Перейти к содержанию

В марте цены на АЗС начали расти


Рекомендуемые сообщения

pantorl-price-2016.thumb.jpg.ddaedebdcd6

В России начинается повсеместное подорожание топлива. Кроме растущих цен на полисы ОСАГО, автомобили и их сервисное обслуживание, отечественные водители вынуждены терпеть еще и негативную динамику цен на АЗС. Это уже не первое подорожание цен на топливо в этом году...

Читать подробнее: http://www.qashqai-club.ru/v-marte-tseny-na-azs-nachali-rasti/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономь не экономь, ничего не выгадаешь. 92-ой заливать нет смысла, расход увеличится, то на то и выйдет. Лично я заливаю 95-й на неделю на 1000 руб. пока по карману не бьет. Если конкретно хотите экономии, покупайте малолитражки (писУрики). Это единственный выход из положения. Но и возможностей поуменьшится в плане комфорта, безопасности, проходимости, вместительности и т. п.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пробовал (часто гоняю к теще 400 в обе стороны) что 95 1100 что 92 на эту же сумму угорает, вот только на 92 хуже едет и детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже лью 95-й. Друг твердит что залитый 92-й на Лукой лучше. Все время спорим :-) Утверждает что там меньше присадок!?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 95, пару раз заливал 98 драйв. По динамике не заметил, не гоняю, но работу двигателя не слышал хотя стоял рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kaljaba сказал:

Сколько пробовал

Попробуй ради эксперимента залить улучшенный 95 (пульсал, алтимейт, эко, какой то там драйв). У меня, реально, на нём, по трассе, на литр меньше чем на обычном 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, desperado сказал:

какой то там драйв

Сережа, у нас на заправках есть такая марка G-Драйв 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал G драйв, машина ехала лучше, может так показалось, но вот только 1100 не хватило на обычный маршрут.

ХЗ почему но факт, в субботу опять ехать заберать дочку с женой, опять поставить эксперимент?

2 часа назад, Romp сказал:

Тоже лью 95-й. Друг твердит что залитый 92-й на Лукой лучше. Все время спорим :-) Утверждает что там меньше присадок!?

Те кто владел немцами подтвердят что те оооооочень требовательны к топливу. Ниссан конечно меннее требователен, но вот на 92 хуже идет и явно слышу детонацию под нагрузкой. Так что только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, chukanov74 сказал:

G-Драйв 98

Точно, это на Газпрёме! :)

Я лью ТНК 95 Пульсар, Кашкай другого не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные доводы тех кто льет 92-й, то что 95-й это ни что иное как 92-й с присадками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не доводы, они просто не знают, что не бывает бензина без присадок, соответственно 92 так же весь в присадках. Хотя эти упёртые люди скажут что их там меньше в таком случае :)

Пущай катаются, главное что их не волнует вопрос детонации и степени сжатия ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, desperado сказал:

Пущай катаются, главное что их не волнует вопрос детонации и степени сжатия ;) 

Не нужно быть гением и иметь оборудование, явно чувствуется пятой точкой что на 92 машина то хуже едет, и явно прослушивается детоная под нагрузкой на малых. Да и не раз показывали передачи что нет разницы по деньгам, из за того что 92 хуже появляется детонация, эбу корректирует УОЗ в более позднюю сторону, от того бенз во первых не сгорает как нужно второе движок теряет мощь, в связи с чем нужно крутить сильнее, давить гашетку, и от этого вырастает расход.

То на то и выходит по деньгам, только идет повышенный износ двигла и потеря мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не замечал на ТНК 95 -й пульсар, только 92-ой.

Надо посмотреть повнимательнее, на Рио с салона заливал 92-ой.

Мой ремонтник советовал иногда, когда еду на дальняк заливать 92-пульсар,

дабы прочистить топливную систему, но не ездить на нем постоянно.

Ежели будет 95-пульсар, обязательно побалую своего Баркаса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у Вас в Обнинске, на Киевке 92 Пульсар, по дороге в Сочи тоже такие АЗС встречал в Москве нет такого, в Наре 95 пульсар, в Балабаново не помню какой.

Заливать этот бензин иногда, не имеет никакого смысла, что собственно и написано в его описании. Ещё в описании написано, если система грязная,  о этот бензин может навредить, отмыв грязь, она забьёт топливную систему. Так что или постоянно как я или нах это не нужное, выбрасывание денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Газпром 92 или 95. На 92-м пробег больше на 30км в среднем(полный бак, город/трасса 80/20%), на 95-м машина "легче", но видно бензин этот вкуснее) Странно, что у гольфа все было на оборот. Кстати, ни какой детонации и не хватки тяги не замечаю, возможно для 2-х литров проще переварить такое, чем 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть датчик детонации, он и корректирует зажигание, что бы ты не слышал детонации, но корректировать он начинает по факту детонации и работает в аварийном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если детонация слышится то тут уже совсем говняный бенз, и эбу не может бесконечно корректировать уоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему ветки.
Журнал "Авторевю" проводил сравнительную эксплуатацию на бензине АИ-92 и АИ-95.

Цитата

Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.
Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.

Читать статью полностью

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...