и чек пропал.

А какой номер ошибки был?  И что за датчик, давления чего воздуха или дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, машина с дизелем на наклонной парковке ( перед вверху) утром заводится и сразу глохнет, после подкачки грушей дизтоплива опять заводится, почему солярка уходит?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить ,что проблема в груше подкачки - не держит обратный клапан ИМХО.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 06.11.2015 в 16:29, САМА сказал:

Большое спасибо, я подозревал, что так и есть

 

И как? Поменяли клапан?Помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Помогите, может кто сталкивался. Также буду рад совету, к кому в Москве обратиться с данной проблемой. Проблема такая: мотор глохнет на ходу. Не сразу, утром заводишь и минут через 20 на ходу загорается красный чек, несколько раз дергается и глохнет. Если пытаться сразу завести - бесполезно, крутит вхолостую. Примерно 15-20 мин. стоишь с выключенным зажиганием и заводится как ни в чем ни бывало, чек не горит. Начинаешь ехать - через 5-10 мин. все повторяется. Если на ходу не поднимать обороты выше 2000, то можно проехать не 10 мин. а больше раза в два и опять то же самое. Иногда при разгоне чувствуются маленькие подергивания. Делали диагностику у официалов Консалтом, ошибка по дроссельной заслонке, приговорили к замене, заказал(14 тыс.руб.), поменяли, сказали ошибок нет вообще никаких, все зашибись. Сегодня забрал, поехал потестить - ничего не изменилось - проехал 30 км. и повторяется все как прежде. Сказали вези назад - будем искать. Фильтр топливный новый(оригинал). Мотор без сажевика, 106 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель?

Не встречал дизелей с дроссельными заслонками.

Нехватка топлива (хватает топлива только для работы на холостом ходу).

1. Некачественное дизтопливо (присутствие  частиц воды - замерзает в фильтре, в  топливозаборнике бака) - разогреваем и сливаем.

2. Подсос воздуха в топливопроводе (треснула или перетерлась трубка или соединение где-нибудь ...) - ищем мокрые от топлива места по топливопроводу - ремонтируем или меняем детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Владимир35 сказал:

Помогите, может кто сталкивался. Сказали вези назад - будем искать. Фильтр топливный новый(оригинал). Мотор без сажевика, 106 л.с.

Интересна ситуация подписался на тему, обязательно держи в курсе процесса. В дальнейшем возможно переименуй тему в конкретное название проблемы. Владею такой же машиной, много чего видал и делал, по твоей проблеме могу только развести руками. Советовать в данном ситуации словно показывать на звездное небо и говорить вон видишь ту звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр оменяли после возникновения проблемы или незадолго до?

Не обязательно оригинал. После того как глохнет грушу не пробовали покачать? Она пустая или полная?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрте что в фильтре. Там есть дренажный клапан. Надеть трубку на него, чуть открутить и прокачать грушей. Трубку в прозрачную емкость и посмотреть что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

У меня сначала что-то трещало, а потом глохла машина. Поехал к автоэлектрику в Эстакаду, он хорошо шарит в этих делах. Сказал, что под капотом релюшка трещала, т.к. напруги не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexxa Хорош уже про эту эстакаду трещать! Если почитать отзывы, то не захочешь туда ехать, чего и никому и не советую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lexxa сказал:

Поехал к автоэлектрику в Эстакаду

Профиль сначала заполни, чтоб знать в какой точки России "эстакада" эта находится:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

снимаем разъем с датчика количества воздуха и ездим так до его промытия промывкой для таких датчиков Ликви Молли. Датчик прям за воздушным фильтром.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Двигатель 1.5 dci заглох на ходу. 

Притянул домой.поменял фильтр схватывает но не заводиться. случайно заметил что из корпуса воздушного фильтра идет белый дымок. Вытянул фильтр там все в дыму. ВообщеМ газы идут через шланг из клапанной крышки. Если отсоединить шланг от воздушного фильтра машина заводиться, работает только на холостых нажимаешь на газ обороты чуть больше 1000 с места тронуться нельзя. Может кто знает сталкивался 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на После первого пуска глохнет дизель Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...