Перейти к содержанию

Кашкай не будет использоваться длительное время.


vasiliy41

Рекомендуемые сообщения

Я болею сильно. Машина простоит долго всю зиму. Закрыта брезентом.  Аккумулятор снят. Возможность прогревать нету  Масло залито зимнее не замерзающее.

Что еще нужно для машины сделать? Чтоб она простояла до весны? И выдержит ли машина такие нагрузки и останется в нормальном состоянии.

Спасибо всем за ранее. Просьба не смеяться. Мне не до смеха. Машина 2013 года привезли из Англии на пароме. Живу в Сибире Иркутская область морозы бывают до 45. Когда стояла под окнами проблем не было не каких. Заводилась и в 45. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ней не будет даже если брезентом не закрыта и даже если аккум был бы на месте,хотядохлый может быть и разрядился б.так что лечитесь и не думайте о машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказали, ни чего с ней не будет. Тем более аккумулятор снят и не разрядится. Сам в Кемерово живу и авто под окнами уже 7 лет стоит и далеко не каждый день езжу и нормально. Как здоровье поправишь, колеса не забудь подкачать, за зиму могут прилично приспустить, снег время от времени с неё сбрасывай что б нагрузки на подвеску и колеса меньше было. Лечись короче и не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит зря волнуюсь. Вот только снег точно не смогу скидывать. Наши машины гниют. Не знаю как Кашкай, пока карозей не видно. Сигнализация там стоит спутниковая. Но без аккумулятора она ни чего не стоит. Может еще чье то мнение будет. Подожду еще ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл, да поставил, у меня так дет ТАЗ больше 20 лет катал, правда он ставил на пеньки, подвеску берёг :)

А то что заводить зимой время от времени и никуда не ездить, это наоборот хуже для ДВС и аклиматора.

Снег скинуть и вокруг машины почистить могут и Таджики за сто рублей, и ещё охранять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если много минусов на градуснике то можно и под брезентом ,а если температура туда сюда как  у нас сейчас  то лучше под навесом или "снять" гараж. Да и как бы БОМЖИКИ( аккум снят значит сигналка не работает) не облюбовали Ваш подснежник - сминусуют стекло и будут укрываться брезентом. ИМХО

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не битая  то гнить ничего не должно...ничего с ней не будет даже если не убирать снег....щас такие зимы он сам будет таять да и дети руками половину собирают)

а подвеске вреднее 100 м по обочине проехать....чем зиму под снегом простоять

Изменено пользователем Beckham
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше брезент снял, если честно... 

И щетки заодно, чтобы не сперли. 

А аккум бы погонял как следует и поставил на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как здорово что я чисто случайно попал на этот сайт. Моя дочь ругает эту машину. А мне она нравится. Очобенно когда лето. Еще раз всем спасибо за советы. Теперь пусть стоит в чем мама родила на улице. Холод луше чем жара. Хотя резиновые изделия тоже портятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время тоже машину на зиму как то ставил(ваз) в холодном гараже, на пеньки чуть поднимал , чтоб  шины касались но нагрузки не было и для подвески тоже не плохо, особенно для пружин. Думаю самое вредное при долгой стоянке это будет для шин, не считая АКБ:pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грош цена подвеске которая просядет от того что машина "постоит" несколько месяцев,  всегда разгружали шины ,чтобы потом "квадратными" не были!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго времени суток форумчане. Есть у меня вопрос к опытным владельцам и мастерам. Недавно пересел за руль кашкая, покупал для матери. Машина 2011г, покупалась в салоне у официалов.  В силу жизненных обстоятельств эксплуатировалась в режиме пары месяцев в году. И потом год простоя. И в таком неблагоприятном цикле она прожила 6 лет. На данный момент на одометра 20 тыс. Пробега. Собственно теперь я переехал и продал свой авто и сел за эксплуатацию кашкая. Было у него одно только ТО на 10 тыс. С заменой масла двигателя  последний раз лет 5 назад ). Поменял конечно масло в двигле, фильтры. И тут у меня встал вопрос с вариатором. В разделе faq тут на форуме написано что первая замена масла через 40 тыс. Или 4 года эксплуатации. В моем случае пробег тыс. 20. И эксплуатации в сумме всего на год наверное. Необходима ли замена масла в вариатора, или отложить до наступления 40 тыс. На что ещё посоветуете обратить внимание в таком авто после многих лет простоя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewk приветствую! Лучше бы Вам к Виктору - на полную диагностику. Не далеко, наверное, живёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewk действительно,  без диагностики не обойтись! Как и на любой машине, от длительного простоя, портится вся резиновая часть подвески. 

На обслуживание вариатора экономить, накладно потом выходит, если конечно собираешься ещё долго на машине ездить.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Конечно собираюсь долго эксплуатировать потому что хотябы отбить стоимость нового авто хочу ) ведь считай с момента покупки он уже потерял около 300к. Продавать грех. Покупался в далёком 2011 за 1.1 ляма.  В хорошей комплектации с панорамной ). Все эти годы примерно эксплуатировался летом по месяцу в году, когда прилетал в Москву. Либо вообще бывало почти по два года простоя. Про резинки конечно я думаю рассохлись. Слышал что болезнь с подушкой двигла у них. Так вот мне кажется и этот она постигла. Поскольку уж очень чувствуется вибрация на руле на холостых. Ну покрайней мере раньше такой вибрации небыло. А Виктор к которому вы посоветовали обратиться. Как его найти, связаться с ним ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewk нету на 2.0 проблем с подушками, вибрация возможна из-за низкого ХХ (экология), но сперва диагностика. Пиши Виктору сюда @nog или зайди в профиль, там номер телефона есть. Так же в ветки партнёров есть клубные СТО, если уж до Виктора далеко ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewk Резинки не проблема меняй и все.Диагностика ничего не даст, машина исправна и все.Я имею ввиду по вариатору.Жижа 4014835719392 Ravenol NS2/J1 у вас в Москве стоит 2000 за банку 4 литра.Не дорого будет и поменять тоже.Прям как капсула времени:wink: 2011 с пробегом 20000 новая машина да и только.А вибрация как и говорил Сергей бонально можно отрегулировать ДЗ.И катайся не хочу.Успехов на дорогах.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewk я тут

@Аскар а зачем лить равенол если оригинал чуть дороже? и как регулировать заслонку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вобще ни чего не делал, больше жути некоторые нагоняют про резинки и вариатор, катался бы и наслаждался

6 часов назад, Аскар сказал:

Резинки не проблема меняй и все

бабки не проблема, выкинь и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 ну как вариант, разбираться по мере поступления. Короче, есть из чего выбрать :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog Програмно, обороты можно чуть поднять.На 600 в D на перекрестках булындает.Норма 700-750, я езжу на Ravenol NS2/J1 вот и порекомендовал, я ни на чем не настаиваю.Сколько людей столько мнений.@chuk78 Ну понятно что деньги.Только масло дешевле чем вариатор, я бы подстраховался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андре правильно написал про пенечки:у меня простояла на улице более  пол года-результат:резина после этого балансировалась,но все 4 колеса стали бить.Акаммулятор напрочь сдох-пришлось новый покупать(ему было 4года).Остальное все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня авто неделю стоит в гараже. По пятницам, выезжая , нам летней резине, первые 100-150 метров при разгоне,, слышаться звук, как будто резина спущена. Конечно, чем больше машина стоит без движения, какие то узлы, устают. Но думаю, что в случае с @Andrewk , ничего страшного нет. надо поездить, а потом решить, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!
Прошу дельного совета. Ниссан Qashqai 2008 года выпуска стоял в загородном железном гараже 4 года (климат Смоленской области). Аккумулятор на зиму снимался, весной ставился на место и машина проходила небольшую обкатку. Сейчас пришло время подготовить автомобиль к регулярным поездкам. В связи с этим вопросы: что нужно заменить в первую очередь, что проверить и на какие возможные нюансы нужно обратить пристальное внимание (без фанатизма)?
Езжу регулярно без перерывов с 1999 года. Такой длительный простой в первый раз, поэтому очень нуждаюсь в квалифицированный советах. 
Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...