Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

aPortal

Правительство предлагает сделать все автодороги платными

26 сообщений в этой теме

platnie-dorogi.jpg

Концепция обустройства платных автомобильных дорог – это нормальная мировая практика, которая нашла свое применение и в России. Однако есть вероятность, что в стране теперь любую автомобильную дорогу могут сделать платной. Соответствующий законопроект внесен правительством на рассмотрение депутатами Государственной думы. В случае утверждения этого законопроекта, любая автодорога в России может получить статус «платной»...

Читать подробнее: http://www.qashqai-club.ru/pravitelstvo-predlagaet-sdelat-vse-avtodorogi-platnymi/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас и так все дороги условно платные !!! Т.к.  мы и так платим транспортный налог это и так всем понятно + "скрытые" налоги в стоимости топлива . И тут еще этот  проект закона !!!Законотворцам  бы надо немного угомониться иначе есть риск их неисполнения  и множественных нарушений таких вот законов :wink:

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар Ну так нефть упала, деньги как-то нужно людям зарабатывать... Вот и решили "с овец три шкуры драть" :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много проехав на Кашкае по европейским дорогам я могу сказать, что платные дороги это норма. Несколько раз проехав по платным участкам М4, могу сказать, что мне очень понравилось. Я готов платить. Т.е, обычная европейская практика - основные (хордовые) магистрали платные и очень высокого качества. Второстепенные и альтернативные бесплатны, но и гораздо более низкого уровня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сентября, тоже проехался по платному участку М-4. Дорога конечно хороша,вот только в очереди на въезд простояли дольше,чем ехали по ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Doppelsauger сказал:

Т.е, обычная европейская практика - основные (хордовые) магистрали платные и очень высокого качества. Второстепенные и альтернативные бесплатны, но и гораздо более низкого уровня.

В таком варианте приемлемо было бы, но где взять даже "гораздо более низкого уровня", даже их то нет (про свою область говорю, конечно), о какой плате тогда может идти разговор, непонятно.

Александр. очень стало интересно, что у них понимается под "гораздо более низкого уровня"? Я так думаю, что ямы, отсутствие разметки, знаков  и т.п. там недопустимы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Платным дорогам у нас  пользовался , только хорошие впечатления, но так  ведь эти "говоруны" хотят я так понимаю  все дороги сделать платными даже те    которые  дорогой назвать нельзя  

1204047707_2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По М4 катаюсь регулярно, дорога отличная, пугает только постоянный рост цен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@3DVU Конечно, недопустимы. Покрытие хорошее, но дороги очень узкие, даже по нашим меркам. Держать более-менее приличный темп движения нет возможности.

@Танкист Я ни разу не стоял в очереди больше чем в 2 машины. Вам не повезло, видимо. Я однажды из Мск до Рязани ехал 10 часов, но это разовый случай.

@илдар Насколько я слышал, речь идет о федералках и то, только после их реконструкции по типу М4.

@Romp А что сейчас дешевеет? Рост цен на продукты питания пугает больше. А Вы, при регулярной езде, безконтактную форму оплаты не используете?

Изменено пользователем Doppelsauger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doppelsauger  Слишком много  пока не решенных вопросов по тарифам  ,кому то надо совсем немного проехать по этой так называемой федералке    ну скажем на работу и обратно или дачу, пока  еще решается вопрос с такой категорией граждан так сказать "местными" ездоками. Ведь понятно когда пользуешься такой "платной" дорогой не часто  то все норм , а вот когда каждый день и не один раз  ,то это очень накладно получается однако. Еще совсем недавно же показывали сюжет про платную дорогу Мск- СПб , совсем пустая из за драконовских цен :Laie_70:

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар По законодательству, наличие платной дороги подразумевает наличие бесплатной альтернативы.
Про тарифы согласен. Например, в Италии каждый выезд/съезд с магистрали оборудован пунктами оплаты. Ты платишь только за то расстояние, которое реально проехал. С одной стороны несомненный плюс, а с другой - с магистрали не съедешь в любом месте, чтобы остановиться там, где тебе понравилось, каким бы прекрасным пейзаж не был. Меня этот факт удручал сильно. Съехать можно только в населенных пунктах или изначально, двигаться местными дорожками, сбрасывая скорость до 20 км/ч при каждом встречном тракторе.
Про платную питерскую трассу ничего не могу сказать - не ездил. Но старая дорога просто убивала - лучше заплатить, чем стоять в пробке из фур и глотать пыль, которую поднимают идиоты объезжающие по обочине. ИМХО, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Doppelsauger сказал:

Я ни разу не стоял в очереди больше чем в 2 машины. Вам не повезло, видимо.

Это моё дачно направление. Так вот, каждый год, на майские праздники, там образуется пробка перед кассами  в 15-20 км, на которую тратишь 3,5-4 часа и ещё деньги за это платить. А так в пятницу стандартно от1 до 3 км пробочка. Обратно в воскресение такая же ситуация. Две машины, это в не популярное время. У меня друзья тоже ездят на дачу в субботу вечером и каждый раз удивляются, где я пробки нахожу :)))

2 часа назад, Romp сказал:

По М4 катаюсь регулярно, дорога отличная, пугает только постоянный рост цен!

За мной уже два раза проезжали не заплатив, может самому начать так ездить.

1 час назад, Doppelsauger сказал:

По законодательству, наличие платной дороги подразумевает наличие бесплатной альтернативы.

По этой альтернативе, теперь нормально не проехать в любое время суток, вереница только из фур от и до.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, desperado сказал:

По этой альтернативе, теперь нормально не проехать в любое время суток, вереница только из фур от и до.

Ну, все равно быстрее, чем стоять 4 часа в очереди, или нет?
Бесконтактная оплата не проще, если постоянно приходится ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, на альтернативе, после повышения цены в три раза, теперь хуже чем на платнике, на майские проверю.

От без контактной толку нет, если только в обычные дни, когда две машины максимум на кассе, потому что когда коллапс, (а эти упыри что поставили будки это понимают), в те проезды где только без контактная оплата, так же сажают кассирш и они так же принимают деньги. То есть все кассы работают на приём денег, это раз. И два, какая тебе разница, есть у тебе без проводная оплата или нет, если у тебя нет 15 километровой выделенки :)))

Что бы тебе самому в пробке не стоять, но понять масштаб бедствия, открой яндекс карту 29 апреля и посмотри :)))

41 минуту назад, Doppelsauger сказал:

если постоянно

Если постоянно, т.е. каждый день на работу, то проще естественно, если ЗП позволяет. Только я сам иногда так езжу и в 6 часов утра (не в праздники), там как ты любишь, две машины, особо смысла не вижу в без контактной оплате.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, desperado сказал:

но понять масштаб бедствия

Масштаб бедствия понимаю. Я уже выше писал, что как-то до Рязани ехал 10 часов в одну из пятниц, причем, никаких пунктов оплаты там нет и не было. Это недостаточная пропускная способность трассы. Но строить с достаточной для двух дней в неделю тоже не совсем разумно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не два, а начиная с апреля и до октября, все праздники, все пятницы и все воскресения, а это минимум 48 дней, того, грубо говоря 2 месяца. Пусть строят ещё в два раза больше касс и как в Ашане в будни можно все не запускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Я специально привел пример огромной пробки без касс. У нас в Саратове тоже пробки в пятницу/воскресенье на въездах/выездах из города в дачный период, при отсутствии платных участков и касс. Никто не будет строить в два раза более широкую дорогу для 48 дней в году (13% дней). Представляете, что об этих расходах подумает человек, который не выезжает из Мск, или Срт, или любого другого города, на выходные. У него будет свое видение необходимости таких расходов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они платной назвали дорогу, которая была всегда, нового они ничего не строили кроме касс, прибыль у них должна идти на поддержание. Так должны же они хоть во что то вложиться, естественно нет, тогда не получится заработать денег из воздуха.

Естественно, в Москве пробки так же капитальные, каждый день и от праздника тут не зависит, только это не конец, есть ещё платные пробки :)))

Выехал 1 мая из дома на дачу (80 км) в 9 утра, на даче был в 16, того, 3 часа из Москвы (с учётом что я живу прямо на МКАДе со стороны области, но разворот что бы уехать в область находится в Москве) и 4 часа на М4. Каламбур :)))

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, desperado сказал:

назвали дорогу, которая была всегда, нового они ничего не строили кроме касс

Я не москвич, конечно, но думаю, что это неправда. М4 была, факт, но она ничем не отличалась от М5, например. А сейчас, после реконструкции, она совсем другая. Я понимаю, что Вам доставляют серьезные неудобства пробки, но дело вовсе не в кассах (примеры я привел выше).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если назвать добавление одной полосы (стало три) и то не на всём участке, строительством платной трассы, то тогда Да! Кстати, насыпь они не делали, они просто сузили центральную разделительную полосу. 

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Doppelsauger сказал:

Покрытие хорошее, но дороги очень узкие, даже по нашим меркам. Держать более-менее приличный темп движения нет возможности.

Да хотя бы и так, лишь бы не убивать подвеску и не рисковать жизнью. Товарищ ехал недавно с Вологды, и водитель со стажем, и трассу знает, и на 18 колесах, а так влетел, что думал мост в салон зайдет, а неделю назад ничего не было говорит на этом участке. Вообще, с приобретением автомобиля заметил, что матом стал ругаться уже с этажами(, раньше вообще такого себе не позволял)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 колесья и выше ни когда мягкостью не страдали, да и внимательней надо быть. Внимательный водитель без стажа всегда меньше страдает чем не внимательный с большим стажем.

Если все дороги будут платными, это еще не значит, что они будут абсолютно ровными. Это раз. Два. в какую сумму обойдется водителю съездить Омск - Москва или Хабаровск - Москва. Три. Еще кучу товаров доставляют по стране фурами, это значит цены вверх, благосостояние граждан вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, в начале, середине 2000 годов, ям было больше, но их латали и когда выгрызали дорожники окопы, делали ограждения, а сейчас выгрызают и бросают на неделю. Хоть сто раз внимательным будь, попадаются такие окопы внезапные, что не объехать. А почему раньше их ограждали (по крайней мере в Москве),  а потому что, иногда в такие ямы попадали люди с оружием и шли потом объяснять долбанам дорожникам, что так не надо делать, точнее они сразу стреляли и уезжали. Почти каждую неделю, в весенний период были такие случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, desperado сказал:

точнее они сразу стреляли и уезжали

 

3 часа назад, azazo9 сказал:

благосостояние граждан вниз.

Вот и решение) Разрешить продажу нарезного, огромная емкость рынка, внутренний спрос, рост экономики, рост благосостояния, а главное - Отличные дороги, т.к. вооруженные люди - вежливые люди)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за! И один день в году для отстрела ;)))

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу