vasiliy41 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я болею сильно. Машина простоит долго всю зиму. Закрыта брезентом. Аккумулятор снят. Возможность прогревать нету Масло залито зимнее не замерзающее. Что еще нужно для машины сделать? Чтоб она простояла до весны? И выдержит ли машина такие нагрузки и останется в нормальном состоянии. Спасибо всем за ранее. Просьба не смеяться. Мне не до смеха. Машина 2013 года привезли из Англии на пароме. Живу в Сибире Иркутская область морозы бывают до 45. Когда стояла под окнами проблем не было не каких. Заводилась и в 45. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beckham Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ничего с ней не будет даже если брезентом не закрыта и даже если аккум был бы на месте,хотядохлый может быть и разрядился б.так что лечитесь и не думайте о машине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazo9 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Правильно сказали, ни чего с ней не будет. Тем более аккумулятор снят и не разрядится. Сам в Кемерово живу и авто под окнами уже 7 лет стоит и далеко не каждый день езжу и нормально. Как здоровье поправишь, колеса не забудь подкачать, за зиму могут прилично приспустить, снег время от времени с неё сбрасывай что б нагрузки на подвеску и колеса меньше было. Лечись короче и не заморачивайся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy41 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Значит зря волнуюсь. Вот только снег точно не смогу скидывать. Наши машины гниют. Не знаю как Кашкай, пока карозей не видно. Сигнализация там стоит спутниковая. Но без аккумулятора она ни чего не стоит. Может еще чье то мнение будет. Подожду еще ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Помыл, да поставил, у меня так дет ТАЗ больше 20 лет катал, правда он ставил на пеньки, подвеску берёг :)А то что заводить зимой время от времени и никуда не ездить, это наоборот хуже для ДВС и аклиматора.Снег скинуть и вокруг машины почистить могут и Таджики за сто рублей, и ещё охранять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) если много минусов на градуснике то можно и под брезентом ,а если температура туда сюда как у нас сейчас то лучше под навесом или "снять" гараж. Да и как бы БОМЖИКИ( аккум снят значит сигналка не работает) не облюбовали Ваш подснежник - сминусуют стекло и будут укрываться брезентом. ИМХО Изменено 17 ноября, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beckham Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) если не битая то гнить ничего не должно...ничего с ней не будет даже если не убирать снег....щас такие зимы он сам будет таять да и дети руками половину собирают)а подвеске вреднее 100 м по обочине проехать....чем зиму под снегом простоять Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Beckham Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Я бы лучше брезент снял, если честно... И щетки заодно, чтобы не сперли. А аккум бы погонял как следует и поставил на место. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy41 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Как здорово что я чисто случайно попал на этот сайт. Моя дочь ругает эту машину. А мне она нравится. Очобенно когда лето. Еще раз всем спасибо за советы. Теперь пусть стоит в чем мама родила на улице. Холод луше чем жара. Хотя резиновые изделия тоже портятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 В своё время тоже машину на зиму как то ставил(ваз) в холодном гараже, на пеньки чуть поднимал , чтоб шины касались но нагрузки не было и для подвески тоже не плохо, особенно для пружин. Думаю самое вредное при долгой стоянке это будет для шин, не считая АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Грош цена подвеске которая просядет от того что машина "постоит" несколько месяцев, всегда разгружали шины ,чтобы потом "квадратными" не были!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewk Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Доброго времени суток форумчане. Есть у меня вопрос к опытным владельцам и мастерам. Недавно пересел за руль кашкая, покупал для матери. Машина 2011г, покупалась в салоне у официалов. В силу жизненных обстоятельств эксплуатировалась в режиме пары месяцев в году. И потом год простоя. И в таком неблагоприятном цикле она прожила 6 лет. На данный момент на одометра 20 тыс. Пробега. Собственно теперь я переехал и продал свой авто и сел за эксплуатацию кашкая. Было у него одно только ТО на 10 тыс. С заменой масла двигателя последний раз лет 5 назад ). Поменял конечно масло в двигле, фильтры. И тут у меня встал вопрос с вариатором. В разделе faq тут на форуме написано что первая замена масла через 40 тыс. Или 4 года эксплуатации. В моем случае пробег тыс. 20. И эксплуатации в сумме всего на год наверное. Необходима ли замена масла в вариатора, или отложить до наступления 40 тыс. На что ещё посоветуете обратить внимание в таком авто после многих лет простоя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 @Andrewk приветствую! Лучше бы Вам к Виктору - на полную диагностику. Не далеко, наверное, живёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) @Andrewk действительно, без диагностики не обойтись! Как и на любой машине, от длительного простоя, портится вся резиновая часть подвески. На обслуживание вариатора экономить, накладно потом выходит, если конечно собираешься ещё долго на машине ездить. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewk Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Спасибо за советы. Конечно собираюсь долго эксплуатировать потому что хотябы отбить стоимость нового авто хочу ) ведь считай с момента покупки он уже потерял около 300к. Продавать грех. Покупался в далёком 2011 за 1.1 ляма. В хорошей комплектации с панорамной ). Все эти годы примерно эксплуатировался летом по месяцу в году, когда прилетал в Москву. Либо вообще бывало почти по два года простоя. Про резинки конечно я думаю рассохлись. Слышал что болезнь с подушкой двигла у них. Так вот мне кажется и этот она постигла. Поскольку уж очень чувствуется вибрация на руле на холостых. Ну покрайней мере раньше такой вибрации небыло. А Виктор к которому вы посоветовали обратиться. Как его найти, связаться с ним ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @Andrewk нету на 2.0 проблем с подушками, вибрация возможна из-за низкого ХХ (экология), но сперва диагностика. Пиши Виктору сюда @nog или зайди в профиль, там номер телефона есть. Так же в ветки партнёров есть клубные СТО, если уж до Виктора далеко ехать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewk Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @desperado Окей. Принял. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @Andrewk Резинки не проблема меняй и все.Диагностика ничего не даст, машина исправна и все.Я имею ввиду по вариатору.Жижа 4014835719392 Ravenol NS2/J1 у вас в Москве стоит 2000 за банку 4 литра.Не дорого будет и поменять тоже.Прям как капсула времени 2011 с пробегом 20000 новая машина да и только.А вибрация как и говорил Сергей бонально можно отрегулировать ДЗ.И катайся не хочу.Успехов на дорогах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @Andrewk я тут @Аскар а зачем лить равенол если оригинал чуть дороже? и как регулировать заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 я бы вобще ни чего не делал, больше жути некоторые нагоняют про резинки и вариатор, катался бы и наслаждался 6 часов назад, Аскар сказал: Резинки не проблема меняй и все бабки не проблема, выкинь и все... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @chuk78 ну как вариант, разбираться по мере поступления. Короче, есть из чего выбрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 @nog Програмно, обороты можно чуть поднять.На 600 в D на перекрестках булындает.Норма 700-750, я езжу на Ravenol NS2/J1 вот и порекомендовал, я ни на чем не настаиваю.Сколько людей столько мнений.@chuk78 Ну понятно что деньги.Только масло дешевле чем вариатор, я бы подстраховался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Андре правильно написал про пенечки:у меня простояла на улице более пол года-результат:резина после этого балансировалась,но все 4 колеса стали бить.Акаммулятор напрочь сдох-пришлось новый покупать(ему было 4года).Остальное все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andyz Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 У меня авто неделю стоит в гараже. По пятницам, выезжая , нам летней резине, первые 100-150 метров при разгоне,, слышаться звук, как будто резина спущена. Конечно, чем больше машина стоит без движения, какие то узлы, устают. Но думаю, что в случае с @Andrewk , ничего страшного нет. надо поездить, а потом решить, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus76 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Добрый день! Прошу дельного совета. Ниссан Qashqai 2008 года выпуска стоял в загородном железном гараже 4 года (климат Смоленской области). Аккумулятор на зиму снимался, весной ставился на место и машина проходила небольшую обкатку. Сейчас пришло время подготовить автомобиль к регулярным поездкам. В связи с этим вопросы: что нужно заменить в первую очередь, что проверить и на какие возможные нюансы нужно обратить пристальное внимание (без фанатизма)? Езжу регулярно без перерывов с 1999 года. Такой длительный простой в первый раз, поэтому очень нуждаюсь в квалифицированный советах. Заранее благодарю за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.